Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сила ГРРРАаааа!






3 башни:

Вся infantry получает: feel no pain; 5+ invulnerable save против shooting and close combat attacks; Move from cover; +1 sweeping advanced; +1 to charge or run; +1 LD; Shrouded.

2 башни:

Вся infantry получает feel no pain и 6+ invulnerable save against CCA and shooting; stealth; +1 LD; +1 to charge or run

1 башня:

feel no pain (6+)

 

Первичные задачи:

1) Убить Варлорда: 3 победных очка. Если Варлорд убит вашим Варлордом 6 победных очков.

2) 3 юнита должны находится в деплое противника: 1 победное очко. 6 юнитов: 4 побдных очка. 9 юнитов: 6 победных очков

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (Космический десант):

Неуобуздананя сила. На планете бушует варп-шторма, которые не могут не заметить псайкеры легионов. Их мощь постепенно становится сильнее. Добавляйте +1 варп чарджей после каждой фазы магии (своей и противника).

Дальние кузены. Эти три легиона между собой имеют малообщего и объединились между собой из-за общего врага. На протяжении всей игры действует “Желтый союз”.

Да и не познают они страха. Это ангелы смерти. Существа которые не ведают страха ни перед кем. Вся армия космическогодесанта имеет правило И не познают они страха.

Демоны воплоти. Лояльные силы Железных рук замечают паронормальные и необычные явления со стороны союзных Несущих Слово. Их отряды начинают параноить и постоянно перепроверять свою готовность.

Перед фазой движения юниты Железных рук должны пройти Тест на Залегание. Если в отряде есть независимый персонаж, то юнит может тест пореролить.

Так же, если в 6’ от юнита ЖР появляются Гал Ворбак они так же должны пройти лидерство. Если оно пройдено ничего не происхдит, если провалено, то ЖР должны незамедлительно вести по нему огонь.

Кровавая жажда. Космодесантники одержимы демонами и не воспринимают сражение как обычный десантник. Их чувства обострены, но жажда человеческой крови порой не выносима.

В 12’ от союзных войск Гал Ворбак обязаны пройти Тест на Мораль. Если оно пройдено, то ничего не происходит. Если LD провалено, то юнит проваливший лидерство должен идти на максимальном движении к ближайшему юниту из другой фракции Space Marines, после чего, во время фазы наступления обязаны наступать на этот самый ближайший юнит.

 

Первичные задачи:

1) Уничтожить Акипункты Граа!: 3 победных очка.

2) На конец игры удерживать 2 точки: 1 очко. 3 точки: 3 очка, больше 3 точек: 6 очков.

 

Расстановка:

Правила карты:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.