Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Родитель закрывает рукой любую картинку с изображением животных.






Родитель: Бу нә рсә?

Ребёнок: Бү ре.

Родитель: Бу нә рсә?

Ребёнок: Бу тө лке (аю, куян, керпе)

Родитель: Ә йе.

Балалар: Бу тычкан?

Тә рбияче: Ә йе.

 


(Если ребёнок ошибается, родитель говорит “юк” и игра продолжается, пока ребёнок угадывает.Потом можно поменяться ролями)

 

Ситуативное упражнение: “Йоклат”- “Уложи спать”

Родитель: Звери устали, как ты уложишь их спать.

Ребёнок: Бү ре(аю, керпе, куян, толке, эт, песи) йокла!

 

 

Тема: “Безнең дуслар”- “Наши друзья”

Активные слова: тавык, ә тә ч(курица, петух)

 

 

Игровая ситуация: “Бу нә рсә? - “Это что? ” (“Это кто? ”)

Родитель: К нам из цирка пришли домашние птицы. Какие? Давай вместе с тобой вспомним.

Родитель (показывая на петуха): Бу нә рсә?

Ребёнок: Бу ә тә ч.

Вместе: Ә тә ч. Ә тә ч. Ә тә ч.

Родитель: Бу нә рсә?

Ребёнок: Бу тавык.

Вместе: Тавык. Тавык.

Родитель: Ә тә ч нинди?

Ребёнок: Ә тә ч матур, зур.

Родитель: Тавык нинди?

Ребёнок: Тавык матур, кечкенә.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.