Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечисление типовых конструкций ВСП






 

К типовым элементам верхнего строения пути относится:

1. звеньевой путь на деревянных шпалах

2. звеньевой путь на железобетонных шпалах

3. бесстыковой путь на железобетонных шпалах

4. путь на смешанной эпюре шпал

 

Звеньевой путь на деревянных шпалах укладывается на путях всех классов, кроме высокоскоростных участков.

Чаще всего звеньевой путь на деревянных шпалах, укладывается на участках:

ü в кривых малых радиусов (менее 300 м), где необходимо уширение колеи до 1530 –1535 мм;

ü новостроек с нестабилизированным земляным полотном, особенно на вечномерзлых и болотистых основаниях;

ü подверженных пучению;

ü засоряемых, где периодичность ремонтов пути, связанных с очисткой щебеночного балласта всего 2-3 года.

Звеньевая конструкция пути на железобетонных шпалах используется на участках со скоростью меньше 40 км/ч.

Железобетонные плиты укладывают на мостах.

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах нельзя укладывать в кривых радиусом меньше 300 м, в зоне вечной мерзлоты, на больших мостах и в местах, где провозят пылящие грузы.

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах используется преимущественно на путях первого, второго, третьего класса:

ü в тоннелях;

ü на скоростных магистралях, где скорость больше 140 км/ч;

ü на обычных линиях.

За последние годы путь с железобетонными шпалами и сварными рельсовыми плетями, получает все большее распространение.

В некоторых случаях, где скорость не более 40 км/ч допускается смешанная эпюра шпал на путях четвертого и пятого классов.

 

 

1. Рассчитать грузонапряженность

 

Грузонапряжённость рассчитывается по формуле:

 

 

где: – соответственно вес грузовых и пассажирских поездов;

– соответственно число грузовых и пассажирских поездов;

365 – количество дней в году;

1 – 1 километр пути.

 

Таблица 1- Структура поездо-потока на заданном участке.

 

2. Принемаю конструкцию ВСП

 

Принимаю конструкцию ВСП бесстыковой путь на железобетонных шпалах, рельсы новые Р-65, балласт щебеночный на песчанной подушке.

Размеры балластной призмы в соответствии с типовыми поперечными профилями.

 

3. Определяю класс пути

 

В соответствии с Положение о ведении путевого хозяйства утвержденное департаментом для путей первого и второго класса и сооружений МПС РФ от 14.03.01 г. принимаю для чётного и нечётного направления класс пути 1, группу пути В, категорию пути 2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.