Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Падение российского самолета — трагедия, но не случайность






Ян Зиглер (Jan Ziegler)

Всем известно, что состояние российской авиации очень плохое. Это подтверждают и международные организации, и статистика. Время от времени самолеты падают везде, но в России и в случае российских бортов эта вероятность больше.
Мне очень жаль людей, которые погибли сегодня в авиакатастрофе российской авиакомпании Когалымавиа/Metrojet на Синае. Я выражаю глубокие искренние соболезнования родственникам и близким погибших. Это страшная трагедия.
Тем не менее, нужно признать правду, что российская авиация находится не в лучшей форме. Причина крушения французского самолета А-321 пока не известна, но, похоже, имела место техническая проблема, связанная с плохим сервисом. Ведь пилоты не раз жаловались на неполадки двигателя. Удивляться проблемам в российской авиации не стоит, так как всем известно, что в России плох не только сервис. Местные авиадиспетчеры и некоторые пилоты увлекаются алкоголем. Больше всего проблем возникает как раз с небольшими авиакомпаниями, к которым относится Когалымавиа/Metrojet. Тут нужно признать, что крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» входит в число солидных перевозчиков.

Статистика Управления гражданской авиацией говорит сама за себя. Согласно имеющимся данным, в США на одного пассажира, погибшего в авиакатастрофе, приходится 13 миллионов благополучно переправленных граждан, а в России это соотношение составляет один к 370 тысячам!
Сами российские эксперты выставили авиаперевозкам в своей стране весьма низкую оценку. В специальном исследовании, в частности, они написали: «Россия оставила позади черный список стран с плохим авиационным транспортом. Вероятность катастрофы для рейсов гражданских самолетов в России в два раза выше, чем в Африке, и в 13 раз выше, чем средние мировые показатели. С 1953 года самолеты Аэрофлота падали 127 раз. Погибло 6895 человек».
Даже многие россияне, не церемонясь, обвиняют своих функционеров в том, что те не обращают внимания не бардак в авиации, и только когда что-то случается, на некоторое время поднимают крик. Путин и Медведев недолго бьют себя в грудь, рассказывая, какие меры предпримут, но через какое-то время все возвращается на круги своя. И я боюсь, что даже эта трагедия в подобной ситуации не изменит ничего.

Кроме того, не склонное к критике русофильство, которое закрывает глаза на реальное неблаговидное состояние кремлевской империи, косвенно способствует подобным несчастьям.

 

5) Charlie Hebdo, Франция

Дата публикации:

 

На первой карикатуре изображён персонаж, в котором мы можем разглядеть террориста ИГИЛ, а над его головой падали обломки самолёта Airbus-A321, также присутствовала подпись гласящая: «Российская авиация усилила свои бомбардировки».

На второй карикатуре изображен череп, лежащий среди обломков и тел, который рассуждает об опасности российских лоукостеров и говорит, что, наверное, ему следовало бы лететь на Air Cocaine. «В данном случае идет намек на скандал, связанный с Саркози и контрабандой кокаина», — поясняет телеканал.

 

Теракт:

1) Сайт Вести.ру (https://www.vesti.ru), страна: РФ

дата публикации: 17 ноября 201511: 16






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.