Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия участия в Конкурсе. 4.1. В Конкурсе имеют право принимать участие члены РОСПРОФЖЕЛ (согласно Программы) в возрасте от 18 до 35 лет






4.1. В Конкурсе имеют право принимать участие члены РОСПРОФЖЕЛ (согласно Программы) в возрасте от 18 до 35 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить и вовремя предоставить в Организационный комитет рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающий целям и задачам Конкурса.

4.3. К каждой конкурсной работе должны быть приложены заявка установленного образца (приложение №1) и анкета участника программы для работающей молодёжи «Школа молодого профсоюзного лидера».

4.4. Авторский коллектив 1 работы не может включать более 2х человек.

4.5. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. Все авторские права на работы, предоставленные на конкурс, принадлежат РОСПРОФЖЕЛ.

4.6. Конкурс проводится в номинациях:

- социальный плакат;

- короткометражное кино (социальный видеоролик);

- социальная фотография.

4.7. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальная фотография и социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

- «ЗдороВО»- здоровый образ жизни.

- «В РОСПРОФЖЕЛ нет равнодушных».

- «Красота Профсоюзная» - женщины в Профсоюзе.

- «Все вместе» - мотивация профсоюзного членства.

- «Работа в Профсоюзе» - пропаганда работы в Профсоюзе.

- «Никто не забыт, ни что не забыто» - об оказании помощи и внимания ветеранам ВОВ, ветеранам труда.

4.8. Технические требования к работам:

Плакат, фотография – исходный файл должен быть записан на CD диске в масштабе 1: 1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) и больше с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.

Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 5 минут), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

4.9. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

4.10. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

4.11. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.