Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Параметры, с помощью которых оценивается положение вида бизнеса по оси абсцисс в модели McKinsey






они практически не подконтрольны организации, их значение можно лишь зафиксировать, но оказывать влияние на их значение практически невозможно

+находятся под контролем организации и при желании могут быть изменены

позиционирование существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработка путей формирования такого идеального набора

бизнес-портфель корпорации, определяемый стадией жизненного цикла и конкурентным положением, должен быть сбалансированным

 

490. Области для определения позиций фирмы в СЗХ, выделенные в матрице GE/McKinsey

победители, проигравшие, средняя область

звезды, дикие кошки, дойные коровы, собаки

финансировать рост, получать прибыль, отказ от инвестирования, провести отбор

+все ответы верны

 

491. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, которые имеют лучшие или средние по сравнению с остальными значения факторов привлекательности рынка и преимуществ организации на рынке

+победители

проигравшие

средняя область

отказ от инвестирования

 

492. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, о которых идет речь в следующем определении: дополнительные инвестиции организации в такие виды бизнеса, как правило, должны быть ограничены или остановлены вовсе, так как связь между такими инвестициями и массой прибыли организации отсутствует?

победители

+проигравшие

средняя область

дойные коровы

 

493. Области для определения позиций фирмы в СЗХ по матрице GE/McKinsey, о которых идет речь в следующем определении: такие виды бизнеса, которые могут как расти при определенных условиях, так и, наоборот, сокращаться?

победители

проигравшие

+средняя область

дойные коровы

 

494. Характеристики так называемого производителя прибыли в матрице GE/McKinsey (укажите 2 варианта)

+низкий уровень привлекательности рынка

+высокий уровень относительных преимуществ самой организации в данной отрасли

высокий уровень привлекательности рынка

низкий уровень относительных преимуществ самой организации в данной отрасли

 

495. Позиция по матрице GE/McKinsey, при которой управлять инвестициями следует с точки зрения получения эффекта в краткосрочной перспективе, ибо в любое время может наступить коллапс отрасли, при этом инвестиции должны концентрироваться вокруг наиболее привлекательных рыночных сегментов

+производитель прибыли

проигравший

средняя область

дойные коровы

 

496. Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерны наивысшая степень привлекательности рынка и относительно сильные преимущества организации на нем

+победитель 1

проигравший 1

победитель 2

проигравший 3

 

497. Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерны высшая степень привлекательности рынка и средний уровень относительных преимуществ организации

победитель 1

проигравший 1

+победитель 2

победитель 3

 

498. Позиция по матрице GE/McKinsey, при которой рыночная привлекательность держится на среднем уровне, но при этом преимущества организации на таком рынке очевидны и сильны

победитель 1

проигравший 1

победитель 2

+победитель 3

 

499. Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерна средняя привлекательность рынка и низкий уровень относительных преимуществ на рынке

победитель 1

+проигравший 1

победитель 2

проигравший 3

 

500. Позиция по матрице GE/McKinsey, для вида бизнеса в которой целесообразно рекомендовать постараться отыскать возможности улучшения положения в областях с низким уровнем риска, стремиться по возможности превращать отдельные сильные стороны бизнеса в прибыль, а если это невозможно, то просто покинуть данную бизнес-область

победитель 1

+проигравший 1

победитель 2

проигравший 3

 

501. Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерна низкая привлекательность рынка и средний уровень относительных преимуществ на рынке

победитель 3

проигравший 1

+проигравший 2

проигравший 3

 

502. Позиция по матрице GE/McKinsey, для которой характерны низкая привлекательность рынка и низкий уровень относительных преимуществ организации в данном виде бизнеса

победитель 3

проигравший 1

проигравший 2

+проигравший 3

 

503. Стратегические действия, рекомендованные в матрице GE/McKinsey для видов бизнеса, занимающих средние позиции

развитие организации в направлении усиления тех ее преимуществ, которые обещают превратиться в сильные стороны

выделение организацией своей ниши на рынке и инвестирование в ее развитие

оставить данный вид бизнеса

+возможны все варианты

 

504. Общий стратегический принцип, пропагандируемый моделью GE/McKinsey

+увеличивать количество ресурсов, выделяемых для развития и поддержания бизнеса в привлекательных отраслях, если у организации при этом имеются определенные преимущества на рынке, и, наоборот, сокращать направляемые в данный вид бизнеса ресурсы, если позиции самого рынка или организации на нем оказываются слабыми

сосредоточена на анализе развития текущей отраслевой ситуации

внимание сосредотачивается не только на позиционировании существующих видов бизнеса на матрице развития рынка товаров, но и на определении идеального набора из этих видов бизнеса и разработке путей формирования такого набора

все ответы верны

 

505. Назовите 7 составных частей модели McKinsey – 7S в правильной последовательности

+стратегия; сумма профессиональных навыков персонала; структура; системы и процедуры; сотрудники; стиль управления; совместно разделяемые ценности

структура; сумма профессиональных навыков персонала; совместно разделяемые ценности; стратегия; системы и процедуры; сотрудники; стиль управления

совместно разделяемые ценности; стратегия; сумма профессиональных навыков персонала; структура; системы и процедуры; сотрудники; стиль управления

стиль управления; сотрудники; стратегия; сумма профессиональных навыков персонала; структура; системы и процедуры; совместно разделяемые ценности

 

506. Элемент модели McKinsey – 7S, который характеризует способности, отличающие персонал и фирму в целом

стратегия

+сумма профессиональных навыков персонала

структура

системы и процедуры

сотрудники

стиль управления

совместно разделяемые ценности

 

507. Элемент модели McKinsey – 7S, который характеризует совокупность формальных правил, регламентирующих различные виды деятельности компании

стратегия

сумма профессиональных навыков персонала

структура

+системы и процедуры

сотрудники

стиль управления

совместно разделяемые ценности

 

508. Элемент модели McKinsey – 7S, который выражает характер действий ведущих управляющих для достижения целей фирмы стратегия

сумма профессиональных навыков персонала

структура

системы и процедуры

сотрудники

+стиль управления

совместно разделяемые ценности

 

509. Элемент модели McKinsey – 7S, который характеризует важнейшие или основополагающие концепции, которые доводятся до сознания всех сотрудников компании

стратегия

сумма профессиональных навыков персонала

структура

системы и процедуры

сотрудники

стиль управления

+совместно разделяемые ценности

 

510. Преимущества матрицы McKinsey размерностью 3*3

многофакторность используемых показателей

большая реалистичность многопараметрического подхода к оценке стратегических позиций бизнеса

появление средних величин

возможность оценки при любой фазе жизненного цикла

учет прерывности изменений внешней среды

+все ответы верны

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.