Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 13.






798. В процедуру проверки ввода новых СЗХ входят следующие этапы:

+взаимозаменяемость продуктов

снижение издержек

качество продукции

 

799. Альтернативные варианты прогноза развития СЗХ:

+возможность ввода новых СЗХ или отказ от имеющихся

уровень затрат на содержание новых СЗХ

дифференциация продукции

 

800. Выбор метода ввода в набор новых СЗХ зависит от:

+времени, которым располагает фирма перед моментом наступления необходимости оптимизации набора СЗХ

от состава имеющегося портфеля СЗХ

окупаемости затрат на новые СЗХ

 

801. Методы ввода в набор новых СЗХ:

+постепенный

спонтанный

стратегический

 

802. Агрессивный метод ввода СЗХ заключается в том, что:

фирма сначала проводит анализ СЗХ и определяет степень совместимости имеющихся СЗХ с новой

фирма вводит в свой состав наиболее привлекательную СЗХ для стимулирования своего имиджа, даже если изначально ресурсы фирмы не могут ей этого позволить

+предполагает отсутствие длительных расчетов и опирается в основе своей на удачу

 

803. Оперативный метод ввода СЗХ заключается в том, что:

фирма сначала проводит анализ СЗХ, на которую потенциально имеет

возможность выхода и определяет степень совместимости имеющихся

СЗХ с новой

+фирма вводит в свой состав наиболее привлекательную СЗХ для стимулирования своего имиджа, даже если изначально ресурсы фирмы не могут ей этого позволить

предполагает отсутствие длительных расчетов и опирается в основе своей на удачу

 

804. Постепенный метод ввода СЗХ заключается в том, что:

+фирма сначала проводит анализ СЗХ, на которую потенциально имеет возможность выхода и определяет степень совместимости имеющихся СЗХ с новой

фирма вводит в свой состав наиболее привлекательную СЗХ для стимулирования своего имиджа, даже если изначально ресурсы фирмы не могут ей этого позволить

предполагает отсутствие длительных расчетов и опирается в основе своей на удачу

 

805. Фирма может подстраховаться от убытков при вводе новой СЗХ:??????

да, если проект сопряжен с большим риском

нет, так как страховка увеличит стоимость проекта

если расчетно обосновать убытки

 

806. Наиболее дорогим методом ввода новых СЗХ является:

+агрессивный

постепенный

оперативный

 

807.. Метод ввода новых СЗХ в набор, называемый методом “проб и ошибок”

связан:

с рациональным пересмотром НИОКР

с частичным пересмотром НИОКР

+с внедрением НИОКР с последующей оценкой

 

808. Радикальный пересмотр НИОКР предусматривает:

+полное обновление проекта

частичное обновление проекта

приспособление проекта к действующим СЗХ

 

809. Концепция жизненного цикла используется для:

+своевременного определения момента перехода на новые модели

распределения ресурсов

принятия мер по увеличению долговечности продукции

 

810.. Метод разрыва это:

+несоответствие между целями и возможностями

отклонения функций планирования по уровням

частичный пересмотр НИОКР

 

811. Выбрать лучшую стратегию: осваивать новые рынки для получения сверхприбыли или совершенствовать выпускаемую продукцию:

лучше захватывать новые рынки, пока продукцию покупают

совершенствовать продукцию, выпуская новые модели, гораздо перспективнее

+следует балансировать между этими альтернативами

 

812.. О стратегии выбора стратегии можно говорить:

+это тавтология

без правильной организации стадий разработки стратегии решения будут поверхностными

поручить разработку группе специалистов или привлечь всех профессионалов компании – это стратегический выбор

 

813.. Базы стратегических данных нужны:

любая информационная база является стратегической

+стратегическое планирование предполагает ведение информационной работы по определенной структуре информации

компания не может содержать целый институт аналитиков только для анализа структуры спроса

 

 

814.. Ввод экономической разведки допустим:

это жесткая необходимость, без нее не выжить

это аморально

+при качественном прогнозировании развития и планировании в ней нет необходимости

 

815. На стадии доводки стратегии происходит следующее:

завершается составление доклада совету директоров

проверяется достоверность принятых решений

доводка – постоянный процесс

+адаптация стратегии к факторам деятельности подразделений компании

816. Успех продуктовой стратегии зависит от:

+от конъюнктуры рынка

от политики компании

это вопрос многофакторного анализа

от качества управления

 

817. Успех стратегии нововведений определяется:

поддержкой высшего руководства

удачной организационной структурой

+ориентацией на потребности рынка

квалификацией разработчиков

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.