Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сведения о семьях воспитанников.






Показатель Количество Примечание
Полная семья    
Неполная семья    
Многодетная семья    
Семья с опекуном (приемная семья)    
Семья, нуждающаяся в психолого – педагогической поддержке      
Этническая семья (по желанию)    
Семья охотно желающая участвовать в образовательном процессе      
Семья, имеющая позитивный опыт воспитания детей    

Дать краткий анализ. Как эта информация может быть использована в организации образовательного процесса

Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:

Выбираются в зависимости от результатов изучения особенностей семей воспитанников из:

- основной образовательной программы дошкольного образования ДОО;

- комплексной образовательной программы, которую использует в работе ДОО.

 

Планируемые результаты освоения Программы.

Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных образовательных результатов и обусловливает необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально - нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования (или в младенческом и раннем возрасте).

В комплексных образовательных программах дается распределение целевых ориентиров в соответствии с каждым возрастным этапом развития детей.

 

Целевые ориентиры в соответствии с ФГОС ДО Целевые ориентиры в соответствии с реализацией части, формируемой участниками образовательных отношений (далее – ЧФУОО) Целевые ориентиры в соответствии с реализацией коррекционной работы
Ребенок проявляет самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремится к проявлению творческой инициативы. Может самостоятельно поставить цель, обдумать путь к ее достижению, осуществить замысел и оценить полученный результат с позиции цели    
Понимает эмоциональные состояния взрослых и других детей, выраженные в мимике, пантомимике, действиях, интонации речи, проявляет готовность помочь, сочувствие. Способен находить общие черты в настроении людей, музыки, природы, картины, скульптурного изображения. Высказывает свое мнение о причинах того или иного эмоционального состояния людей, понимает некоторые образные средства, которые используются для передачи настроения в изобразительном искусстве, музыке, в художественной литературе    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.