Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример расчёта основных параметров пневмомагистрали слесарного отделения.






Планируется работа трёх потребителей сжатого воздуха, основные данные которых содержатся в их технических паспортах: пневмозубило (0, 65 МПа, 150 л/мин), угловой гайковёрт (0, 65 Мпа, 200л/мин), отрезная машинка (0, 65 МПа, 800 л/мин). Имеется ещё ударный гайковёрт (пневмогайковёрт), не снабжённый паспортом. На основании осмотра нескольких аналогичных инструментов принимаем его рабочее давление равным 0, 65МПа. Экспериментальным путём получаем следующие данные: при подключении пневмогайковёрта к ресиверу объёмом 240 л давление в нём за 1 мин и 8 с (т. е. 1, 13 мин) понизилось с 0, 75 до 0, 55 МПа. Атмосферное давление принимают равным 0, 1 МПа. Тогда расход воздуха пневмогайковёрта

Коэффициенты использования пневмоинструмента принимаем следующие: для пневмозубила (пз) -0, 3; для углового гайковёрта (у.г) – 0, 3; для отрезной машинки (о.м) – 0, 5; для пневмогайковёрта (пг) – 0, 2.

Суммарный расход воздуха составит

Приняв t=2 мин, определяем вместимость удовлетворяющего нас ресивера по формуле

3 имеется специальный штуцер для подсоединения к интегрированной системе пылеудаления, где подвод сжатого и отвод отработанного воздуха, а также отсос продуктов отработки осуществляется по коаксиальным шлангам, заключённым в единый гибкий корпус.

4 для зачистки металлической поверхности используются также пневмощётки в комплекте с пакетом твёрдосплавных игл и пескоструйной установки.

5 повреждённые панели кузова удаляются обычно с помощью пневматического зубила, отрезной машинки или пневмолобзика.

7 Определение расходной характеристики пневмоинструмента. Расход воздуха можно определить опытным путём с помощью расходомера. Если его нет, то можно воспользоваться косвенным методом, основанным на законе сохранения массы. Эксперимент выполняется в определённой последовательности. К баллону со сжатым воздухом по очереди подсоединяются все потребители воздуха, которые нагружаются так, как во время обычной работы. При этом падение рабочего давления в ресивере за определённый промежуток времени замеряется. После этого расход воздуха каждого потребителя (л/мин) рассчитывают по формуле

=

где вместимость ресивера, л;

-начальное и конечное рабочее давление в ресивере, МПа;

t – промежуток времени, мин, за который рабочее давление в ресивере упало с до ;

-атмосферное давление, МПа.

Погрешность такой экспериментальной оценки обычно не превышает15%, что вполне приемлемо для производства.

Определив тем или иным способом характеристики потребителей, необходимо расчитать сумарный расход G воздуха, который станет ориентиром для дальнейших расчётов параметров пневмомагистрали. Сложность состоит в том, что просто суммировать потребление воздуха всеми потребителями бессмысленно, так как большинство из них работают попеременно и непродолжительное время. Исключение обычно составляют шлифовальные и полировальные машинки, пневмошарошки, окрасочные пистолеты. Для простоты можно применить коэффициенты использования инструмента (см. табл. 1.2) и сложить расход воздуха всех потребителей с учётом этих коэффициентов:

Таким образом, для дальнейших расчётов теперь имеются два параметра: суммарный расход воздуха, обеспечивающий стабильную работу пневмомагистрали, и рабочее давление в ней, принятое в соответствии с максимальным значением рабочего давления каждого потребителя.

 

 

Лабораторная работа №4

Контрольный осмотр двигателя. Прослушивание двигателя, проверка работы его системы по встроенным приборам.

Цель работы. Изучить порядок проведения контрольного осмотра. Освоить технологию прослушивания двигателя с помощью стетоскопа. Проводить проверку работоспособности двигателя по встроенным приборам.

Оборудование рабочего места. Стетоскоп, ветошь, набор инструмента.

Указания к работе:

1. Провести работы по контрольному осмотру двигателя.

2. С помощью стетоскопа прослушать двигатель по зонам.

3. Проверить показания контрольно-измерительных приборов.

4. Ответить на контрольные вопросы.

5. Составить отчёт.

Рекомендуемые информационные материалы:

Интернет,

Учебники:

Основные источники: В. М. Власов Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Стр. 104-109.

Дополнительные источники: А. А. Сельцер Лабораторный практикум по техническому обслуживанию МТП стр. 190-197.

 

Контрольные вопросы:

1 Охарактеризуйте конструкцию основных моделей приборов для прослушивания работы механизмов двигателей и методику проверки.

2 Каковы основные неисправности КШМ и ГРМ, их причины и последствия?

3 Назовите основные нормативы давления масла в системе смазки на различных частотах изучаемых автомобилей и сроки замены масел.

Отчёт

1Записать последовательность проведения контрольного осмотра двигателя.

2 Провести прослушивание двигателя используя учебник таблица 14.1, стр. 108-109.

3Записать показания контрольно-измерительных приборов.

 

Критерии оценки результатов ответов на вопросы

Ответ на вопрос несет значимую информацию;

Ответ на вопрос четко и понятно сформулирован;

Ответ поддается оцениванию;

Ответ ориентирован на получение конкретного результата;

Ответ на вопрос задает уровень качества знаний;

Ответ на вопрос соответствует полному результату ответа на поставленный вопрос и в полном объеме.

 

Результаты ответов должны быть:

понятными;

четко и ясно изложены;

оцениваемы.

 

Примечание:

Критерии оценки практической работы:

 

Задания Баллы Примечание
Разборка, сборка, регулировка по ИТК   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 1   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 2   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 3   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 4   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 5   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 6   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 7   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 8   Каждый правильный ответ 3 балла

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100   отлично
80 ÷ 89   хорошо
70 ÷ 79   удовлетворительно
менее 70   не удовлетворительно

 

Лабораторная работа №5

Диагностирование цилиндропоршневой группы, распределительного механизма по величине компрессии и по утечке воздуха.

Цель работы: Освоить технологию диагностирования двигателя по ресурсным параметрам.

Оборудование рабочего места. Компрессиметр, прибор К-69М, пневмотестер К-272, ветошь, набор инструмента.

Указания к работе:

1На прогретом двигателе измерьте компрессию в каждом цилиндре и запишите результаты.

2Измерьте утечку воздуха с помощью пневмотестера К-272.

3 Ответьте на контрольные вопросы.

4 Составьте отчёт.

Рекомендуемые информационные материалы:

Интернет,

Учебники:

Основные источники: В. М. Власов Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Стр. 110-112.

Дополнительные источники: А. А. Сельцер Лабораторный практикум по техническому обслуживанию МТП стр. 197-199.

 

Контрольные вопросы:

1Назовите давление в конце такта сжатия в двигателях легковых и грузовых автомобилей.

2Назовите причины уменьшения компрессии.

3. Расскажите принцип работы пневмотестера К-272.

Отчёт

1Записать показания компрессиметра и сравнить с табличными данными, стр. 110.

2 Зарисовать пневмотестер К-272 рис. 14.4, стр. 112.

3Записать принцип работы пневмотестера К-272.

 

Критерии оценки результатов ответов на вопросы

Ответ на вопрос несет значимую информацию;

Ответ на вопрос четко и понятно сформулирован;

Ответ поддается оцениванию;

Ответ ориентирован на получение конкретного результата;

Ответ на вопрос задает уровень качества знаний;

Ответ на вопрос соответствует полному результату ответа на поставленный вопрос и в полном объеме.

 

Результаты ответов должны быть:

понятными;

четко и ясно изложены;

оцениваемы.

 

Примечание:

Критерии оценки практической работы:

 

Задания Баллы Примечание
Разборка, сборка, регулировка по ИТК   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 1   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 2   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 3   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 4   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 5   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 6   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 7   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 8   Каждый правильный ответ 3 балла

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100   отлично
80 ÷ 89   хорошо
70 ÷ 79   удовлетворительно
менее 70   не удовлетворительно

 

 

Лабораторная работа №6

Диагностирование кривошипно-шатунного механизма.

 

Цель работы: Изучить технологию диагностирования КШМ. Научиться пользоваться прибором КИ-11140.

Оборудование рабочего места Прибор КИ-11140, ветошь, набор инструмента.

Указания к работе:

1 Ознакомиться с заданием.

2 Изучить прибор КИ-11140 для определения зазоров в сопряжениях КШМ.

3 Ответить на контрольные вопросы.

4 Составить отчёт.

Рекомендуемые информационные материалы:

Интернет,

Учебники:

Основные источники: В. М. Власов Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Стр. 111.

Дополнительные источники: А. А. Сельцер Лабораторный практикум по техническому обслуживанию МТП стр. 197-199.

 

Контрольные вопросы:

1Перечислите основные методы диагностики КШМ.

2 Перечислите детали прибора КИ-11140

3 Назовите допустимые зазоры в сопряжениях: поршневой палец-втулка верхней головки шатуна; вкладыш- шатунная шейка коленчатого вала.

4 Назовите способ определения стука в шатунной шейке.

Отчёт

1 Зарисовать схему устройства прибора КИ-11140 рис. 14.3.

2 Записать принцип работы прибора КИ-11140.

Критерии оценки результатов ответов на вопросы

Ответ на вопрос несет значимую информацию;

Ответ на вопрос четко и понятно сформулирован;

Ответ поддается оцениванию;

Ответ ориентирован на получение конкретного результата;

Ответ на вопрос задает уровень качества знаний;

Ответ на вопрос соответствует полному результату ответа на поставленный вопрос и в полном объеме.

 

Результаты ответов должны быть:

понятными;

четко и ясно изложены;

оцениваемы.

 

Примечание:

Критерии оценки практической работы:

 

Задания Баллы Примечание
Разборка, сборка, регулировка по ИТК   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 1   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 2   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 3   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 4   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 5   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 6   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 7   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 8   Каждый правильный ответ 3 балла

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100   отлично
80 ÷ 89   хорошо
70 ÷ 79   удовлетворительно
менее 70   не удовлетворительно

 

 

Лабораторная работа №7

Проверка и регулировка тепловых зазоров в газораспределительном механизме.

Цель работы: Изучить технологию замера зазора в клапанном механизме.

Указания к работе:

1 Ознакомиться с заданием.

2 Изучить последовательность регулировки тепловых зазоров в клапанном механизме.

3 Ответить на контрольные вопросы.

4 Составить отчёт.

Рекомендуемые информационные материалы:

Интернет,

Учебники:

Основные источники: В. М. Власов Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Стр. 112-118.

Дополнительные источники: А. А. Сельцер Лабораторный практикум по техническому обслуживанию МТП стр. 202-205.

Контрольные вопросы:

1 В каких целях и при каком виде ТО производится регулировка тепловых зазоров в клапанных механизмах? Какова методика её проведения и нормативы зазоров.

2 По какой причине в процессе эксплуатации автомобилей изменяется тепловой зазор в клапанных механизмах и в какую сторону?

3 Расскажите особенности регулировки теплового зазора в распределительном механизме на двигателе ВАЗ-2109.

Отчёт

1 Записать последовательность регулировки теплового зазора в клапанном механизме двигателя.

 

Критерии оценки результатов ответов на вопросы

Ответ на вопрос несет значимую информацию;

Ответ на вопрос четко и понятно сформулирован;

Ответ поддается оцениванию;

Ответ ориентирован на получение конкретного результата;

Ответ на вопрос задает уровень качества знаний;

Ответ на вопрос соответствует полному результату ответа на поставленный вопрос и в полном объеме.

 

Результаты ответов должны быть:

понятными;

четко и ясно изложены;

оцениваемы.

 

Примечание:

Критерии оценки практической работы:

 

Задания Баллы Примечание
Разборка, сборка, регулировка по ИТК   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 1   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 2   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 3   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 4   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 5   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 6   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 7   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 8   Каждый правильный ответ 3 балла

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100   отлично
80 ÷ 89   хорошо
70 ÷ 79   удовлетворительно
менее 70   не удовлетворительно

 

 

Лабораторная работа №8

Диагностирование систем охлаждения

Цель работы: Освоить технологию проверки состояния системы охлаждения и её технического обслуживания; регулировку натяжения ремней.

Оборудование рабочего места: Устройство КИ-8920-ГОСНИТИ или КИ-13918-ГОСНИТИ, ветошь, набор инструмента.

 

Указания к работе:

1 Ознакомиться с заданием.

2 Уясните диагностические признаки, проявление которых свидетельствует о неисправности составных частей системы охлаждения.

3Изучите проверку герметичности системы охлаждения.

4 Изучите проверку работоспособности паровоздушного клапана.

5 Проверьте натяжение ремней привода вентилятора, водяного насоса и генератора. Отрегулируйте прогиб ремней с помощью натяжных устройств.

6 Проверьте действие термостата.

7 Ответить на контрольные вопросы.

8 Составить отчёт.

Рекомендуемые информационные материалы:

Интернет,

Учебники:

Основные источники: В. М. Власов Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Стр. 119-120.

Дополнительные источники: А. А. Сельцер Лабораторный практикум по техническому обслуживанию МТП стр. 201-202.

Контрольные вопросы:

1 Укажите порядок проверки клапанов-термостатов, охлаждающей способности радиатора.

2 Укажите порядок проверки герметичности системы охлаждения.

3 Укажите усилие, прилагаемое на ремень привода вентилятора и на сколько должен прогнуться ремень привода вентилятора.

Отчёт

1 Записать проверку герметичности системы охлаждения.

2 Зарисовать приспособление для проверки работоспособности паровоздушного клапана.

3 Записать проверку исправности клапанов-термостатов.

 

Критерии оценки результатов ответов на вопросы

Ответ на вопрос несет значимую информацию;

Ответ на вопрос четко и понятно сформулирован;

Ответ поддается оцениванию;

Ответ ориентирован на получение конкретного результата;

Ответ на вопрос задает уровень качества знаний;

Ответ на вопрос соответствует полному результату ответа на поставленный вопрос и в полном объеме.

 

Результаты ответов должны быть:

понятными;

четко и ясно изложены;

оцениваемы.

 

Примечание:

Критерии оценки лабораторной работы:

 

Задания Баллы Примечание
Разборка, сборка, регулировка по ИТК   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 1   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 2   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 3   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 4   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 5   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 6   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 7   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 8   Каждый правильный ответ 3 балла

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100   отлично
80 ÷ 89   хорошо
70 ÷ 79   удовлетворительно
менее 70   не удовлетворительно

 

Лабораторная работа №9

Диагностирование систем смазки

Цель работы: Освоить технологию проверки состояния системы смазки и её технического обслуживания; очистку и промывку фильтров.

Оборудование рабочего места Устройство КИ-5472-ГОСНИТИ или КИ-13936-ГОСНИТИ, КИ-9912А, ветошь, набор инструмента.

Указания к работе:

1 Ознакомиться с заданием.

2 Уясните диагностические признаки, проявление которых свидетельствует о неисправности составных частей системы смазки.

3 С помощью устройства КИ-5472-ГОСНИТИ проверьте давление в масляной магистрали.

4 Промойте масляный фильтр.

5 Устройством КИ-9912А определите массу осадка в роторе центрифуги.

Ответьте на контрольные вопросы.

6 Составьте отчет.

Рекомендуемые информационные материалы:

Интернет,

Учебники:

Основные источники: В. М. Власов Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, стр. 120-122.

Дополнительные источники: А. А. Сельцер Лабораторный практикум по техническому обслуживанию МТП, стр. 199-201.

Контрольные вопросы:

1 Как определяют причину пониженного давления в смазочной системе

2 Укажите порядок определения степени загрязнённости ротора масляной центрифуги.

3 Назовите неисправности и их причины системы охлаждения.

Отчёт

1Запишите порядок проверки давление в смазочной системе двигателя.

2 Запишите операции ТО масляной центрифуги.

Критерии оценки результатов ответов на вопросы

Ответ на вопрос несет значимую информацию;

Ответ на вопрос четко и понятно сформулирован;

Ответ поддается оцениванию;

Ответ ориентирован на получение конкретного результата;

Ответ на вопрос задает уровень качества знаний;

Ответ на вопрос соответствует полному результату ответа на поставленный вопрос и в полном объеме.

 

Результаты ответов должны быть:

понятными;

четко и ясно изложены;

оцениваемы.

 

Примечание:

Критерии оценки лабораторной работы:

 

Задания Баллы Примечание
Разборка, сборка, регулировка по ИТК   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 1   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 2   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 3   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 4   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 5   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 6   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 7   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 8   Каждый правильный ответ 3 балла

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100   отлично
80 ÷ 89   хорошо
70 ÷ 79   удовлетворительно
менее 70   не удовлетворительно

 

 

Лабораторная работа №10

Диагностирование системы питания

Цель работы: Освоить технологию и приёмы выполнения операций ТО составных частей системы питания двигателя, технологию выявления и устранения в процессе ТО неисправностей.

Оборудование рабочего места Устройство КИ-, ветошь, набор инструмента.

Указания к работе:

1 Ознакомиться с заданием.

2 Проверить подачу топлива в карбюратор.

3 Изучить проверку токсичности отработавших газов.

4 Изучить определение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

5Изучить технологию измерения давления, развиваемого топливным насосом. хуета

6 Ответьте на контрольные вопросы.

7 Составьте отчёт.

Рекомендуемые информационные материалы:

Интернет,

Учебники:

Основные источники: В. М. Власов Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, стр. 123-134.

Дополнительные источники: А. А. Сельцер Лабораторный практикум по техническому обслуживанию МТП, стр. 205-212.

Контрольные вопросы:

1 Определите на работающем дизеле неработающую форсунку (прибором и без прибора).

2 В каком порядке меняют топливные фильтры дизеля?

3 Назовите порядок заполнения системы питания топливом.

4 Перечислите операции ТО воздухоочистителя.

Отчёт

1Запишите порядок проверки давления развиваемого топливоподкачивающим насосом.

2 Запишите порядок регулировки уровня топлива в поплавковой камере.

3 Запишите внешние признаки отказов и неисправностей системы питания дизеля.

 

Критерии оценки результатов ответов на вопросы

Ответ на вопрос несет значимую информацию;

Ответ на вопрос четко и понятно сформулирован;

Ответ поддается оцениванию;

Ответ ориентирован на получение конкретного результата;

Ответ на вопрос задает уровень качества знаний;

Ответ на вопрос соответствует полному результату ответа на поставленный вопрос и в полном объеме.

 

Результаты ответов должны быть:

понятными;

четко и ясно изложены;

оцениваемы.

 

Примечание:

Критерии оценки лабораторной работы:

 

Задания Баллы Примечание
Разборка, сборка, регулировка по ИТК   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 1   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 2   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 3   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 4   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 5   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 6   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 7   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 8   Каждый правильный ответ 3 балла

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100   отлично
80 ÷ 89   хорошо
70 ÷ 79   удовлетворительно
менее 70   не удовлетворительно

 

Лабораторная работа №11

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Цель работы: Изучить технологию проверки и регулирования уровня топлива в поплавковой камере различных карбюраторов.

Оборудование рабочего места ветошь, набор инструмента.

Указания к работе:

1 Ознакомиться с заданием.

2 Изучить проверку уровня топлива на различных карбюраторах.

3 Изучить технологию регулирования уровня топлива на различных карбюраторах.

4 Ответьте на контрольные вопросы.

5 Составьте отчёт.

Рекомендуемые информационные материалы:

Интернет,

Учебники:

Основные источники: В. М. Власов Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, стр. 127-128.

Дополнительные источники:

Контрольные вопросы:

1Назовите деталь для регулировки уровня топлива в поплавковой камере.

2 Назовите деталь для регулировки хода игольчатого клапана.

3 Укажите порядок проверки уровня топлива на карбюраторе К-126.

4 Назовите порядок проверки уровня топлива на карбюраторе типа «Озон».

Отчёт

1Зарисуйте установку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора типа «Озон».

2 Запишите порядок регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора типа «Солекс».

3 Запишите к чему может привести нарушение правильной подачи топлива.

 

Критерии оценки результатов ответов на вопросы

Ответ на вопрос несет значимую информацию;

Ответ на вопрос четко и понятно сформулирован;

Ответ поддается оцениванию;

Ответ ориентирован на получение конкретного результата;

Ответ на вопрос задает уровень качества знаний;

Ответ на вопрос соответствует полному результату ответа на поставленный вопрос и в полном объеме.

 

Результаты ответов должны быть:

понятными;

четко и ясно изложены;

оцениваемы.

 

Примечание:

Критерии оценки лабораторной работы:

 

Задания Баллы Примечание
Разборка, сборка, регулировка по ИТК   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 1   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 2   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 3   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 4   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 5   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 6   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 7   Каждый правильный ответ 3 балла
Вопрос № 8   Каждый правильный ответ 3 балла

 

Процент результативности (правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100   отлично
80 ÷ 89   хорошо
70 ÷ 79   удовлетворительно
менее 70   не удовлетворительно

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.