Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегии ST. 1. Разработать новую клиентоориентированную политику (S4S6T3)

1. Разработать новую клиентоориентированную политику (S4S6T3)

Для компании Марис Пропертис наиболее эффективным средством борьбы с тенденцией отказа от услуг посредников будет являться введение новой политики, которая будет максимально удовлетворять нужды клиентов, их потребности. Как известно, некоторые люди предпочитают работать самостоятельно ввиду того, что не полностью осведомлены обо всех плюсах услуг посредников и хотят сэкономить свои средства. Если компания Марис Пропертис разработает прозрачную, понятную и эффективную политику работы с клиентами, которая будет сразу показывать все преимущества пользованием услуг компании (надежность, безопасность и многое другое) и выставлять оную в выгодном свете. К тому же, посредник может помочь сэкономить средства своему клиенту, так как у него уже есть развитая клиентская база, использование который может существенно снижать издержки на поиск и верификацию подходящего клиента.

 

В нашем понимании клиентоориентированная политика компании должна включать в себя:

· Внедрение автоматизированной системы по приему заявок от арендаторов.

· Система бонусов и скидок для постоянных клиентов

· Рассылка уведомлений и поздравлений для клиентов

·

 

2. Интенсифицировать степень использования своих партнерских связей (S1S4T3)

Ввиду того, что рассматриваемая нами компания является членом аффилированной сети крупной международной компании CBRE, она должна вполне успешно противостоять усилению позиций конкурентов, которое происходит из-за их кооперации между собой. Ведь, как уже было сказано, компания получает эксклюзивные крупные заказы от зарубежных клиентов благодаря своему участию в партнерстве с CBRE. Другие компании, пусть и объединенные между собой, лишены такого привлекательного источника дохода. К тому же, благодаря профессионализму сотрудников компания может разработать стратегии, которые будут эффективно противопоставлены кооперации конкурентов.

 

3. Компенсировать нестабильность заказов диверсифицированностью услуг (S3T5)

Компания может нивелировать угрозу неритмичности заказов, полученных отделом консалтинга, оценки, через использование диверсификации. Например, как известно, у компании есть относительно стабильный источник дохода – эксплуатация и управление недвижимостью, который в совокупности с эксклюзивными заказами, полученными от CBRE, вполне может скомпенсировать неритмичность заказов отдела консалтинга и оценки. Таким образом, компании стоит сконцентрироваться на таких стабильных источниках дохода, как управление и эксплуатация недвижимости с целью создания определенного «буфера», направленного на нивелирование издержек от сфер бизнеса, доход которых не является стабильным.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | ЗА 13-14 МЕСТО




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.