Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мелкий бизнес, идеи на отдыхе






С каждым днем приближается новый сезон. Если быть точным, то летний период времени — это сезон для многих направлений малого бизнеса и в строительный сфере и в реализации идей сельского бизнеса и т.д. Но существует целое направление для мелкого бизнеса, идеи которого базируются на главной особенности летнего времени, а именно периоде отпусков и отдыхе, как на пляжах, так и в парках городов.

В реальности с такими бизнес идеями для малого бизнеса большинство из нас сталкивается если не каждый день, то достаточно часто это и продажа разливного кваса, реализация мягкого мороженого, аттракционы для детей, производство попкорна и производство сладкой ваты. У каждой из перечисленных идей есть свои, за и против, но в целом практикой доказана успешность всех перечисленных бизнес идей.

Стоит отметить, что перспективность той или иной бизнес идеи для отдыха, даже самой мелкой, в значительной степени отличается и имеет свои минимальные требования. Наиболее универсальной бизнес идей для малого бизнеса в данной сфере является производство и продажа сладкой ваты. Причин такой универсальности достаточно много и в первую очередь то, что по большому счету именно сладкая вата долгое время была одним из наиболее доступных и вместе с тем достаточно оригинальным лакомством для детям.

На практике мелкий бизнес, идеи которого заключаются в производстве и реализации сладкой ваты уже достаточно давно оккупировали курортные зоны, вместе с тем реализация собственного бизнеса по производству сладкой ваты вполне реально даже не смотря на относительно высокую конкуренцию в данной нише.

Существует несколько готовых концепций данной идеи для малого бизнеса, во всяком случае, мелкий бизнес идеи которого лежат в сфере производства сладкой ваты и при этом работающие давно успешно развиваются именно по таким сценариям.

· Первый, производство и продажа сладкой ваты в курортных зонах, моя знакомая уже на протяжении 7 лет успешно ездит со своим аппаратом в Крым. Для нее сезон начинается сразу после майских праздников, когда она и уезжает на место своей работы и заканчивается в сентябре по окончанию сезона.

Преимущества такой концепции малого бизнеса очевидны:

1. большой поток отдыхающих формирует очень большой спрос;

2. само место расположения способствует активным продажам, все приехали отдыхать, а основные покупатели дети которым родители не в силах отказать в такой «мелочи»;

3. курортная зона изначально формирует завышенную стоимость, принципы любого курорта;

Недостатки такой концепции бизнес идеи для мелкого бизнеса также очевидны:

1. повышенные текущие расходы, начиная от самого проживания в курортных зонах до банальной стоимости продуктов питания;

2. необходимость находиться весь сезон вне дома, по большому счету за весь сезон такой бизнесмен может не разу приехать домой;

3. трудности с подбором места, конечно во многом зависит и от самого бизнесмена, но забить себе место нужно пораньше, ведь бизнес во многом построен на хорошем «проходом» месте.

· Вторая концепция дли мелкого бизнеса в идеи производства сладкой ваты, намного более банальная, и заключается в ее производстве и продажи в людных местах родного города. Мест для такой продажи может быть множество, начиная от мест гуляний, то есть парки, аттракционы и т.д. до мест в которых имеется большая проходимость, к примеру, торговые центры, рынки или транспортные развязки.

Преимущества:

1. наличие минимальных текущих расходов;

2. спрос формируется за счет детей, поэтому наличие покупателей гарантировано;

Недостатки:

1. волнообразность спроса, к примеру, при установке аппарата в парке основную выручку формируют выходные дни, остальное время спрос значительно падает и наоборот. Оптимальным вариантом является подготовка нескольких площадок под торговлю и кочевания с одного места в другое в зависимости от дня недели.

2. необходимость заключение договоров с органами исполнительной власти на временную аренду торгового места в выбранных местах.

3. значительно меньшая стоимость самой ваты (во всяком случаи по сравнению с курортными зонами), хотя себестоимость производства самой ваты очень низкая.

Что касается самой технологии производства, то она проста и не требует специальных знаний или умений. Сами аппараты по производству сладкой ваты достаточно не требовательны и просты как в управлении, так и по техническим характеристика, основным требование является наличие электрической сети.

Одним из наиболее ощутимых требований во всем бизнесе это конечно наши доблестные контролирующие органы в частности СЕС, так при открытии такого бизнеса обязательно посещение и консультации по поводу всех необходимых документов для самого торговца сахарной ватой.

Проведение специальной рекламной компании естественно не предусмотрено, а самыми лучшими рекламщиками будут взрослые и дети которые уже купили товар. Одним из очень хороших качеств данной продукции это то, что все-таки сладкую вату у нас знают и с удовольствие покупают как дети, так и взрослые.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.