Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие с клиентами






 

 

В данной студии нередко проходят специальные акции. Например, при единовременном обслуживании на сумму свыше пяти тысяч рублей, клиент получает золотую дисконт карту VIP клиента, что дает ему десятипроцентную скидку на последующие услуги.

Клиентам представлена услуга паркинга. Посетитель имеет возможность позвонить по специальному телефону и оставить автомобиль под окнами салона, чтобы не переживать о его сохранности во время процедур.

Студия красоты предлагает помощь посетителям с детьми. Если клиенту не с кем оставить ребенка, то он может привести его с собой и оставить под присмотром администратора, который обеспечит ему подходящий досуг.

Взаимодействие с клиентами непосредственно в процессе оказания услуг соответствует этическим нормам, персонал вежлив и уступчив. Отзывы преимущественно положительные, постоянные клиенты всегда дают знать, что остались удовлетворены результатом оказания услуг.

Также, от студии EGO организован специальный женский круг. Данная особенность наиболее сильно раскрывает партнерские отношения с клиентами. Суть в том, что женщины, которые стремятся заботиться о своем здоровье, желают быть в курсе новинок индустрии красоты и не против провести вечер в компании единомышленниц, имеют возможность посещать ежемесячные встречи в женском клубе EGO, которые проходят каждое первое число месяца. За бокалом вина шампанского или за чашечкой кофе клиентки могут посвятить несколько часов только себе.

 

Заключение

В результате проведенного исследования мы ясно видим, какое место занимает этика в сфере сервиса.

Для достижения поставленной цели было необходимо изучить понятийный аппарат, то есть определить понятия этики и этикета, а также в более узком смысле - понятия профессиональной этики и этикета. В ходе работы мы ознакомились с особенностями деловых отношений в сфере сервиса, что помогло проанализировать этические нормы профессионала в этой индустрии.

Также, были решены следующие задачи: мы выявили значение и роль имиджа организации и вывели правила деловой беседы в сервисе. Раскрывая особенности культуры обслуживания, мы ознакомились с основами речевого этикета, который влияет на весь процесс оказания многих услуг.

Рассмотренные нами проблемы на примере реально существующей студии красоты, ясно определяют, какое место занимает этика в жизни организации и насколько от нее зависит успешное ее функционирование.

Учитывая особенности обслуживания, которые мы проанализировали в аналитической части, можно сделать вывод о том, что, несмотря на свое местоположение, из которого руководство также смогло извлечь выгоду, студия красоты EGO является сильным конкурентом на рынке услуг благодаря качественному обслуживанию и соответствию этическим нормам сервисной деятельности.

Таким образом, в профессиональной деятельности в рамках определенной профессии существуют свои четко обрисованные этические и этикетные нормы и требования, составляющие основу поведения людей, представителей данной профессии, особенно важные для представителей сервисной деятельности. Эти нормы и правила обычно закреплены в этическом кодексе организации, ее правилах и требованиях. Довольно часто эти нормы и правила рассматриваются лишь как желаемые, но необязательные рекомендации. Не принимается во внимание, что это, как показывает жизнь, не только аморально, но и экономически невыгодно для организации сферы сервиса.

В настоящее время этическая ответственность, знание этикетных норм и стандартов, владение ими на высоком уровне общекультурных и профессиональных компетенций - это показатель профессиональной зрелости и надежности делового человека, его положительного имиджа, что является важнейшей задачей бизнеса, а также всех учебных заведений, готовящих будущих профессионалов сервиса.

Итак, для того чтобы организовывать свои отношения с потребителями на таких основах, которые рассматриваются в нашем обществе как одобряемые и желательные, поощряются теорией и практикой сервиса, то есть делают его эффективным и приятным для всех участников взаимодействия в этой сфере, сотрудникам сервисных предприятий необходимо хорошо владеть профессиональными этическими нормами и стандартами.

 

 

Список использованной литературы

1. Федцов, В.Г. Культура сервиса [Текст]/ В.Г. Федцов – М.: «Изд-во ПРИОР», 2001. – 208 с.

2. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность [Текст]: учеб. для студентов вузов / В. Г. Велединский. - М.: КноРус, 2010. - 175 с

3. Лойко, О.Т. Теоретические основы сервисной деятельности [Текст] / Лойко, О.Т. // Лойко, О.Т. Сервисная деятельность: учеб.пособ.для вузов. - 2008. - С.4-30. - С. М., 2008

4. Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Т. Н. Третьякова. - М.: Академия, 2008. - 302 с.

5. Сервисная деятельность [Текст]: учеб.-метод. пособие для студентов оч. и заоч. отделений, обучающихся по спец. 230500 " Социально-культурный сервис и туризм / сост. И. М. Леготина. - Шадринск: ШГПИ, 2009. - 122 с.

6......................(ДОПИШУ)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.