Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






предиктору внешний репетитор?






Подписано в печать 01.10.2015. Формат 60х84 1/16

Гарнитура TimesNewRoman. Печать ризография.

Бумага офсетная 80г/м2. Печ.л. 4, 38.

Тираж 100 экз. Заказ № 811

Отпечатано в ИПЦ «Политехника-принт»

190005, Санкт-Петербург, Измайловский пр., 18 Д

 

Научное издание

Вячеслав Викторович Волков

 


[1] См.: Мертвая вода. – СПб., 1992. – Часть I. – С. 5.

[2] Там же.

[3] См.: Там же. – С. 77.

[4] См.: Словарь иностранных слов / 17-е издание исправленное. – М.: Русский язык, 1988. – С.12.

[5] См.: Мертвая вода. – СПб., 1992. – Часть I. – С. 78.

[6] См.: Там же. – Часть II, Книга 2. – С. 23, 30, 38, 63, 76, 119.

[7] См.: Там же. – Часть I. – С.152.

[8] См.: Опитц Р. Фашизм и неофашизм. – М.: Прогресс, 1988. – С. 50-55.

[9] См.: Там же. – С. 21-31.

[10] См.: Кара-Мурза С. Советская цивилизация. Книга первая. От начала до Великой победы. – М.: Алгоритм, 2002. – С. 445-476.

[11] См.: Галкин А.А. Германский фашизм. – М., 1989. – С.195-212.

[12] Краткий словарь по научному коммунизму. – М.: ИПЛ, 1988. – С. 229.

[13] Мертвая вода. – СПб., 1992. – Часть I. – С. 152.

[14] См.: Даниленко В.В. и др. Любомудрие (методологическая философия) // Честь и Родина. – 2007. – № 41. – С. 3.

[15] См.: Там же.

[16] Даниленко В.В. и др. Любомудрие (методологическая философия) // Честь и Родина. – 2007. – № 41. – С. 3.

[17]https://ru.wikipedia.org/wiki/Кузари

[18] См.: Рабби Иегуда Галеви. Кузари. – Иерусалим: «Шамир», 1980.

[19] Рабби Иегуда Галеви. Кузари. – Иерусалим: «Шамир», 1980.

[20]Шмаков В.А. Священная книга Тота: Великие Арканы Таро. Абсолютные начала синтетической философии эзотеризма. – М.: «София». – С. 268.

[21] См.: Там же. – С. 268-274; Холл М.П. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии. – Новосибирск: «Наука», 1992. – С. 427-450.

[22] См.: Пенник Н. Магические алфавиты: Сакральные и тайные системы письма в духовных традициях Запада. – М.: «София», 2014. – С. 16.

[23] См.: Словарь современного иврита. Русско-ивритский. Иврит-русский. С транскрипцией. – Тель-Авив, 1993.

[24] Еврейская буква ה (называется она hэй) произносится на выдохе, подобно английскому звуку, передаваемому буквой h. В середине же слова этот звук часто бывает ослаблен, а в конце слова – вообще не произносится, хотя и пишется по старинной традиции. Вот мы и записываем её латинской буквой h. Впрочем, это не мы придумали – так вообще принято. Произношение же звука на выдохе производится так: Вы выдыхаете воздух из лёгких, подобно тому, как выдыхают, прежде чем глотать спиртное. Вот и получается этот звук [h]. Кстати, немцы произносят своё h примерно так же.

[25] Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм // Ленин В.И. Полн. собр. соч. – М., 1961. – Т. 18. – С.131.

[26] Там же. – С.259.

[27] Сходной позиции придерживался и Ф. Энгельс: «Движение, рассматриваемое в самом общем смысле слова, т. е. понимаемое как способ существования материи, как внутренне присущий материи атрибут, обнимает собой все происходящие во вселенной изменения и процессы, начиная от простого перемещения и кончая мышлением» (выделено авт.). Энгельс Ф. Диалектика природы. – М.: Политиздат, 1975. – С. 50. «Материя как таковая, это – чистое создание мысли и абстракция. Мы отвлекаемся от качественных различий вещей, когда объединяем их, как телесно существующие, под понятием материи. Материя как таковая, в отличие от определенных, существующих материй, не является, таким образом, чем-то чувственно существующим. Когда естествознание ставит себе целью отыскать единообразную материю как таковую и свести качественные различия к чисто количественным различиям, образуемым сочетаниями тождественных мельчайших частиц, то оно поступает таким же образом, как если бы оно вместо вишен, груш, яблок желало видеть плод как таковой, вместо кошек, собак, овец и т. д. – млекопитающее как таковое, газ как таковой, металл как таковой, камень как таковой, химическое соединение как таковое, движение как таковое» (выделено авт.). Там же. – С. 221.

[28] Даниленко В.В. и др. Любомудрие (методологическая философия) // Честь и Родина. – 2007. – № 41. – С.4; Мертвая вода. – СПб., 1992. – Часть I. – С. 8.

[29]Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений /Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. — 4-е изд., дополненное. — М.: Азбуковник, 1999. — 944 с

[30]Гегель Г. В. Ф. Наука логики // Энциклопедия философских наук: В 3 т. М., 1977. — Т. 1. – С. 257.

[31] См.: Мертвая вода. – СПб., 1992. – Часть I. – С. 77; Часть II. – С.20

[32] См.: Там же. – Часть I. – С. 70-72.

[33] Даниленко В.В. и др. Любомудрие (методологическая философия) // Честь и Родина. – 2007. – № 41. – С.6.

[34]Ожегов С. И. Словарь русского языка: Ок. 57 000 слов / Под ред. Н.Ю. Шведовой. — М.: Русский язык, 1985. – С. 50.

[35] Энгельс Ф. Диалектика природы. – М.: Политиздат, 1975. – С. 180.

[36] Там же. – С.55.

[37] Там же. – С. 199.

[38] Даниленко В.В. и др. Любомудрие (методологическая философия) // Честь и Родина. – 2007. – № 41. – С. 7.

[39] См.: Там же.

[40] Энгельс Ф. Анти-Дюринг // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Издание второе. – М., 1961. – Т. 20. – С. 139-141.

[41] Там же. – С. 142.

[42] Это и есть истинная трехаспектность мира, которую в интуитивной мифологической форме зафиксировали некоторые философии и религии мира.

[43] Даниленко В.В. и др. Любомудрие (методологическая философия) // Честь и Родина. – 2007. – № 41. – С. 7.

[44] Мертвая вода. – СПб., 1992. – Часть I. – С. 19.

[45] Мертвая вода. – СПб., 1992. – Часть II. – Книга 2. – С.18.

[46] Там же. – С. 16.

[47] Там же. – С. 33.

[48] См.: Там же. – С. 33-34.

[49] Там же. – С. 26-27.

[50] Там же. – С. 12.

[51] Энгельс Ф. Анти-Дюринг // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Издание второе. – М., 1961. – Т. 20. – С. 321.

[52] Энгельс Ф. Письмо Карлу Каутскому в Цюрих от 20 сентября 1884 г. // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Издание второе. – М., 1961. – Т. 36. – С. 180-181.

[53] Энгельс Ф. Письмо Вернеру Зомбарту от 11 марта 1895 г. // Там же. – Т. 39. – С. 351.

[54] Маркс К. Критика Готской программы // Там же. – Т. 19. – С. 20.

[55] Маркс К. Капитал. Том первый // Там же. – Т. 23. – С. 88-89.

[56] Энгельс Ф. Письмо Ф. Энгельса К. Каутскому от 15 февраля 1884 г. // Там же. – Т. 36. – С. 96-97.

[57] Энгельс Ф. Социал-демократическая программа 1891 г. Проект Правления партии // Там же. – Т. 22. – С. 623.

[58] Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 г. // Там же. – Т. 42. – С. 114.

[59] Энгельс Ф. Письмо Ф. Энгельса Эдуарду Бернштейну в Цюрих от 12 марта 1881 г. // Там же. – Т. 35. – С. 140.

[60] Маркс К. Критика политической экономии (Черновой набросок 1858-1859 годов) // Там же. – Т. 46. – Часть I. – С. 62.

[61] Маркс К. Наемный труд и капитал // Там же. – Т. 6. – С. 444.

[62] См.: Мертвая вода. – СПб., 1992. – Часть II. – Книга 2. – С. 66.

[63] Хабарова Т.М. Социализм и государственный капитализм // Неизвестный марксизм. – 2011. – №1(2). – С. 114-117.

[64] Мертвая вода. – СПб., 1992. – Часть II. – Книга 2. – С. 66.

 

[65] Энгельс Ф. Общественные классы – необходимые и излишние // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Издание второе. – М., 1961. – Т. 19. – С. 296.

[66] Энгельс Ф. Анти-Дюринг // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Издание второе. – М., 1961. – Т. 20. – С. 183-185.

[67] То есть основанного на продаже продукта некапиталистического сектора на капиталистическом рынке.

[68]Более подробно о конгломератно-анклавном характере российского общества см.: Волков В.В. Россия: interregnum. Исторический опыт модернизации России (вторая половина XIX - начало ХХ в.). – СПб., 2011.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.