Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сочинение пиши чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи. 3 страница






o 1)

Уксус и морс изменяют форму куриного яйца.

o 2)

Морс кислее, чем уксус.

o 3)

Морс не стоит употреблять в пищу.

o 4)

Морс содержит в своём составе кислоту.

· Задание №A61A79

Петя решил провести эксперимент, объясняющий механизм движения спутника вокруг Земли. Он взял пол-литровую стеклянную банку с небольшим отверстием и пластиковый теннисный шарик. Держа банку в горизонтальном положении (рис. 1), Петя поместил в неё шарик и закрыл горлышко банки ладонью свободной руки. Далее он начал интенсивно вращать банку так, чтобы шарик, находящийся внутри, стал быстро перемещаться по стенке сосуда. После этого Петя перевернул банку, продолжая при этом вращательные движения. Как только она оказалась в положении горлышком вниз (рис. 2), Петя убрал ладонь от отверстия и прекратил вращать банку. Через короткое время шарик выпал из банки.
Рис. 1
Рис. 2

· Какой из выводов мог сделать Петя по результатам своего эксперимента?

o 1)

В банке могут двигаться любые помещённые в неё предметы.

o 2)

Шарик остаётся в банке до тех пор, пока её вращают.

o 3)

Банка должна быть непрозрачной, чтобы движение шарика было заметным.

o 4)

Для подобных экспериментов может быть использован любой сосуд.

· Задание №B971D0

Ты знаешь, что для того, чтобы семена проросли, необходимы определённые условия. Ольге поручили провести опыт, проверяющий необходимость наличия воды и воздуха для прорастания семян гороха. Она взяла три одинаковых стакана и в каждый из них высыпала по 15 семян гороха. Во второй стакан под семена Ольга положила влажную тряпочку, а в третьем – залила семена водой (рис. 1). Все стаканы девочка поставила в одно и то же тёплое место. Через некоторое время она обнаружила, что семена гороха проросли только во втором стакане (рис. 2).

Рис. 1
Рис. 2

Какой из выводов могла сделать Ольга по результатам своего опыта?

o 1)

Во втором стакане семена прорастали медленнее, чем в других.

o 2)

При избытке влаги прорастание семян ускоряется.

o 3)

Для прорастания семян необходимы и вода, и воздух.

o 4)

Для прорастания семян необходим только свет.

 

·

Николай захотел удивить своих одноклассников. Он отвинтил от стеклянной бутылки крышку (рис. А) и концом ножниц проделал в крышке отверстие. Далее Николай до половины заполнил бутылку специально подкрашенной холодной водой и как можно крепче завинтил крышку (рис. Б). А затем он воткнул в отверстие крышки соломинку так, что её нижний конец оказался в подкрашенной воде. Место стыка соломины и крышки Николай залепил пластилином (рис. В). Готовую бутылку, наполовину заполненную подкрашенной холодной водой, он на несколько минут поставил в большую банку с горячей водой (рис. Г). Через некоторое время покрашенная вода из бутылки начала бить фонтаном (рис. Д).

·

Рис. А Рис. Б Рис. В Рис. Г Рис. Д

· Ответ на какой вопрос поможет объяснить результаты проведённого Николаем опыта?

o 1)

Что происходит с воздухом при нагревании?

o 2)

Способна ли холодная вода остудить горячую?

o 3)

Что мешает воздуху раствориться в воде?

o 4)

Почему вода при охлаждении бьёт фонтаном?

· Задание №EB3CCE

Маша прочла о роли испарения воды в жизни растений и решила поставить опыт. Она взяла четыре стакана, в каждый из которых налила одинаковое количество воды. Первый стакан она оставила без растения. В остальные поместила одинаковые по размеру веточки одного и того же растения. Во второй стакан она поставила веточку, у которой удалила все листья; в третий — веточку с двумя листьями, а в четвёртый — с шестью примерно такими же по размеру листьями. Чтобы уменьшить испарение воды с поверхности, Маша налила на воду тонкий слой масла (рис. 1). Девочка наблюдала за ходом опыта в течение трёх дней. На четвёртый день Маша зарисовала результаты опыта (рис. 2).

Рис. 1 Рис. 2

Какой вывод можно сделать по результатам этого опыта?

o 1)

Через тонкий слой масла испаряется вода.

o 2)

Чем толще веточка растения, тем сильнее испаряется вода.

o 3)

Для жизни растения нужна вода с маслом.

o 4)

Чем больше листьев на веточке, тем больше воды испарилось.

· Задание №EEA7B9

Костя прочёл о роли корня в обеспечении растения водой и решил поставить опыт. В свежем корнеплоде моркови он вырезал сверлом углубление в 3–4 см так, чтобы в него входила пробка со стеклянной трубкой, и опустил корнеплод на 20–25 мин. в тёплую воду. Затем, предварительно обсушив углубление в моркови бумажной салфеткой, заполнил его приготовленным сахарным сиропом. В верхнюю часть углубления Костя вставил стеклянную трубку с пробкой на конце так, чтобы часть сиропа была в трубке. Всё это он поместил в банку, заполненную водой, а трубку закрепил вертикально на горлышке банки с помощью фольги. Затем Костя в течение нескольких часов наблюдал поднятие уровня жидкости в трубке, вставленной в корнеплод.

· Ответ на какой вопрос хотел получить Костя в этом опыте?

o 1)

Влияет ли сахарный сироп на вкусовые качества корнеплода?

o 2)

Всасывает ли корнеплод моркови воду?

o 3)

При какой температуре корнеплод начинает расти?

o 4)

Сможет ли корнеплод моркови длительно находится в воде?

· Задание №EF68DA

Дима вместе с младшим братом поставил опыт по формированию корней на побеге комнатного растения. Для этого он взял двасрезанных побега и поместил их в прозрачные стаканы с охлаждённой до комнатной температуры кипячёной водой. При этом в один из стаканов он налил немного растительного масла (см. рисунок). Примерно через неделю в стакане без масла на той части побега, которая находилась в воде, стали образовываться корни.

· Какой из выводов мог сделать Дима и его младший брат по результатам опыта?

o 1)

Растительное масло оказывает влияние на формирование корней.

o 2)

Растения нельзя поливать кипячёной водой.

o 3)

Прозрачность стаканов влияет на развитие корней.

o 4)

Растение не может жить без корней.

 

 

· Внимательно рассмотри фрагмент карты. На нём серым цветом выделена территория.

Задание №121D90

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории, выделенной на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

1) 4)
2) 5)
3) 6)

Скрыть аналогичные задания

o Внимательно рассмотри фрагмент карты. На нём серым цветом выделена территория.

Задание №A48AB5

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории, выделенной на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

1) 4)
2) 5)
3) 6)

o Внимательно рассмотри карту. На ней тёмным цветом выделена территория.

Задание №F02AEB

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории, выделенной на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

1) 4)
2) 5)
3) 6)

· Внимательно рассмотри карту. На ней тёмным цветом выделен материк.

Задание №3D96E4

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

1) 4)
2) 5)
3) 6)

Показать аналогичные задания (3)

· Внимательно рассмотри фрагмент карты. На нём серым цветом выделен материк.

Задание №5C03E4

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

1) 4)
2) 5)

·

o Внимательно рассмотри карту. На ней тёмным цветом выделен материк.

Задание №07BA08

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

1) 4)
2) 5)
3) 6)

o Внимательно рассмотри карту. На ней тёмным цветом выделен материк.

Задание №D9875C

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

1) 4)
2) 5)
3) 6)

· Внимательно рассмотри фрагмент карты. На нём серым цветом выделен материк.

Задание №B6935E

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

1) 4)
2) 5)
3) 6)

Внимательно рассмотри карту. На ней тёмным цветом выделен материк.

Задание №7C41D4

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

1) 4)
2) 5)
3) 6)

 

Внимательно рассмотри фрагмент карты. На нём серым цветом выделен материк.

Задание №B6935E

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

1) 4)
2) 5)
3) 6)

 

Внимательно рассмотри карту. На ней тёмным цветом выделен материк.

Задание №7C41D4

Ниже представлены изображения животных. Какие три из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке, выделенном на карте на предыдущей странице? Запиши номера, под которыми указаны эти животные.

1) 4)
2) 5)
3) 6)

 

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания курицы и домашнего гуся. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих животных.

Курица — самый многочисленный и распространённый вид домашней птицы. Она плохо летает. За длительную историю одомашнивания человеком выведено большое количество разнообразных пород кур. Куры принадлежат к числу наиболее полезных и продуктивных домашних птиц. Разводят их ради мяса и яиц, кроме того, от них получают перо и пух.

Одомашненная порода серого гуся — домашний гусь. Он, как правило, неспособен к полёту. Из-за перьев и вкусного мяса серый гусь был одомашнен довольно рано. Изучая древнеегипетские и древнеримские источники, библейские тексты, можно заключить, что это одна из древнейших домашних птиц, поскольку гусей одомашнили более 3000 тысяч лет назад. Однако гуси менее других домашних птиц изменены человеком, современный домашний гусь практически остался таким же, каким он был во времена древних римлян.

Скрыть аналогичные задания

· Задание №ECC8B7

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания морской свинки и декоративной крысы. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих животных.

Морские свинки, относятся к одомашненным грызунам, имеют длину до 35 см и массу до 1, 5 кг. Хвост у животных отсутствует. Несмотря на название, они не связаны с семейством свиньих, так же как и не являются морскими животными. Были одомашнены инками, жившими в Южной Америке, и использовались в качестве источника ценного мяса, а также в декоративных целях. В настоящее время выведено много пород, различающихся структурой, длиной и окраской шерсти.

С середины 19 в. европейские учёные стали активно использовать крыс в своих лабораторных исследованиях. В результате такого одомашнивания были получены декоративные крысы. С того момента было выведено множество разновидностей, характеризующихся особенностями шёрстного покрова, общего строения, окрасов и расцветок, а также маркировок — пятен белого цвета на шерстном покрове основного окраса крысы. В наше время эти грызуны завоёвывают всё большую популярность в качестве «животных-компаньонов», т.е. животных для общения.

· Задание №957D75

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания домашнего кролика и овцы. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих животных.

Кролик — одомашненный человеком дикий (европейский) кролик. Домашние кролики отличаются от своих диких предков многообразием размеров, окрасов, структурой шерсти. Масса кроликов крупных пород достигает 10–11 кг. Человек разводит кроликов как в качестве домашних питомцев, так и для получения мяса, шкурок и шерсти, а также как подопытных животных при проведении лабораторных исследований.

Овца — жвачное млекопитающее животное массой до 150 кг, была одомашнена человеком благодаря своей густой шерсти и съедобному мясу. Помимо получения шерсти и мяса, овец также разводят для получения овечьего молока и брынзы из него, кулинарного жира и шкур (овчины). Наконец, овцы используются в научных экспериментах; наиболее известным представителем этого вида считается клонированная овечка Долли.

· Задание №336D67

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания коровы и козы. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих животных.

Корова — жвачное животное, человек разводит её для получения мяса, молока, кожи. Самцов вида называют быками, а молодняк — телятами. Различают мясные, мясо-молочные и молочные породы коров. Предком домашних коров был дикий бык, в частности его вымерший в дикой природе подвид — тур. Одомашнивание коров началось в период каменного века — вслед за одомашниванием коз, овец и свиней.

Коза — одно из первых домашних животных. Предком домашней козы был дикий безоаровый козёл, до сегодняшнего дня встречающийся на большой территории: от Греции до Средней Азии. Коза — нетребовательное животное, часто довольствуется очень скудными пастбищами. Основная продукция, получаемая от коз, — мясо, молоко, мех, шерсть и кожа.

 

· Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания курицы и домашнего гуся. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих животных.

· Курица — самый многочисленный и распространённый вид домашней птицы. Она плохо летает. За длительную историю одомашнивания человеком выведено большое количество разнообразных пород кур. Куры принадлежат к числу наиболее полезных и продуктивных домашних птиц. Разводят их ради мяса и яиц, кроме того, от них получают перо и пух.

· Одомашненная порода серого гуся — домашний гусь. Он, как правило, неспособен к полёту. Из-за перьев и вкусного мяса серый гусь был одомашнен довольно рано. Изучая древнеегипетские и древнеримские источники, библейские тексты, можно заключить, что это одна из древнейших домашних птиц, поскольку гусей одомашнили более 3000 тысяч лет назад. Однако гуси менее других домашних птиц изменены человеком, современный домашний гусь практически остался таким же, каким он был во времена древних римлян.

· Показать аналогичные задания (3)

· Задание №38F20C

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания капусты и редьки. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих растений.

Капуста — двулетнее растение, сельскохозяйственная культура. В диком виде не встречается. В пищу употребляют листья, образующие кочан. Как правило, капусту выращивают рассадным способом. Готовую рассаду высаживают в открытый грунт. Кочан капусты обычно созревает через четыре-пять месяцев.

Культурные сорта редьки произошли от дикой формы — редьки приморской, распространённой по берегам Чёрного и Средиземного морей. Образующиеся в первый год корнеплоды используют в пищу в сыром виде. Культурная редька — морозоустойчивое растение. Её семена начинают прорастать при температуре 4 °С, всходы и взрослые растения переносят заморозки до –5 °С, поэтому семена этого растения можно высаживать уже в апреле.

Скрыть аналогичные задания

o Задание №77902E

Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания петрушки и свёклы. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих растений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.