Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раскрась картинки.









 


 




 



Посчитай от одного до пяти со словами:

•планета — одна планета, две планеты, три планеты, четыре пла­неты, пять планет;

•комета —...

•ракета —...

•спутник —...

•космонавт —...



НАСЕКОМЫЕ И ПАУКИ



Паук свою раскинул сеть:

(Распрямляем левую ладонь — «паутина».)



Ах, как же мухе пролететь?

(Правая рука «порхает» перед «паутиной».)



Ведь у неё в лесу дела, Искала путь, но не нашла.

(Правая рука, «не найдя путь», влетает в «паутину», и левая рука хватает правую.)



И угодила к пауку Попить вечернего чайку.

(Левая рука ладонью вверх«блюдце», правая рука подносит «чашку» ко рту.)



Раскрась картинки.




 


 


Где летает бабочка? (Над цветком.)


Где плывёт жук? (Под водой.)


 




 


 


Где сидит пчела? (На цветке.)


Где ползёт гусеница? (По листу.)



Где паутина паука? (Между травин­ками.)



ПОСУДА

(Произнося выделенные слова, загибаем пальцы сначала на правой, а потом

на левой руке.)



5 4 3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.