Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управленческое резюме






Вводное занятие по маркетингу

1. 14 лекций, 14 практик.

2. Форма контроля ‑ экзамен и курсовая работа.

Экзамен в виде тестов, 16 вариантов по 26 вопросов.

3. Практические занятия в виде кейсов, задач, тестов, проблемных ситуаций.

Итоговая оценка (максимально 57 баллов) складывается из суммы промежуточной оценки работы (максимально 42 балл) за текущую работу и дополнительной оценки за защиту проекта (максимально 15 баллов).

 

Наименование вида деятельности Количество баллов
Баллы Мах количество баллов по итогам курса
За занятие Все занятия
1. Посещение лекций      
2. Посещение семинарских занятий и выполнение аудиторных индивидуальных заданий (заданий, кейсов и др.)      
3. Защита курсовой работы: ‑ Качество представленного материала 1‑ 5 ‑ Качество презентации 1‑ 5 ‑ Качество ответов на вопросы при защите презентации 1‑ 5      
  Итого      

Шкала перевода рейтинговых баллов в пятибалльную систему

Оценка Набранные баллы
1. 5 – отлично от 57 до 49
2. 4 ‑ хорошо от 48 до 40
3. 3 – удовлетворительно от 39 до 29
4. 2 – неудовлетворительно от 28 до 0

 

Общие положения по написанию и защите курсовой работы

Для выполнения курсовой формируются группы по 3‑ 4 человека. Выбирается фирма, продукт, услуга. Составляется маркетинговый план по предложенной форме. Иная форма курсовой работы не допускается!!!!

Продукт или услуга могут быть вымышленными.

Курсовая работа сдается до 15 ноября. Презентация курсовой работы строится по предложенной форме. Иная форма и последовательность не допускается!!!!

Курсовая работа защищается в течение декабря. Защита состоит из доклада группы с презентацией (7 минут) и ответов на вопросы.


МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

_______________________________ фирмы

На 20__год

СОДЕРЖАНИЕ

1. Управленческое резюме

2. Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии

3. Заявление о маркетинговых целях

4. Сегментация рынка

5. Позиционирование основных продуктов

6. Профиль целевых сегментов и количественные параметры

7. Мероприятия по развитию продукта

8. Мероприятия по развитию системы товародвижения

9. Мероприятия по ценовой политике

10. Мероприятия по продвижению

11. Мероприятия по исследованию рынка

12. Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения

Приложения

УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ

На одной странице излагаются выводы маркетингового плана, в частности цели и инструменты достижения этих целей.

Например:

Маркетинговый план на 20__ год ставит целью увеличение продаж на 18% по сравнению с 20__ годом, увеличение доли рынка с 15 до 18%.

Достижение заявленных целей планируется обеспечить за счет совершенствования ценовой политике, системы продвижения, внедрения на рынок нового продукта.

Бюджет маркетинга на 20__ год составит ХХХХХ рублей, не включая затраты на оплату труда и содержание сотрудников отдела маркетинга, финансируемые из общезаводских расходов предприятия.

Общий бюджет маркетинга составит ХХХХХ рублей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.