Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С позиций науки






Очертив разделяющий нас идеологический водораздел со своей стороны, что для меня является главным, я бы к тому же хотел показать, что толкование вашей новодельной религией «расовой сущности» тех или иных «традиционных религий» не выдерживают серьезной критики. Вы пишите:

«Возьмем, к примеру, основные мировые религии: христианство, мусульманство и буддизм. Что мы увидим сразу же, взглянув на карту их распространения? Мы увидим, что все они жестко привязаны каждая к определенной расе.

Так, христианство (если оставить в стороне поздние результаты католического миссионерства в Латинской Америке, Африке и Южной Азии), распространилось преимущественно среди народов большой изначальной расы европеоидов. Именно европеоиды решительно выбрали христианство для себя, стали для него основной биологической базой. Хотя христианство и зародилось у представителей вторичной расы (евреев-семитов), но было ими отвергнуто как девиация, а укоренилось – у белых европеоидов.

Буддизм еще в средние века распространился на большинство народов другой расы – монголоидной. Хотя буддизм возник у индоариев (европеоидов) как контроверза индуизму, но не смог вытеснить индуизм и сегодня утрачивает свои позиции на Индостане, но зато безраздельно господствует в Юго-Восточной, а отчасти и Центральной Азии, населенной монголоидами. Повторив в чем-то судьбу христианства, зародившегося как девиация религии одной расы, но затем подчинившего себе другую расу.

Мусульманство – и зародилось, и распространилось среди народов вторичной расы, расселенной в Передней Азии и Северной Африке (семитов и тюрков), хотя затем, в результате политики агрессивного, вооруженного прозелитизма, захватило и часть монголоидов, негроидов и разнообразных метисов».

На мой взгляд, эта цитата представляет собой просто-таки концентрат логических противоречий и самоопровержений. Если религии жестко расово детерминированы, как объяснить то, что переднеазиатское христианство распространяется у европеоидов (и что это, кстати, за абстрактные «европеоиды», из которых по политически конъюнктурным соображениям середины прошлого века исключались переднеазиаты?), а европеоидный буддизм у монголоидов? Какой такой расой можно объяснить отторжение евреями христианства, если она у них совпадает с расой ближневосточных (левантийских) христиан, прекрасно его принявших? Какими расовыми соображениями определяется огромный интерес к буддизму на современном Западе, включая конверсию в него множества видных представителей западной элиты, главным образом европеоидов? Что общего в расовом отношении у «семитов» (которые представляют собой множество рас) и «тюрков» (то же самое)? Что общего в расовом отношении у тех же «семитов» и монголоидов, а у тех в свою очередь с негроидами? И какой такой вооруженный прозелитизм объясняет распространение Ислама среди народов Юго-Восточной Азии, никак с семитами расово не связанных, если почти повсеместно там он распространялся мирной проповедью суфийских тарикатов и мусульманских купцов?

Схема жесткой привязки мировых религий к строго определенным расам трещит по швам уже изначально. В наши дни о ней и вовсе абсурдно говорить: главным резервуаром Христианства становятся Латинская Америка и Африка, Буддизм усиливается за счет западной элиты, а население одной только Индонезии превышает численность всех мусульман-арабов. Поэтому, наверное, Александр Никитич и мечтает о вытеснении мировых религий национальными, однако, глобальная религиозная статистика абсолютно не подтверждает его надежд: двумя конкурирующими религиями (в принятом на Западе понимании) во всем мире остаются Христианство и Ислам, тогда как национальные религии вроде синтоизма или африканских культов существуют как изоляты на периферии мировой цивилизации. Несколько особняком стоят Китай и Индия, однако, если смотреть на вещи без иллюзий, то они представляют собой продукт иудеохристианского культуртрегерства с исламскими анклавами внутри: марксистская идеология (по сути, политическая теология каббализма), по-прежнему господствует в Китае, а химерический «индуизм» это всего лишь конструкт, с помощью которого английская масонская ложа «Арья Самандж» создала из разрозненных местных культов религиозно-политический противовес местному же Исламу.

Но нас больше всего интересует Ислам, потому что антиисламская пропаганда с расистским душком сплошь и рядом пытается доказать, что кому-кому, а белому человеку Ислам расово чужд. Вопрос, кого считать «белыми людьми»? Если строго нордическую расу, то тогда из них придется выписывать значительную часть населения континентальной Европы как разного рода «помеси»: альпийскую, динарскую, средиземноморскую. Если их оставлять, тогда непонятно, чем антропологически в «худшую» сторону турки или боснийцы с албанцами отличаются от балканских и других южноевропейских христиан, а, например, черкесы от венгров?

Наряду с народами других рас в Исламе уже много веков как пребывают народы, по всем основным научным классификациям относящиеся к европеоидной расе. Не был Ислам чужд и представителям ее нордической ветви, ибо история раннего Средневековья знает прецеденты целых пиратских республик ее отпрысков, принявших Ислам, уже не говоря о массовых явлениях мувалядов (потомки вандалов и иберийцев) и сакалиба (славян), так же создававших свои автономные образования.

Проблема, а точнее данность момента, заключалась лишь в жестком территориальном разграничении, относительно (!) совпадавшем с расовыми границами, которое в наши дни стремительно теряет актуальность. Вот почему к большому для себя удивлению Александр Никитич мог бы увидеть в наши дни сотни тысяч мусульман из числа не только русских и украинцев, но и шведов, датчан, норвежцев, немцев, швейцарцев (всех трех национальностей), итальянцев, испанцев, французов, англичан, голландцев и буров. Десятки таких людей я знаю лично. Хотел бы я посмотреть на лица некоторых из них, например, моего друга, в прошлом немецкого национал-социалиста из запрещенной ныне организации, восходящей к «Гитлерюгенд», или бурского террориста, воевавшего с боевиками АНК, если бы Вы стали им объяснять, что выбор ими Ислама обусловлен их «расовой неполноценностью».

К слову сказать, не хотелось бы Вас сильно расстраивать, но Ислам в конце своей жизни принял и один из классиков расологии Третьего Рейха Людвиг Клаусс, опровергнув приписываемые ему (на самом деле, просто ложно понятые) идеи о расовой сущности Ислама. Ибо в реальности Ислам – это религия, открытая абсолютно всем народам и расам, в которой органично чувствует себя любой человек, сумевший отбросить ширму куфра и открыть для себя Таухид (Единобожие).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.