Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Professional competence

Требования к оформлению материалов

• Минимальный объем материалов статьи – 5 страниц. Текст рукописи набирается шрифтом TimesNewRoman размером 14 с межстрочным интервалом 1, 0, поля страниц: верхнее поле – 2 см.; нижнее поле – 2 см.; левое поле – 2 см.; правое поле – 2 см.

• Ссылки на литературу в тексте заключаются в квадратные скобки с указанием номера источника и страницы (например, [1, с. 19]). Список использованных источников располагается по алфавиту (шрифт TimesNewRoman размером 12 с межстрочным интервалом 1, 0).

• Текст статьи должны предварять индексы УДК (универсальная десятичная классификация) и ББК (библиотечно-библиографическая классификация).

• Структура статьи включает следующие элементы:

Блок 1 – на русском языке:

• название статьи;

• автор(ы);

• адресные данные авторов: (организация(и), место нахождения организации (город, страна), электронная почта автора (ов));

• ключевые слова;

• аннотация (авторское резюме) (50 – 100 слов).

Блок 2 – информация Блока 1 в романском алфавите (транслитерация и перевод соответствующих данных) в той же последовательности: авторы на латинице (транслитерация); заглавие, аннотация, ключевые слова, название организации, место нахождения организации (город, страна) – на английском языке.

Блок 3 – полный текст статьи.

Блок 4 – «Список использованных источников» на русском или другом языке (язык оригинала) (ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое оформление», ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов»).

Образец оформления статьи

УДК 378.046.4

ББК 74.58

Татьянина Татьяна Викторовна

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический

институт имени М. Е. Евсевьева», г. Саранск, Россия,

pedagogics@mordgpi.ru

 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Аннотация: В статье актуализируются вопросы развития профессиональной компетентности педагога высшей школы.

Ключевые слова: профессиональная педагогическая компетентность, гуманитаризация, курсы повышения квалификации.

Tatyanina Tatyana Viktorovna

Mordovian State Pedagogical Institute, Saransk, Russia

EXTENSION COURSES AS A MEANS OF HIGH SCHOOL TEACHER’S

PROFESSIONAL COMPETENCE

Abstract: In article questions of development of professional competence of the teacher of the higher school are staticized.

Key words: professional teacher competence, humanization, refresher courses of development.

 

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виктор Астафьев – Васюткино озеро | Недели).




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.