Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребность железнодорожного транспорта общего пользования






В обновлении подвижного состава при максимальном

варианте развития

 

 

Вид подвижного состава Единица измерения 2008 - 2030 годы - всего В том числе
2008 - 2015 годы 2016 - 2030 годы
         
Локомотивы - всего   единиц      
в том числе модернизация         -
Грузовые вагоны     тыс. вагонов*   485, 5 510, 5
Пассажирские вагоны - всего   вагонов      
в том числе модернизация         -
Моторвагонный подвижной состав - всего   -" -      
в том числе модернизация       -

 

____________________

* С учетом потребности в подвижном составе в особый период (по 500 универсальных крытых вагонов и 2000 универсальных платформ ежегодно).

 

 

____________

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года

 

Целевые показатели работы

Железнодорожного транспорта необщего пользования

 

 

  2006 год 2015 год 2030 год
мини­мальный вариант макси­мальный вариант мини­мальный вариант макси­мальный вариант
           
Объем перевозок, млн. т   3591, 2        
Грузооборот, млрд. т-км 31, 2 41, 1 42, 3 47, 2 51, 4

 

 

____________

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года

 

 

Общая потребность в обновлении подвижного состава

Железнодорожного транспорта необщего пользования

 

 

Подвижной состав Единица измерения 2008 - 2015 годы 2016 - 2030 годы
мини­мальный вариант макси­мальный вариант мини­мальный вариант макси­мальный вариант
           
Локомотивы - всего   единиц        
в том числе:            
приобретение новых            
модернизация            
Вагоны магистральные   тыс. вагонов          
Вагоны промышленные -" -        

 

 

____________

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года

 

Объем инвестиций для реализации программы развития

Железнодорожного транспорта необщего пользования

 

 

(млрд. рублей)

 

Назначение инвестиций 2008 - 2015 годы 2016 - 2030 годы
мини­мальный вариант макси­мальный вариант мини­мальный вариант макси­мальный вариант
         
Строительство и реконструкция железнодорожных путей промышленного транспорта     394, 5 867, 5 1024, 5
Развитие объектов промышлен­ного железнодорожного транспорта - всего          
в том числе:          
реконструкция транспортно-складских комплексов          
модернизация систем организации движения поездов и маневровой работы на промышленном транспорте          
Обновление подвижного состава - всего   346, 7 357, 6 441, 6 481, 4
в том числе:          
локомотивы     209, 1 288, 8 314, 8
вагоны 143, 7 148, 5 152, 8 166, 6

 

____________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации

до 2030 года

 

 

Оценка необходимых инвестиций для реализации минимального варианта развития

3. (по этапам финансирования)1

 

Наименование объекта Федеральный округ Протяженность (км) Стоимость строительства2 (млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)
2008 - 2030 годы - всего в том числе 2008 - 2030 годы в том числе
2008 - 2015 годы 2016 - 2030 годы 2008 - 2015 годы 2016 - 2030 годы3
               
Коммунистический - Кочевая   Южный   -     -  
Коновалово - Называевская   Сибирский   -   58, 1 - 58, 1
Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях)   Дальневосточный     - 18, 9 18, 9 -
Селихин - Сергеевка   Дальневосточный   -     -  
Сукпай - Самарга   Дальневосточный   -     -  
Волгоград - Элиста   Южный   -     -  
Ханты-Мансийск - Салым   Уральский   -     -  
Бийск - Горно-Алтайск   Сибирский     - 10, 4 10, 4 -
Тыгда - Зея   Дальневосточный   -     -  
Селихин - Ныш   Дальневосточный   -   337, 3 4, 3  
Солдатская - Тырныауз   Южный   -     -  
Русское - Заполярная   Уральский   -     -  
Полуночное - Обская - Салехард   Уральский     - 61, 2 61, 2 -
Муслюмово - Теченское   Уральский   -   1, 6 - 1, 6
Кызыл - Курагино   Сибирский     - 45, 6 45, 6 -
Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат   Сибирский   -     -  
Чадобец - Кода   Сибирский   -   2, 3 - 2, 3
Новая Чара - Апсатская   Сибирский   -   4, 8 - 4, 8
Новая Чара - Чина   Сибирский   -   1, 5 - 1, 5
Лена - Непа - Ленск Сибирский, Дальневосточный     -     -  
Приаргунск - Березовское   Сибирский   -   12, 5 - 12, 5
Нарын - Лугокан   Сибирский     - 39, 2 39, 2 -
Шимановская - Гарь - Февральск   Дальневосточный   -   23, 2 - 23, 2
Якутск - Кангалассы   Дальневосточный   -   2, 2 - 2, 2
Улак - Эльга   Дальневосточный   -   32, 4 - 32, 4
Хани - Олёкминск   Дальневосточный   -     -  
Ильинск - Углегорск   Дальневосточный   -   8, 7 - 8, 7
Петяярви - Каменногорск   Северо-Западный     - 18, 4 18, 4 -
Яйва - Соликамск   Приволжский     - 5, 4 5, 4 -
Сосногорск - Индига   Северо-Западный   -     -  
Воркута (Хальмер-Ю) - Усть-Кара   Северо-Западный, Уральский   -   19, 5 - 19, 5
Карпогоры - Вендинга   Северо-Западный   -     -  
Сыктывкар - Пермь (Соликамск)   Северо-Западный, Приволжский   -   48, 6 - 48, 6
Мурмаши-2 - Лавна   Северо-Западный     -     -
Обход Калининградского узла   Северо-Западный   -     -  
Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск   Южный     - 270, 1 270, 1 -
Обход Ярославского узла   Центральный     -     -
Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла   Южный     -     -
Обход Саратовского узла   Приволжский     - 5, 5 5, 5 -
Паюта - Бованенково   Уральский     -     -
Бованенково - Харасавэй   Уральский   -     -  
Салехард - Надым   Уральский     - 43, 5 43, 5 -
Коротчаево - Русское   Уральский   -     -  
Русское - Игарка Уральский, Сибирский     -     -  
Обход Пермского узла   Приволжский   -     -  
Обход Омского узла Уральский, Сибирский       - 70, 4 70, 4 -
Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец   Уральский, Сибирский   -   217, 9 5, 8 212, 1
Ельчимо - Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали)   Сибирский   -   12, 6 - 12, 6
Обход Новосибирского узла   Сибирский   -     -  
Карабула - Ельчимо   Сибирский       11, 3 3, 2 8, 1
Обход Иркутского узла   Сибирский   -     -  
Обход Читинского узла   Сибирский     - 4, 3 4, 3 -
Правая Лена - Якутск   Дальневосточный     - 13, 9 13, 9  
Ленинск - Госграница с мостовым переходом и реконструкцией участка Биробиджан - Ленинск   Дальневосточный     - 2, 3 2, 3 -
Обход Кузнецовского тоннеля   Дальневосточный     - 20, 3 20, 3 -
Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань   Дальневосточный   -     -  
Вынос участка Известковая - Чегдомын   Дальневосточный     - 0, 3 0, 3 -
Второй вход в Новороссийский порт   Южный   -     -  
Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга -Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива   Северо-Западный - - - 28, 3 28, 3 -
Санкт-Петербург - Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования)   Северо-Западный, Центральный     - 564, 9 564, 9 -
Итого по строительству новых линий           2804, 4 1330, 2 1474, 2
Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей  
Мурманск - Петрозаводск   Северо-Западный     - - - -
Выборг-пассажирский - Бусловская   Северо-Западный 18, 3 18, 3 - - - -
Выборг-товарный - Каменногорск   Северо-Западный     - - - -
Мга - Сонково - Ярославль   Северо-Западный, Центральный       - - - -
Вырица - Батецкая   Северо-Западный 63, 6 63, 6 - - - -
Обозерская - Архангельск   Северо-Западный 45, 9 45, 9 - - - -
Ярославль - Нерехта   Центральный 39, 5 39, 5 - - - -
Туапсе - Сочи - Адлер   Южный     - - - -
Энем - Кривенковская   Южный     - - - -
Тимашевская - Крымская   Южный 112, 8 112, 8 - - - -
Энем - Крымская   Южный     - - - -
Юровский - Гостагаевский   Южный     - - - -
Крымская - Юровский -Вышестеблиевская   Южный 75, 3 75, 3 - - - -
Ахтуба - Трубная   Южный 126, 9 126, 9 - - - -
Чишмы - Ульяновск   Приволжский 202, 3 202, 3 - - - -
Челябинск - Нижняя - Каменск- Уральский   Уральский     - - - -
Тобольск - Сургут   Уральский     - - - -
Богданович - Алапаевск - Смычка   Уральский 210, 5 - 210, 5 - - -
Азиатская - Чусовская - Левшино   Приволжский 247, 9 - 247, 9 - - -
Сургут - Ульт-Ягун   Уральский 34, 8 34, 8 - - - -
Калино - Левшино   Приволжский 5, 4 5, 4 - - - -
Томусинская - Ерунаково   Сибирский 13, 7 13, 7 - - - -
Рямы - Камень-на-Оби   Сибирский 3, 2 3, 2 - - - -
Карасук - Татарская   Сибирский     - - - -
Саянская - Кошурниково   Сибирский 35, 5 35, 5 - - - -
Карымская - Забайкальск   Сибирский 48, 7 48, 7 - - - -
Участки Байкало-Амурской магистрали Сибирский, Дальневосточный   1156, 2   1053, 2 - - -
Комсомольск - Волочаевка   Дальневосточный     - - - -
Хабаровск - Волочаевка   Дальневосточный     - - - -
Уссурийск - Гродеково   Дальневосточный   -   - - -
Строительство третьих путей  
Тосно - Любань   Северо-Западный 29, 9 29, 9 - - - -
Крюково - Клин   Центральный 50, 7 50, 7 - - - -
Воскресенск - Рязань   Центральный 90, 5 90, 5 - - - -
Столбовая - Серпухов   Центральный 35, 3 35, 3 - - - -
Бекасово - Нара   Центральный     - - - -
Лянгасово - Котельнич   Приволжский 70, 5 70, 5 - - - -
Путевка - Богданович   Уральский   -   - - -
Строительство четвертых главных путей  
Москва - Крюково   Центральный     - - - -
Дема - Чишмы   Приволжский 24, 6 24, 6 - - - -
Реконструкция Улан-Баторской железной дороги в Монголии     - - -     -
Развитие пропускных способностей - всего       2756, 4 1857, 6 372, 6 251, 6  
Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта     - - - 2647, 9 1055, 4 1592, 5
Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта     - - -      
Развитие промышленного железнодорожного транспорта     - - - 2798, 8 954, 7 1844, 1
Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта4     - - - 12, 1 5, 6 6, 5
Итого   - - - 11447, 8 5119, 5 6328, 3
                 

 

_______________

1 Сроки строительства, сметные стоимости и вводимые мощности уточняются по мере разработки технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также после принятия решений Правительством Российской Федерации.

 

2 Оценка стоимости строительства новых линий определена по проектам-аналогам в соответствии с районными коэффициентами и носит индикативный характер.

3 Строительство новых железнодорожных линий в 2016 - 2030 годах осуществляется за счет средств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и средств частных инвесторов.

На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе " Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в федеральной целевой программе " Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4 Сверх указанных затрат могут быть привлечены дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.

 

 

____________


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации

до 2030 года

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.