Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа 2/3






Группа 1

1. KIDDY Phoenix Pro 2 2013 – отлично

2. CYBEX Juno-Fix 2012 – хорошо

3. ROMER Duo Plus 2012 – хорошо

4. ROMER Versafix 2013 – хорошо

5. TAKATA Midi 2013 с базой Isofix – хорошо

 

Группа 1/2/3

1. CYBEX Pallas Fix 2011 – хорошо

2. RECARO Monza Nova IS 2013 с базой Seatfix – хорошо

3. CONCORD Transformer T Pro 2012 – хорошо

4. KIDDY Guardianfix Pro 2 2012 – хорошо

5. CYBEX Pallas 2 2012 – хорошо.

 

Группа 2/3

1. STM Solar 2012 с базой Seatfix – хорошо

2. CONCORD Transformer Click 2011 – хорошо

3. CYBEX Solution 2011 с базой X-Fix – хорошо

4. CHICCO Oasys 2/3 2013 с базой Fixplus – хорошо

5. MAXI-COSI 2012 с базой Rodyfix – хорошо

 

Как мы видим из приведённых выше результатов тестирования, лучше всего презентуют себя модели автомобильных кресел с жёсткой базой. Несменными лидерами на протяжении многих лет остаются такие производители, как Romer, Takata, Chicco, Concord, Cybex и Kiddy. А модели прошлых лет не уступают свои позиции в популярности и надёжности новинкам. А дальше всё дело вкуса и возможностей.

А теперь рассмотрим более подробно характеристики детских автомобильных кресел.

Согласно правилам ПДД п.22.9, использование специального автомобильного кресла (специального детского удерживающего устройства), для детей до 12 лет действие обязательное.

Цитируем Правила дорожного движения:


Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованныхремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

По статистике самыми незащищёнными пассажирами являются именно дети. Поэтому использование детского кресла будет как минимум целесообразным, а как максимум безопасным.

Подходя же к выбору автомобильного кресла, голова порой кружится от такого многообразия, которое представлено на рынке данного продукта. Поэтому останавливая свой выбор на определённой модели, следует обратить внимание не только на его безопасность, но и на такие моменты, как возрастная категория, комфорт, способ крепления кресла.

По способу крепления можно выделить 2 основных вида:

• с помощью штатного трёхточечного автомобильного ремня безопасности, который проводится через специальные направляющие детского кресла и крепко фиксирует его;

• и при помощи жёсткого крепления Isofix.

 

 

Вид крепления Isofix является на сегодняшний день наиболее удобным, безопасным и популярным, даже несмотря на его некоторою дороговизну. Данный вид крепления представляет собою жёсткую базу, к которой крепится непосредственно детское сиденье при помощи защёлок. Сама же база крепится к 2 штатным металлическим крючкам, находящимся между самим сиденьем и спинкой (подобные крючки есть у большинства современных импортных автомобилей). Третьей опорой служит специальный упор в пол перед сиденьем или якорный ремень, который крепится за спинкой заднего сиденья.

 

 

1. – защелка

2. — карабин

3. – штатные петли


По возрастным категориям детские автокресла делят на следующие группы:

 

• группа 0+ (от рождения до 1 года)

Только данная категория детских кресел устанавливается против хода автомобиля, так как у ребёнка в этом возрасте позвоночник ещё недостаточно окреп и во время ДТП, а именно во время столкновения, когда происходит кивок головой, нагрузка на позвоночник будет чрезмерной. Важно: при креплении такого вида сиденья убрать заднюю подушку безопасности. Помимо этого, данное детское сиденье является переносным, имеет небольшой вес и удобную ручку для ношения. Его можно использовать также как люльку. Единственным минусом сидений данной категории является то, что ребёнок, не умеющий самостоятельно сидеть, не может находиться в данном сидении более одного часа, так как это всё таки сиденье, а не кроватка.

 

• группа 1 (от 9 мес. до 3, 5 лет)

Сидения этой группы устанавливаются уже по ходу движения автомобиля. Крепятся при помощи штатного ремня безопасности или системы Isofix. Сам же ребёнок фиксируется в сидении при помощи ремешков или столика безопасности. Кстати, такой столик придётся по вкусу не каждому малышу, поэтому это нужно учитывать.

 

• группа 2-3 (от 3, 5 до 12 лет)

Здесь можно объединить две возрастные группы, так как принципы крепления и размещения на сидении здесь схожи. Единственный момент – необходимо помнить о том, что возрастная категория указывается приблизительная, поэтому нужно учитывать также рост и вес ребёнка. Вполне возможно, что придётся выбирать кресло более ранней или более поздней возрастной группы. Данное кресло уже напоминает взрослое сиденье, с той лишь разницей, что оно имеет меньший размер. Ребёнок в данном случае пристёгивается штатным автомобильным ремнём, но продолжает ещё находиться в детском сидении для более жёсткой фиксации, что обеспечивает правильное распределение нагрузки от ремня к плечу и бедру ребёнка во время ДТП. Единственным минусом подобного типа сидений является фиксированное положение спинки кресла для отдыха. Положение спинки выставляется один раз перед креплением сидения, а во время движения его поменять уже не будет возможности.

Но покупка детских кресел на разный возраст ребёнка дело очень обременительное, поэтому можно рассматривать также универсальные варианты. Но в таком случае вы должны понимать, что каждый универсальный вариант будет иметь свои плюсы и минусы.

 

Здесь мы можем выделить 2 возрастные группы:

• группа 0+/1 год

Данное сиденье имеет два положения по ходу движения автомобиля для детей до 1 года и против движения – для детей постарше. Такое сиденье уже нельзя использовать как люльку, так как оно не является переносным и имеет меньший угол меж спинкой и самим сиденьем. Поэтому ребёнка можно расположить в данном сидении в полулежащем положении только применив специальный вкладыш для спинки ребёнка, который продаётся, как правило, отдельно. Ну, и по безопасности оно также уступает обычным сиденьям.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.