Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРАКТИКА. 1. А) Первое время дети скучали по городу, друзьям, оставшимися там, но скоро оценили прелести деревенской жизни. Б) Те






1.

А) Первое время дети скучали по городу, друзьям, оставшимися там, но скоро оценили прелести деревенской жизни. Б) Те, кто прошел курс лечения в санатории, чувствует себя хорошо. В) Читая книгу, вдруг погас свет. Г)Брат интересовался и мечтал написать книгу об истории этого края. Д)Вопреки уговора отец в такую погоду все же отправился в лес на поиски друга. 1)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2)нарушение в построении предложении с несогласованным приложением 3)нарушение в построении предложения с причастным оборотом 4)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6)неправильное построение предложения с косвенной речью 7)ошибка в построении предложения с однородными членами

2.

А) Картины этого художника выставлялись в больших залах, скромных клубах, открытых площадках. Б) Романм «Героем нашего времени», написанным М. Ю. Лермонтовым, восхищались современники. В) Коллекцию образцов горных пород, собранные в экспедиции, геологи отдали в музей. Г)Врач сказал, что «я не обнаружил никаких изменений в вашем организме». Д)Узнавая о прошлом семьи, было составлено генеологическое древо.     1)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2)нарушение в построении предложении с несогласованным приложением 3)нарушение в построении предложения с причастным оборотом 4)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6)неправильное построение предложения с косвенной речью 7)ошибка в построении предложения с однородными членами

3.

А) В поэме «Руслане и Людмиле» А.С.Пушкин передал многое из того, что слышал от Арины Родионовны. Б)Приключения, описавшиеся в книге, волновали меня необычайно. В)Все, кто получили грамоты, сейчас стояли на сцене. Г) Мы прилетели в Сингапур согласно расписания. Д) Отрываясь от книги, перед глазами возникали сверкающие шлемы и мечи.   1)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2)нарушение в построении предложении с несогласованным приложением 3)нарушение в построении предложения с причастным оборотом 4)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6)неправильное построение предложения с косвенной речью 7)ошибка в построении предложения с однородными членами

4.

А) На фабрике «Трёхгорной мануфактуре» устроили праздник бывшим работникам этого предприятия. Б) Жители города проводят свой досуг в театрах, концертных залах, спортплощадках. В)Огромное количество звезд светили с неба в эту ночь. Г) Одним из писателей, рассказавшим о «маленьком» человеке, был Н.В.Гоголь. Д)Современники А.С.Пушкина гордились и любили творчество поэта.   1)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2)нарушение в построении предложении с несогласованным приложением 3)нарушение в построении предложения с причастным оборотом 4)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6)неправильное построение предложения с косвенной речью 7)ошибка в построении предложения с однородными членами

5.

А) Все, кто пришли на матч, остались довольны игрой нашей футбольной команды. Б) Туристы направились к леснику, жившим возле небольшого лесного озера. В) Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей. Г) 1) Циолковский писал, что основная цель моей жизни — продвинуть человечество хоть немного вперёд. Д)Разворачивая подарок, мне поразила его величина. 1)нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2)нарушение в построении предложении с несогласованным приложением 3)нарушение в построении предложения с причастным оборотом 4)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 5)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6)неправильное построение предложения с косвенной речью 7)ошибка в построении предложения с однородными членами

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.