Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бальный SWOT анализ






SWOT анализ сети McDonaldas

  Возможности 1. Привлечение инвесторов 2. Дальнейшее развитие сети 3. Расширение ассортимента продукции 4. Открытие новых ресторанов для привлечения новых потребителей 5. Партнерство с крупнейшими компаниями (например Кока-Кола) Угрозы 1. Появление новых конкурентов. 2. Появление товаро- заменителей 3. Из-за пропаганды правильного питания, Макдональдс рискует потерять часть потребителей. 4. Колебание курс валют, так как цены на блюда неизменны 5. Высокие инвестиции в рекламу снижают доход
Сильные стороны 1. Финансовая стабильность. Высокая прибыль 2. Большая сеть филиалов-31 тыс. ресторанов по всему миру. (Успешное франшизное предприятие) 3. Известный мировой бренд. (Лидерство на международном рынке быстрого питания) 4. Экономия себестоимости за счет эффекта масштаба 5. Учет региональных особенностей потребления. 6. Удобное расположение ресторанов в местах большого скопления народа   1. Создание под своим крылом дочерних компаний (например кофейни, лавки с фирменным мороженным) 2. Создание новых продуктов, расширение производства, чтобы еще сильнее экономить на себестоимости 3. Вложение прибыли в недвижимость 4. Участие в благотворительных акциях, компаниях. 5. Спонсорство крупнейших спортивных соревнований (например Олимпиады) 1. Проводить постоянные маркетинговые исследования, чтобы следить за предпочтениями потребителей 2. Следить за деятельностью конкурентов, прогадывать их шаги наперед 3. Обновлять ассортимент, убирать те продукты, которые не имеют должного спроса. 4. Следить за качеством продуктов, создавать ролики, на которых показан процесс приготовления пищи, информировать граждан о качестве ингредиентов 5. Скидки, акции, подарки 6. Введение 3 % дисконтных карт для постоянных клиентов.  
Слабые стороны 1. Высокая текучка кадров 2. Большое число конкурентов в данной отрасли 3. Угроза тренда здорового образа жизни 4. Недостаточно инновационных продуктов 1. Работа с персоналом, мастер классы, 2. Повышение зп персоналу за счет постоянно растущей прибыли 3. Снижать калорийность продуктов, либо вводить низкокалорийные продукты для людей, следящих за своей фигурой (салаты, напитки) 4. Акцентировать внимание на создании продуктовых и технологических инвестиций. 1. Постоянный мониторинг с целью отслеживания деятельности компании. 2. Создавать рекламу в сети интернет, чтобы снизить расходы на ТВ рекламу. 3. Сотрудничество со СМИ  

 

Бальный SWOT анализ

    Внешняя среда Внутренняя среда
Слабые стороны Сильные стороны
Высокая текучка кадров Большое число конкурентов в данной отрасли Угроза тренда здорового образа жизни Итого Финансовая стабильность Большая сеть филиалов Известный мировой бренд Итого Всего
Возможности                    
Привлечение инвесторов -1 -2 -1 -4 +3 +3 +3    
Рост спроса на производимый товар     -3 -2 -5          
Дальнейшее развитие сети, создание новых филиалов -1 -3   -4          
Расширение ассортимента продукции   -1   -1          
Угрозы                  
Высокая активность конкурентов -2 -3 -1 -6          
Появление товаров-заменителей   -3 -2 -5          
Пропаганда здорового образа жизни   -2 -3 -5         -1
Колебание валют                  
Итого -4 -17 -8 -29          

 

Вывод: Компания успешна, стабильна, имеет весомое положение и большие возможности на рынке быстрого питания, главное достоинство- финансовая стабильность и мировая известность бренда. Главные минусы- растущая конкуренция на рынке быстрого питания и угроза тренда здорового образа жизни.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.