Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение инвестиций по источникам финансирования






по минимальному варианту развития

 

(млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)

 

Наименование объекта 2008 - 2015 годы 2016 - 2030 годы2 Цель строительства
Россий­ская Федера­ция1 субъекты Российской Федерации частные инвесторы
открытое акционерное общество " Российские железные дороги" другие частные инвесторы
             
Коммунистический - Кочевая - - - -   сохранение целостности сети железных дорог Российской Федерации  
Коновалово - Называевская - - - - 58, 1 -" -    
Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях) 14, 3 3, 9 0, 6 0, 1 - обеспечение стабильного завоза грузов и создание опорной транспортной сети  
Селихин - Сергеевка - - - -   обеспечение национальной безопасности (создание параллельного хода Транссибирской железнодорожной магистрали), освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям  
Сукпай - Самарга - - - -   освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям  
Волгоград - Элиста - - - -   создание прямого выхода из центральной части России в Республику Калмыкия  
Ханты-Мансийск - Салым - - - -   обеспечение выхода на сеть железных дорог для перевозок грузов и пассажиров в административный центр    
Бийск - Горно-Алтайск 10, 4 - - - - -" -    
Тыгда - Зея - - - -   обеспечение устойчивого транспортного сообщения с г. Зея и создание инфраструктурных условий социально-экономического развития района  
Селихин - Ныш 4, 3 - - -   создание бесперебойного железнодорожного сообщения между материковой частью России и островом Сахалин  
Солдатская - Тырныауз - - - -   освоение месторождения естественных строительных материалов  
Русское - Заполярная - - - -   освоение и обустройство Заполярного месторождения нефти и газа  
Полуночное - Обская - Салехард 61, 2 - - - - создание прямого железнодорожного выхода с промышленно развитого Урала на осваиваемые месторождения полуострова Ямал и освоение месторождений полезных ископаемых восточного склона Урала  
Муслюмово - Теченское - - - - 1, 6 освоение Теченского месторождения магнетитовых руд  
Кызыл - Курагино 22, 8 - - 22, 8 - освоение Элегестского месторождения коксующегося угля  
Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат - - - -   освоение Чадобецкого месторождения алюминиевого сырья и редкоземельных металлов  
Чадобец - Кода - - - - 2, 3 обеспечение производства алюминия  
Новая Чара - Апсатская - - - - 4, 8 освоение Апсатского месторождения коксующегося угля  
Новая Чара - Чина - - - - 1, 5 освоение Чинейского месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд  
Лена - Непа - Ленск - - - -   создание опорной сети для освоения нефтегазоконденсатных месторождений и лесных ресурсов  
Приаргунск - Березовское - - - - 12, 5 освоение Березовского месторождения железной руды  
Нарын - Лугокан   - - 12, 2 - освоение Быстринского месторождения полиметаллических руд  
Шимановская - Гарь - Февральск - - - - 23, 2 освоение Гаринского железорудного месторождения  
Якутск - Кангалассы - - - - 2, 2 освоение Кангаласского месторождения угля  
Улак - Эльга - - - - 32, 4 освоение Эльгинского месторождения каменного угля  
Хани - Олёкминск - - - -   освоение месторождения железной руды  
Ильинск - Углегорск - - - - 8, 7 освоение Солнцевского угольного месторождения  
Петяярви - Каменногорск 5, 6 - 12, 8 - - обеспечение выноса грузового движения на параллельный ход из-за организации скоростного пассажирского движения на существующей линии Санкт-Петербург - Выборг - Бусловская - Хельсинки  
Яйва - Соликамск - - 5, 4 - - обеспечение технологического обхода зоны интенсивной разработки Верхне-Камского месторождения калийных солей  
Сосногорск - Индига - - - -   развитие подходов к новому порту для транспортировки лесных, минеральных и нефтегазовых ресурсов  
Воркута (Хальмер-Ю) - Усть-Кара - - - - 19, 5 обеспечение выхода из Воркутинского района к Баренцеву морю  
Карпогоры - Вендинга   - - - -   создание альтернативного транспортного направления из Урала в порты Белого и Баренцева морей, а также освоение лесных ресурсов севера европейской части России  
Сыктывкар - Пермь (Соликамск)   - - - - 48, 6
Мурмаши-2 - Лавна 4, 5 - 2, 3 2, 3 - создание железнодорожной инфраструктуры для обслуживания новых портовых терминалов на западном берегу Кольского залива  
Обход Калининградского узла - - - -   вынос транзитного грузового движения за черту города  
Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск   - 44, 1 - - создание специализированного пассажирского направления Центр - Юг  
Обход Ярославского узла   - - - - усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов  
Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла     - - - - усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
Обход Саратовского узла 5, 2 - 0, 3 - - -" -    
Паюта - Бованенково - - -   - обеспечение транспортных связей с полуостровом Ямал  
Бованенково - Харасавэй - - - -   обеспечение подходов к новым портовым сооружениям Северного морского пути  
Салехард - Надым - 1, 9 - 41, 7 - создание альтернативного железнодорожного сообщения Ямало-Ненецкого автономного округа с населенными пунктами Северо-Западного региона, а также транспортное обеспечение, обустройство и эксплуатация нефтегазовых месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа  
Коротчаево - Русское   - - - -   обеспечение подходов к портам Дудинка и Игарка Северного морского пути, освоение и обустройство Русского и Заполярного нефтегазовых месторождений полезных ископаемых,
Русское - Игарка   - - - -  
            обустройство месторождений Красноярского края  
Обход Пермского узла - - - -   усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов  
Обход Омского узла 70, 4 - - - - -" -  
Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец     5, 8 - - - 212, 1 создание альтернативной Северо-Сибирской железнодорожной магистрали для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье   -" -
Ельчимо - Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали)   - - - - 12, 6
Обход Новосибирского узла - - - -   усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов  
Карабула - Ельчимо 3, 2 - - - 8, 1 создание технологического соединения Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и Транссибирской железнодорожной магистрали, формирование опорной транспортной сети Нижнего Приангарья  
Обход Иркутского узла - - - -   усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов  
Обход Читинского узла 4, 3 - - - - усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов  
Правая Лена - Якутск 12, 5 - 1, 4 - - обеспечение устойчивого северного завоза и связи с г. Якутском, создание опорной транспортной сети  
Ленинск - государствен­ная граница с мостовым переходом и реконструкцией участка Биробиджан - Ленинск   - - - 2, 3 - создание нового пограничного перехода с Китаем
Обход Кузнецовского тоннеля 7, 9 - 12, 4 - - увеличение пропускных способностей направления Комсомольск - Советская Гавань в связи с ростом грузопотока в порт Ванино  
Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань - - - -   развитие подходов к новым портовым сооружениям на тихоокеанском побережье и освоение месторождений  
Вынос участка Известковая - Чегдомын 0, 1 - 0, 2 - - вынос участка из зоны затопления водохранилищем Бурейской гидроэлектростанции  
Второй вход в Новороссийский порт - - - -   усиление железнодорожных подходов к морскому порту Новороссийск  
Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива   28, 3 - - - - повышение пропускной способности железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива
Высокоскоростная линия Санкт-Петербург - Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования) 294, 3   136, 3 27, 3 - организация скоростного пассажирского сообщения Северо-Западного, Центрального, Приволжского федеральных округов и повышение качества обслуживания пассажиров  
Итого по строительству новых линий   848, 2 112, 8 215, 6 153, 6 1 474, 2  
Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей  
Развитие пропускной способности - всего   - - 211, 6 -    
Реконструкция Улан-Баторской дороги   - -   - -  
Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта   4, 2 - 1 051, 2 - 1 592, 5  
Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта   26, 1 52, 5 1 019, 9 423, 5 1 290  
Развитие промышленного железнодорожного транспорта   - - - 954, 7 1 844, 1  
Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта3   - - 5, 6 - 6, 5  
Итого 878, 5 165, 3 2 543, 9 1 531, 8 6 328, 3  

__________________

1 На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе " Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в федеральной целевой программе " Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2 Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, частные инвесторы, в том числе открытое акционерное общество " Российские железные дороги".

3 Сверх указанных затрат могут быть дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.

 

 

_______________

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

 

к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации

до 2030 года

 

Оценка необходимых инвестиций для реализации максимального варианта

развития (по этапам финансирования)1

 

 

Наименование объекта Федеральный округ Протяженность (км) Стоимость строительства2 (млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)
2008 - 2030 годы - всего в том числе 2008 - 2030 годы - всего в том числе
2008 -2015 годы 2016 - 2030 годы 2008 - 2015 годы 2016 - 2030 годы3
               
Коммунистический - Кочевая   Южный   -     -  
Коновалово - Называевская   Сибирский   -   58, 1 - 58, 1
Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях)   Дальневосточный     -     -
Нижний Бестях - Мома - Магадан   Дальневосточный   -   377, 2 - 377, 2
Селихин - Сергеевка   Дальневосточный   -     -  
Сукпай - Самарга   Дальневосточный   -     -  
Волгоград - Элиста   Южный   -     -  
Ханты-Мансийск - Салым   Уральский   -     -  
Бийск - Горно-Алтайск   Сибирский     - 10, 4 10, 4 -
Тыгда - Зея   Дальневосточный   -     -  
Селихин - Ныш   Дальневосточный   -   337, 3 4, 3  
Солдатская - Тырныауз   Южный   -     -  
Русское - Заполярная   Уральский   -     -  
Полуночное - Обская - Салехард   Уральский     - 61, 2 61, 2 -
Муслюмово - Теченское   Уральский   -   1, 6 - 1, 6
Кызыл - Курагино   Сибирский     - 45, 6 45, 6 -
Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат   Сибирский   -     -  
Чадобец - Кода   Сибирский   -   2, 3 - 2, 3
Новая Чара - Апсатская   Сибирский   -   4, 8 - 4, 8
Новая Чара - Чина   Сибирский   -   1, 5 - 1, 5
Лена - Непа - Ленск   Сибирский, Дальневосточный   -     -  
Приаргунск - Березовское   Сибирский   -   12, 5 - 12, 5
Нарын - Лугокан   Сибирский     - 39, 3 39, 3 -
Шимановская - Гарь - Февральск   Дальневосточный   -   23, 2 - 23, 2
Якутск - Кангалассы   Дальневосточный   -   2, 2 - 2, 2
Мегино - Алдан - Джебарики -Хая   Дальневосточный   -     -  
Улак - Эльга   Дальневосточный   -   32, 4 - 32, 4
Хани - Олёкминск   Дальневосточный   -     -  
Петяярви - Каменногорск   Северо-Западный     - 18, 4 18, 4 -
Яйва - Соликамск   Приволжский     - 5, 4 5, 4 -
Формирование глубокого обхода Московского узла   Центральный   -   24, 1 - 24, 1
Сосногорск - Индига   Северо-Западный   -     -  
Воркута (Хальмер-Ю) - Усть-Кара   Северо-Западный, Уральский   -   19, 5 - 19, 5
Карпогоры - Вендинга   Северо-Западный   -     -  
Сыктывкар - Пермь (Соликамск)   Северо-Западный, Приволжский   -   48, 6 - 48, 6
Мурмаши-2 - Лавна   Северо-Западный     -     -
Обход Калининградского узла   Северо-Западный   -     -  
Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск   Южный     - 270, 1 270, 1 -
Кривенковская - Адлер   Южный   -   110, 6 - 110, 6
Обход Ярославского узла   Центральный     -     -
Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького -Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла   Южный     -     -
Обход Саратовского узла   Приволжский     - 5, 5 5, 5 -
Паюта - Бованенково   Уральский     -     -
Бованенково - Харасавэй   Уральский   -     -  
Паюта - Новый Порт   Уральский   -     -  
Салехард - Надым   Уральский     - 43, 5 43, 5 -
Коротчаево - Русское   Уральский   -     -  
Русское - Игарка   Уральский, Сибирский     -     -  
Игарка - Норильск Сибирский     -     -  
Обход Пермского узла Приволжский     -     -  
Обход Омского узла Уральский, Сибирский       - 70, 4 70, 4 -
Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец   Уральский, Сибирский   -   217, 9 5, 8 212, 1
Ельчимо - Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали)   Сибирский   -   12, 6 - 12, 6
Обход Новосибирского узла   Сибирский   -     -  
Карабула - Ельчимо   Сибирский       11, 3 3, 2 8, 1
Обход Иркутского узла   Сибирский   -     -  
Могзон - Новый Уоян   Сибирский   -   113, 1 - 113, 1
Обход Читинского узла   Сибирский     - 4, 3 4, 3 -
Правая Лена - Якутск   Дальневосточный     - 13, 9 13, 9 -
Обход Кузнецовского тоннеля   Дальневосточный     - 20, 3 20, 3 -
Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань   Дальневосточный   -     -  
Углегорск - Смирных   Дальневосточный   -   18, 5 - 18, 5
Второй вход в Новороссийский порт   Южный   -     -  
Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива   Северо-Западный - - - 28, 3 28, 3 -
Санкт-Петербург - Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования)   Центральный, Северо-Западный     - 564, 9 564, 9 -
Москва - Нижний Новгород Центральный, Приволжский     -   326, 8 - 326, 8
Москва - Смоленск - Красное (международный транспортный коридор № 2)   Центральный   -     -  
Итого по строительству новых линий           4214, 7 1330, 2 2884, 5
Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей    
Мурманск - Петрозаводск   Северо-Западный     - - - -
Выборг-пассажирский - Бусловская   Северо-Западный 18, 3 18, 3 - - - -
Выборг-товарный - Каменногорск   Северо-Западный     - - - -
Мга - Сонково - Ярославль Северо-Западный, Центральный         - - -
Вырица - Батецкая   Северо-Западный 63, 6 63, 6 - - - -
Обозерская - Архангельск   Северо-Западный 45, 9 45, 9 - - - -
Ярославль - Нерехта   Центральный 39, 5 39, 5 - - - -
Обозерская - Беломорск   Северо-Западный   -   - - -
Рыбное - Узуново   Центральный 53, 9 - 53, 9 - - -
Туапсе - Сочи - Адлер   Южный     - - - -
Энем - Кривенковская   Южный     - - - -
Тимашевская - Крымская   Южный 112, 8 112, 8 - - - -
Энем - Крымская   Южный     - - - -
Юровский - Гостагаевский   Южный     - - - -
Крымская - Юровский -Вышестеблиевская   Южный 75, 3 75, 3 - - - -
Ахтуба - Трубная   Южный 126, 9 126, 9 - - - -
Чишмы - Ульяновск   Приволжский 202, 3 202, 3 - - - -
Челябинск - Нижняя – Каменск-Уральский   Уральский     - - - -
Северный обход Свердловского железнодорожного узла   Уральский   -   - - -
Тобольск - Сургут   Уральский     - - - -
Богданович - Алапаевск - Смычка   Уральский 210, 5 - 210, 5 583, 4 211, 6 371, 8
Азиатская - Чусовская - Левшино   Приволжский 247, 9 - 247, 9 - - -
Сургут - Ульт-Ягун   Уральский 34, 8 34, 8 - - - -
Калино - Левшино   Приволжский 5, 4 5, 4 - - - -
Томусинская - Ерунаково   Сибирский 13, 7 13, 7 - - - -
Рямы - Камень-на-Оби   Сибирский 3, 2 3, 2 - - - -
Карасук - Татарская   Сибирский     - - - -
Тайшет - Саянская   Сибирский 212, 8 - 212, 8 - - -
Саянская - Кошурниково   Сибирский 113, 1 35, 5 77, 6 - - -
Карымская - Забайкальск   Сибирский 48, 7 48, 7 - - - -
Участки Байкало-Амурской магистрали Сибирский, Дальневосточный   1448, 5   1345, 5 - - -
Комсомольск - Волочаевка Дальневосточный       - - - -
Хабаровск - Волочаевка Дальневосточный       - - - -
Уссурийск - Гродеково Дальневосточный     -   - - -
Чум - Инта - Коноша Северо-Западный   268, 4 - 268, 4 - - -
Строительство третьих путей    
Тосно - Любань Северо-Западный   29, 9 29, 9 - - - -
Крюково - Клин   Центральный 50, 7 50, 7 - - - -
Воскресенск - Рязань   Центральный 90, 5 90, 5 - - - -
Столбовая - Серпухов   Центральный 35, 3 35, 3 - - - -
Бекасово - Нара   Центральный     - - - -
Лянгасово - Котельнич   Приволжский 70, 5 70, 5 - - - -
Путевка - Богданович   Уральский   -   - - -
Строительство четвертых путей  
Москва - Крюково   Центральный     - - - -
Дема - Чишмы   Приволжский 24, 6 24, 6 - - - -
Развитие пропускных способностей - всего       2756, 4 3145, 6 583, 4 211, 6 371, 8
               
Реконструкция Улан-Баторской дороги в Монголии     - - -     -
Развитие пропускных способностей       2756, 4 3145, 6 623, 4 251, 6 371, 8
Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта     - - - 2647, 9 1055, 4 1592, 5
Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта     - - -      
Развитие промышленного железнодорожного транспорта     - - -   1054, 1 2064, 9
Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта4     - - - 27, 4 5, 6 21, 8
Итого - потребность в инвестициях для реализации максимального варианта Стратегии   - - - 13812, 4 5218, 9 8593, 5
                             

________________

1 Сроки строительства, сметные стоимости и вводимые мощности уточняются по мере разработки технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также после принятия решений Правительством Российской Федерации.

 

2 Оценка стоимости строительства новых линий определена по проектам-аналогам в соответствии с районными коэффициентами и носит индикативный характер.

 

3 Строительство новых железнодорожных линий в 2016 - 2030 годах осуществляется за счет средств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и средств частных инвесторов.

На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе " Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в федеральной целевой программе " Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4 Сверх указанных затрат могут быть дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.

 

 

___________

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10

 

к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации

до 2030 года

 

Распределение инвестиций по источникам финансирования по максимальному варианту развития

 

 

(млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)

 

Наименование объекта 2008 - 2015 годы 2016 - 2030 годы2 Цель строительства
Россий­ская Федера-ция 1 субъекты Российской Федерации частные инвесторы
открытое акционерное общество " Российские железные дороги" другие частные инвесторы
             
Коммунистический - Кочевая - - - -   сохранение целостности сети железных дорог Российской Федерации  
Коновалово - Называевская - - - - 58, 1 -" -    
Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях) 14, 3 3, 9 0, 6 0, 1 - обеспечение стабильного завоза грузов и создание опорной транспортной сети  
Нижний Бестях - Мома - Магадан - - - - 377, 2 создание опорной транспортной сети, обеспечение железнодорожного сообщения с отдаленными
            регионами страны, а также освоение минеральных и энергетических ресурсов  
Селихин - Сергеевка - - - -   обеспечение национальной безопасности (создание параллельного хода
            Транссибирской железнодорожной магистрали), освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям  
Сукпай - Самарга - - - -   освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям  
Волгоград - Элиста - - - -   создание прямого выхода из центральной части России в Республику Калмыкия  
Ханты-Мансийск - Салым - - - -   обеспечение выхода на сеть железных дорог  
Бийск - Горно-Алтайск 10, 4 - - - - -" -  
Тыгда - Зея - - - -   обеспечение устойчивого транспортного сообщения с г. Зея и создание инфраструктурных
            условий социально-экономического развития района  
Селихин - Ныш 4, 3 - - -   создание бесперебойного железнодорожного сообщения между материковой частью России и островом Сахалин  
Солдатская - Тырныауз - - - -   освоение месторождения природных строительных материалов  
Русское - Заполярная - - - -   освоение и обустройство Заполярного месторождения нефти и газа  
Полуночное - Обская - Салехард 61, 2 - - - - создание прямого железнодорожного выхода с промышленно развитого Урала на осваиваемые месторождения полуострова Ямал
            и освоение месторождений полезных ископаемых восточного склона Урала  
Муслюмово - Теченское - - - - 1, 6 освоение Теченского месторождения магнетитовых руд  
Кызыл - Курагино 22, 8 - - 22, 8 - освоение Элегестского месторождения коксующегося угля  
Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат - - - -   освоение Чадобецкого месторождения алюминиевого сырья и редкоземельных металлов  
Чадобец - Кода - - - - 2, 3 обеспечение производства алюминия  
Новая Чара - Апсатская - - - - 4, 8 освоение Апсатского месторождения коксующегося угля  
Новая Чара - Чина - - - - 1, 5 освоение Чинейского месторождения ванадийсодер­жащих титаномагне­титовых руд  
Лена - Непа - Ленск - - - -   создание опорной сети для освоения нефтегазо­конденсатных месторождений и лесных ресурсов  
Приаргунск - Березовское - - - - 12, 5 освоение Березовского месторождения железной руды  
Нарын - Лугокан   - - 12, 2 - освоение Быстринского месторождения полиметал­лических руд  
Шимановская - Гарь - Февральск - - - - 23, 2 освоение Гаринского железорудного месторождения  
Якутск - Кангалассы - - - - 2, 2 освоение Кангаласского месторождения угля  
Мегино - Алдан - Джебарики - Хая - - - -   освоение угольного месторождения  
Улак - Эльга - - - - 32, 4 освоение Эльгинского месторождения каменного угля  
Хани - Олёкминск - - - -   освоение месторождения железной руды  
Петяярви - Каменногорск 5, 6 - 12, 8 - - обеспечение выноса грузового движения на параллельный ход из-за организации скоростного
            пассажирского движения на существующей линии Санкт-Петербург - Выборг - Бусловская - Хельсинки  
Яйва - Соликамск - - 5, 4 - - обеспечение технологического обхода зоны интенсивной разработки Верхне-Камского месторождения калийных солей  
Формирование глубокого обхода Московского узла - - - - 24, 1 усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов  
Сосногорск - Индига - - - -   развитие подходов к новому порту для транспортировки лесных, минеральных и нефтегазовых ресурсов  
Воркута (Хальмер-Ю) - Усть-Кара - - - - 19, 5 обеспечение выхода из Воркутинского района к Баренцеву морю  
Карпогоры - Вендинга - - - -   создание альтернативного транспортного направления из Урала в порты Белого и Баренцева морей,
            а также освоение лесных ресурсов севера европейской части России  
Сыктывкар - Пермь (Соликамск) - - - - 48, 6 создание альтернативного транспортного направления из Урала в порты Белого и Баренцева морей,
            а также освоение лесных ресурсов севера европейской части России  
Мурмаши-2 - Лавна 4, 5 - 2, 3 2, 3 - создание железнодорожной инфраструктуры для обслуживания новых портовых терминалов на западном берегу Кольского залива  
Обход Калининградского узла - - - -   вынос транзитного грузового движения за черту города  
Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск   - 44, 1 - - создание специализирован­ного пассажирского направления Центр - Юг  
Кривенковская - Адлер - - - - 110, 6 создание специализированного пассажирского направления Центр - Юг  
Обход Ярославского узла   - - - - усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов  
Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла     - - - - -" -
Обход Саратовского узла 5, 2 - 0, 3 - - усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов  
Паюта - Бованенково - - -   - обеспечение транспортных связей с полуостровом Ямал  
Бованенково - Харасавэй - - - -   обеспечение подходов к новым портам, находящимся вблизи трассы Северного морского пути  
Паюта - Новый Порт - - - -   обеспечение подходов к новым портовым сооружениям Северного морского пути и освоение
            Новопортовского углеводородного месторождения  
Салехард - Надым - 1, 9 - 41, 7 - создание альтернативного железнодорожного сообщения из Ямало-Ненецкого автономного округа в Северо-Западный регион, а также транспортное
            обеспечение, обустройство и эксплуатация нефтегазовых месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа и Нижнего Приангарья  
Коротчаево - Русское - - - -   обеспечение подходов к портам Дудинка и Игарка
Русское - Игарка - - - -   Северного морского пути, освоение и обустройство Русского и Заполярного нефтегазовых месторождений,
Игарка - Норильск - - - -   создание стабильного транспортного сообщения с г. Норильском  
Обход Пермского узла - - - -   усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов  
Обход Омского узла 70, 4 - - - - -" -  
Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец 5, 8 - - - 212, 1 создание альтернативной Северо-Сибирской железнодорожной магистрали для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье  
Ельчимо - Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали)   - - - - 12, 6 создание альтернативной Северо-Сибирской железнодорожной магистрали для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье  
Обход Новосибирского узла - - - -   усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов  
Карабула - Ельчимо 3, 2 - - - 8, 1 создание технологического соединения Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и Транссибирской железнодорожной
            магистрали, формирование опорной транспортной сети  
Обход Иркутского узла - - - -   усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов  
Могзон - Новый Уоян - - - - 113, 1 создание технологического соединения БАМа и Транссибирской железнодорожной магистрали, а также освоение прилегающих месторождений  
Обход Читинского узла 4, 3 - - - - усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов  
Правая Лена - Якутск 12, 5 - 1, 4 - - обеспечение устойчивого северного завоза и связи с г. Якутском, создание опорной транспортной сети  
Обход Кузнецовского тоннеля 7, 9 - 12, 4 - - усиление пропускной способности направления Комсомольск - Советская Гавань в связи с ростом грузопотока в порт Ванино  
Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань - - - -   развитие подходов к новым портовым сооружениям на тихоокеанском побережье и освоение месторождений полезных ископаемых  
Углегорск - Смирных - - - - 18, 5 создание дополнительной транспортной связи между восточным и западным побережьем острова Сахалин  
Второй вход в Новороссийский порт - - - -   усиление железнодорожных подходов к морскому порту Новороссийск  
Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива   28, 3 - - - - повышение пропускной способности железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива
Высокоскоростная железнодорожная линия Санкт-Петербург - Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования) 294, 3   136, 3 27, 3 - организация скоростного пассажирского сообщения Северо-Западного, Центрального, Приволжского федеральных округов и повышение качества обслуживания пассажиров
Высокоскоростная железнодорожная линия Москва - Нижний Новгород   - - - - 326, 8 организация скоростного пассажирского сообщения Северо-Западного, Центрального, Приволжского федеральных округов и повышение качества обслуживания пассажиров
Высокоскоростная железнодорожная линия Москва - Смоленск - Красное (международный транспортный коридор № 2)   - - - -   организация высокоскоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Минск - Берлин
Итого по строительству новых линий   848, 2 112, 8 215, 6 153, 6 2 884, 5  
Повышение пропускной способности и строительство вторых, третьих и четвертых главных путей   - - 211, 6 - 371, 8  
Реконструкция Улан-Баторской дороги     -   - -  
Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта   4, 2 - 1 051, 2 - 1 592, 5  
Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта   26, 1 52, 5 1 019, 9 423, 5 1 658  
Развитие промышленного железнодорожного транспорта   - - - 1 054, 1 2 064, 9  
Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта3   - - 5, 6 - 21, 8  
Итого 878, 5 165, 3 2 543, 9 1 631, 2 8 593, 5  

 

 

___________________________

1 На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе " Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в федеральной целевой программе " Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2 Российская Федерация, субъекты Российской






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.