Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статьи 22—31: Применение и вступление в силу






Настоящее положение предполагает следующее:

а) Создание Комитета по правам ребенка, состоя­щего из десяти экспертов, в компетенцию которых будет входить проверка выполнения государствами, примкнувшими к настоящей Конвенции, всех ее пун­ктов; проверка должна осуществляться через два года после ратификации Конвенции и затем через каждые пять последующих лет. Конвенция вступает в силу одновременно, как только она будет ратифицирована в 20 странах, тогда же будет учрежден и Комитет.

б) Страны-участницы гарантируют обеспечение широкого распространения настоящей Конвенции у себя в стране.

в) Комитет имеет право подвергнуть специально­му изучению некоторые статьи по правам ребенка, вошедшие в Конвенцию. Он имеет право передать свои соображения и рекомендации всем странам-участницам, а также прочим странам, присутствую­щим на Генеральной Ассамблее.

г) С целью «способствовать эффективному приме­нению Конвенции и международному объединению усилий» специальные институты ООН (такие, как ЮНЕСКО и др.), так же как и ЮНИСЕФ [ЮНИСЕФ (англ. UNICEF) United Nations International Children's Emergency Fund — Детский фонд Организации Объединенных На­ ций. — Примеч. ред. ], могли бы иметь своих представителей на собраниях Комитета. Они могут — так же, как и любая другая организа­ция, признанная компетентной, включая ту, что име­ет консультативный статус при ООН, и также такие подразделения ООН, как внепарламентская ассам­блея, — предлагать на рассмотрение Комитету соот­ветствующую информацию и по приглашению Комитета присутствовать на его заседаниях, высказывая свою точку зрения, способствующую наиболее эффек­тивному выполнению настоящей Конвенции.

Март 1988

Приложение II

ПОБЕГИ ПОДРОСТКОВ

Попытка определения

Юристы были первыми, кто заинтересовался побе­гами несовершеннолетних, потом ими занялись спе­циалисты: врачи, психиатры, психологи.

Побег характеризуется кратковременным исчезно­вением ребенка из дома, причем ребенок почти всег­да возвращается (в отличие от бродяжничества) (19). Доктор Нерон определяет побег как «попытку, либо увенчавшуюся успехом, либо провалившуюся, снять состояние напряжения» (18). Согласно Рабье, «настоя­щий» побег всегда происходит без подготовки, под вли­янием обстоятельств, это способ разрешить кризисную ситуацию, ничего в ней не решив, в побеге нет другой Цели — лишь убежать от того, что стало невыносимым а чему подросток не в состоянии противостоять (21).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.