Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Санитарно-просветительная работа






Каждый студент во время практики должен выполнить одну из форм врачебной санитарно-просветительной работы: разработка и чтение лекции на актуальную тему для населения; оформление санитарного бюллетеня; составление фотоальбома; тематическая разработка и проведение занятия в профильных школах здоровья; составление лекции-презентации для волонтерского движения. Во время работы студенты должны проводить беседы с пациентами по профилактике заболеваний, ведению здорового образа жизни и др. (беседы не заменяют лекцию или санитарный бюллетень).

Тексты лекций (5-6 листов, на листе бумаги размера А4 с указанием использованной литературы) и бесед (2-3 листа, на листе бумаги размера А4 с использованной литературой) должны быть прорецензированы ответственным преподавателем от кафедры. Темы санитарно-просветительной работы представлены в приложении № 4.

Задание по санитарно-просветительной работе студент получает у сотрудника поликлиники, отвечающего за данный раздел работы, или врача - непосредственного руководителя практики, отметка о выполненной работе указывается в отчете о работе и в характеристике.

 

Учебно-исследовательская работа студентов

 

Одновременно с ежедневной работой в поликлинике каждый студент занимается учебно-исследовательской работой (УИРС), направленной на разработку и углубление знаний по темам, предусмотренным программой. Выполняя задания по УИРС, будущий врач не только глубже воспринимает суть предмета, но и приобретает навыки самостоятельной работы с научной литературой. У студента формируется способность к анализу и обобщению материала, развивается клиническое мышление. Целенаправленная УИРС улучшает и профессиональную подготовку, прививает студентам навыки исследовательской работы, а также способствует их общему развитию и трудовому воспитанию. УИРС может быть представлена в виде электронной истории болезни амбулаторного пациента (приложение № 1), реферативного сообщения на актуальные темы, оценки разделов работы участкового врача, поликлиники, ССМП, фрагмента учебно-методического комплекса и др. Темы УИРС и требования по оформлению представлены в приложениях№ 2, 3. Тема УИРС должна быть согласована с преподавателем кафедры поликлинической терапии, УИРС представляются для защиты на кафедру поликлинической терапии в течение 10 семестра.

Работа по профориентации школьников проводится в школах населенных пунктов, где проходит практика, в соответствии с требованиями, принятыми в ЧГМА.

По окончанию производственной практики участковый врач должен оценить работу студента в характеристике, которую заверяет заведующий терапевтическим отделением или заместитель главного врача. Студент в конце дневника должен представить отчет о проделанной работе (схема прилагается).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.