Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
До 2030 года
| Единица измерения
| 2007 год
| 2015 год
| 2030 год
| 2008 - 2030 годы
| | минимальный вариант
| максимальный вариант
| минимальный вариант
| максимальный вариант
| минимальный вариант
| максимальный вариант
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | Задача " Формирование доступной и устойчивой транспортной системы как инфраструктурного базиса для обеспечения транспортной целостности, независимости и обороноспособности страны, социально-экономического роста и обеспечения условий для реализации конституционных прав граждан, включая право на свободу передвижения"
| Плотность железнодорожной сети
| км/тыс. кв. км
|
| 5, 29
| 5, 29
| 5, 93
| 6, 2
| -
| -
| | протяженность линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности
| км
|
|
|
|
| -
| -
| -
| | строительство новых линий 1 - всего
| -" -
| -
|
|
|
|
|
|
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | стратегические
|
| -
|
|
|
|
|
|
| | социально значимые
|
| -
|
|
|
|
|
|
| | грузообразующие
|
| -
|
|
|
|
|
|
| | технологические
|
| -
|
|
|
|
|
|
| | высокоскоростные
|
| -
|
|
| -
|
|
|
| | Развитие пропускных способностей существующей инфраструктуры 1
| км
|
| 2756, 4
| 2756, 4
| 1857, 6
| 3145, 6
|
|
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | строительство вторых путей
| -" -
|
| 2407, 9
| 2407, 9
| 1767, 6
| 3055, 6
| 4175, 5
| 5463, 5
| | строительство 3 - 4 путей
| -" -
| -
| 348, 5
| 348, 5
|
|
| 438, 5
| 438, 5
| | электрификация участков 1
| кв. км
|
|
|
|
|
|
|
| | оборудование участков автоблокировкой 1
| км
|
|
|
|
|
|
|
| | Обновление подвижного состава 3
|
|
|
|
|
|
|
|
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | локомотивы
| единиц
|
|
|
|
|
|
|
| | грузовые вагоны
| тыс. вагонов
| 69, 6
| 485, 5
| 485, 5
| 291, 8
| 510, 5
| 777, 3
|
| | пассажирские вагоны
| вагонов
|
|
|
|
|
|
|
| | моторвагонный подвижной состав
| -" -
|
|
|
|
|
|
|
| | Протяженность линий железнодорожного транспорта общего пользования, обеспечивающих регулярное движение пассажирских поездов (на конец периода) - всего
| км
|
|
|
|
|
|
|
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | с максимальной скоростью 160 км/ч и выше
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| | с максимальной скоростью до 350 км/ч 2
|
| -
|
|
|
|
| -
| -
| | Количество субъектов Российской Федерации, обслуживаемых железнодорожным транспортом общего пользования
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| | Подвижность населения на железнодорожном транспорте
| пасс.-км/чел. в год
| 1224, 1
|
|
| 1745, 5
| 1779, 2
| -
| -
| | Количество поездок
| чел. в год
|
| 9, 6
| 9, 6
| 13, 2
| 13, 4
| -
| -
| | Погрузка грузов
| млн. тонн
| 1344, 2
|
|
|
|
| -
| -
| | Грузооборот
| млрд.
тонно-км
| 2090, 3
|
|
|
|
| -
| -
| | Пассажирооборот
| млрд.
пасс.-км
| 174, 1
| 188, 7
| 188, 7
| 202, 3
| 231, 3
| -
| -
| | Задача " Снижение совокупных транспортных хозяйственных издержек (железнодорожный транспорт)"
| | Транспортная емкость валового внутреннего продукта (железнодорожный транспорт)
| коп./рубль
| 3, 01
| 2, 71
| 2, 71
| 2, 19
| 1, 72
| -
| -
| | Задача " Интеграция в мировую транспортную систему"
| | Объем перевозок в международном сообщении - всего
| млн. тонн
| 514, 7
| 644, 5
| 644, 5
|
|
| -
| -
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | объем перевозок транзитных грузов
| млн. тонн
| 27, 1
| 40, 3
| 40, 3
|
|
| -
| -
| | пассажирооборот в международном сообщении
| млрд.
пасс.-км
| 19, 8
| 21, 8
| 21, 8
| 23, 2
| 26, 3
| -
| -
| | Задача " Приведение уровня качества и безопасности перевозок в соответствие с требованиями населения
и экономики и лучшими мировыми стандартами на основе технологического и технического " прорывного"
развития железнодорожного транспорта"
| | Участковая скорость движения поездов:
| км/ч
|
|
|
|
|
|
|
| | пассажирское движение в дальнем следовании (для скорых поездов) - всего
|
| 56, 7
| 60, 3
| 60, 3
|
|
|
|
| | в том числе на основных пассажирских направлениях
|
| 60, 7
| 66, 4
| 66, 4
| 68, 4
|
|
|
| | пассажирское движение в пригородном сообщении
|
| 43, 1
| 44, 8
| 44, 8
|
|
|
|
| | Скорость доставки грузовых отправок - всего
| км/сутки
|
|
|
|
|
|
|
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | контейнеров 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| | из них контейнеров в транзитном сообщении 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| | маршрутных отправок
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Доля отправок, доставленных в нормативный (договорный) срок 2
| процентов
| 88, 8
|
|
|
|
|
|
| | Снижение уровня аварийности 2
| процентов к уровню 2007 года
|
|
|
|
|
|
|
| | Задача " Повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта"
| | Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта общего пользования и промышленного транспорта, включая лизинг - всего
| млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость, в ценах 2007 года)
| 261, 6
|
| 4300, 4
| 5296, 5
| 6660, 3
| 9497, 5
| 10960, 7
| | в том числе за счет средств:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | бюджетов субъектов Российской Федерации
|
| 6, 1
| 165, 3
| 165, 3
| -
| -
| -
| -
| | частных инвесторов
|
| 255, 5
| 4035, 7
| 4135, 1
| -
| -
| -
| -
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | открытого акционерного общества " Российские железные дороги" (включая амортизацию, прибыль (в том числе от продажи акций дочерних и зависимых обществ) и заемные средства)
|
| 255, 5
данные отсутствуют
| 2503, 9
| 2503, 9
| -
| -
| -
| -
| | других частных инвесторов в развитие железнодорожного транспорта общего пользования
|
| -
| 577, 1
| 577, 1
| -
| -
| -
| -
| | других частных инвесторов в развитие промышленного железнодорожного транспорта
|
| данные отсутствуют
| 954, 7
| 1054, 1
| 1844, 1
| 2064, 9
| 2798, 8
|
| | Соотношение средств, получаемых в результате государственной поддержки, и частных инвестиций
| раз
|
| 0, 37
| 0, 37
| -
| -
| -
| -
| | Задача " Обеспечение квалифицированными кадрами, повышение эффективности труда"
| | Соотношение уровня оплаты труда работников на железнодорожном транспорте общего пользования с общероссийским (с учетом роста производительности труда и дифференциации по регионам)
| раз
| 1, 29
| 1, 5
| 1, 5
| 1, 6
| 1, 7
| -
| -
| | Задача " Обеспечение прав граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду"
| | Снижение энергоемкости перевозок на железнодорожном транспорте:
| процентов к 2007 году
|
|
|
|
|
|
|
| | удельный расход электроэнергии на тягу поездов (поездная работа)
|
|
| 93, 6
| 93, 6
| 88, 6
| 85, 6
| -
| -
| | удельный расход условного топлива на тягу поездов (поездная работа)
|
|
| 94, 4
| 94, 4
| 93, 4
| 90, 9
| -
| -
| | Снижение на железнодорожном транспорте общего пользования:
| процентов к 2007 году
|
|
|
|
|
|
|
| | выбросов загрязняющих веществ
сброса загрязненных сточных вод
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | недостаточно очищенных
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| | без очистки
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| | | | | | | | | | | | |
__________________________
1 Значение показателя представлено за 2008 - 2015 годы и за 2016 - 2030 годы.
2 Соответствует мировому уровню.
3 Закупка и модернизация по данным, имеющимся в открытом акционерном обществе " Российские железные дороги", значение показателя представлено за 2008 - 2015 годы и за 2016 - 2030 годы.
|
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года
Потребность железнодорожного транспорта общего пользования в обновлении подвижного состава при минимальном варианте развития
Вид подвижного состава
| Единица измерения
| 2008 - 2030 годы - всего
| В том числе
| 2008 - 2015 годы
| 2016 - 2030 годы
|
|
|
|
|
| Локомотивы - всего
| единиц
|
|
|
| в том числе модернизация
|
|
|
| -
| Грузовые вагоны
| тыс. вагонов*
| 777, 3
| 485, 5
| 291, 8
| Пассажирские вагоны - всего
| вагонов
|
|
|
| в том числе модернизация
|
|
|
| -
| Моторвагонный подвижной состав - всего
| -" -
|
|
|
| в том числе модернизация
|
|
|
| -
|
_______________
* С учетом потребности в подвижном составе в особый период (по 500 универсальных
крытых вагонов и 2000 универсальных платформ ежегодно).
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года
|