Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Идея малого бизнеса – мебель это просто и выгодно






Описывая разнообразные идеи малого бизнеса. да и не только малого бизнеса, а и вполне солидного собственного дела не возможно вспомнить о одной «старой» идеи бизнеса, которая не смотря на свое достаточно длительное существование на рынке, остается вполне состоятельной, а с учетом того, что финансовый кризис постепенно уходит, стает особенно актуальной.

Немного предыстории не секрет, что на просторах некогда большого государства СССР к потребительским товарам относились, мягко говоря, легкомысленно, а основное производство имело более стратегическое значение, что в свою очередь обусловило создание определенной диспропорции на рынке. То есть самые лучшие самолеты, танки и корабли и самые худшие товары народного потребления. Одним из самых ярких примеров это рынок мебели, на котором фактически присутствовало несколько видов и моделей со строгим ограничением по цветовой гамме. После развала СССР, вся не сильно развитая мебальная промышленность просто была разрушена и на рынок хлынули иностранные производители. Стоит отметить, что в середине 90-х начале 2000-х годов отечественный рынок мебельной продукции, при этом во всех ее сегментах, начал свое развитие, но финансовый кризис и резкое уменьшение спроса привели как не странно к двум совершенно противоположным тенденциям. С одной стороны сокращению производителей мебели, с другой бурному развитию части крупных заводов, которые смогли перенаправить потоки готовой продукции за пределы страны. Все это создала определенный вакуум на внутреннем рынке в средней ценовой категории. В любой крупной торговой точки можно без труда найти товары двух ценовых категорий или эконом, то есть дешевой и сделанной как попало (работает принцип количества или же китайских производителей). Или же очень дорогой, здесь представлены производители, выросшие из малого бизнеса, которые потеряли интерес к отечественному рынку и активно вышли на экспортные поставки (цена устанавливается по уровню той же Европы).

Фактически рынок мебели во всех без исключения сегментах (от корпусной до мягкой) характеризуется следующими параметрами:

1. низкое предложение в средней ценовой категории по соотношению цена качество;

2. позитивные тенденции на рынке потребительского кредитования провоцирует рост спроса на мебельную продукцию именно в данной категории;

3. большой отложенный спрос на мебель со стороны потребителей в связи с кризисом, при этом часть покупателей уже попробовали «дешевую» китайскую мебель и проводят повторное обновление;

4. небольшая конкуренция в данном сегменте.

Данные факторы не являются субъективными, а вполне характеризует рынок в целом, что делает рынок мебели в средней ценовой категории одни из наиболее перспективных, для создания своего дела с нуля, конечно идея бизнеса по производству мебели не относиться к разряду новых, но на сегодня является очень перспективной идеей малого бизнеса.

Стоит отметить, что создание собственного мебельного цеха как идея бизнеса характеризуется несколькими основными аспектами. С одной стороны по сложности и количеству необходимого оборудования она вполне сопоставима с такими мало бюджетными идеями как нарезка стекла, клининговое агентство или же автомойка, с другой стороны требует специфических знаний от самого владельца. Собственно от креативности собственника подобного малого бизнеса будет зависеть успех всего бизнеса на начальной стадии. Тем кто хочет создать собственный бизнес необходимо ответить на несколько вопросов:

· если кретивное мышление с дизайнерским уклоном или же работник, у которого такие таланты есть;

· наличие базовых знаний по сборки мебели ли как вариант прохождение практики на подобном производстве;

· умение общаться с клиентами;

· организаторские способности.

Все требования при реализации данной бизнес идеи носят в первую очередь сугубо нематериальный характер и это связано со следующим, де-факто, не смотря на скептическое отношение многих, для развития подобного бизнеса нет необходимости в вложении средств и закупки большого количестваоборудования для малого бизнеса. Это связано с несколькими небольшим и неизвестными факторами для многих обывателей:

· - во-первых, при резке многих модных на сегодняшний день материалов, таких как ламинат, МДФ и так далее необходимо использование специального оборудования с высокоскоростными пилами, что делает такое оборудование достаточно дорогим с одной стороны и главное не рентабельным при использовании в производстве не больших объемов. С другой стороны для таких станков нужны большие, специально оборудованные цеха, что в свою очередь выводит данную бизнес идею из разряда для малого бизнеса. Но рыночные отношения урегулировали данные вопросы и как не странно до 90% небольших производителей мебели пользуются услугами сторонних организаций при резке для корпусной мебели. На практики владелец малого бизнеса при покупке самого материала у того же продавца заказывает услугу резки материала по заданным размерам и получает на выходе не листовой материал, а полуфабрикат.

· - во-вторых, получив полуфабрикаты, основной задачей для владельца подобного бизнес остается качественная сборка, при которой используются самые обыкновенные инструменты на подобии дрели, лобзика, отверток и так далее. Естественно с применение необходимых мебельных аксессуаров все это делается в ручном режиме и не требует дополнительного и тем более дорогостоящего оборудования. По факту подобная сборка на 95 % зависит от первоначального планирования и разработки всей конструкции, что и выводит именно нематериальные факты на первый план, остальное дело техники.

Описание самой идеи малого бизнеса сделано на основании реально работающего предпринимателя, начинавшего как дилер по реализации мебели об этой схеме работы можно почитать здесь, но сумевшего самостоятельно наладить производство качественной мебели в буквальном смысле этого слова в гараже и зарабатывать на этом очень приличные прибыли. С финансовой точки зрения стоимость продаваемой мебели формируется по принципу 50% на 50% для средней ценовой категории, то есть половину стоимости это материалы и сколько же получает сам предприниматель «за роботу». Для дешевой (40% материал и 60% работа) и для дорогой (70 % на 30%) мебели.

Стоит отметить, что реализация подобной идеи малого бизнеса как и большинство других идей малого бизнеса основана в первую очередь на человеческом факторе и желании самого предпринимателя зарабатывать деньги. Возможно, описание самой идеи сборки мебели не новая и вызовет некий скептицизм у читателей, но на самом деле построение подобного бизнеса достаточно простое, как в организации, так и по уровню вложения финансовых ресурсов и может претендовать на категорию без больших финансовых вложений или к идеям с минимальным стартовым капиталом. В нескольких последующих постах я более подробно опишу несколько сопутствующих видов бизнеса, которые вполне можно реализовать как в совокупности с самой идеей своего дела в виде мебельного цеха так и вполне самостоятельные бизнес направления в частности:

· гравировка стекол для мебели;

· дилер по реализации мебели;

· дизайнер интерьеров

 реализация и распиловка материалов;

 и еще несколько интересных идей с подобным уклоном.

Напомню, что все идеи реально взяты из жизни и достаточно успешно реализовываются самыми обыкновенными людьми, которые не обладают специальными знаниями или особыми способностями смогли это сделать. Главное поверить в себя и не бояться, как гласит старая пословица – «Не святые горшки лепили». Не забывайте подписаться на рассылку новых материалов, если даже не интересна или не возможно именно для Вас данная идея следующая вполне возможно окажется именно то, что нужно … Удачи.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.