Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назовите главный параметр продуктовой дифференциации с позиции покупателя






устойчивое представление о фирме и ее продукции

доля рынка и контроль над рынком

торговая марка, патент

+характеристики продукции

нет правильного ответа

411. Тип стратегии компании, о котором идет речь в следующем определении: основана на производстве обширной номенклатуры товаров одного функционального назначения и позволяет организации обслуживать все большее число потребителей с различными потребностями

+стратегия дифференциации продукта

стратегия лидерства в издержках

стратегия концентрации

нет правильного ответа

 

412. Охарактеризуйте понятие «потребительская ценность товара»

определяется объективно оцениваемым соотношением между степенью его важности для потребителя и ценой

определяется функцией ряда аргументов: технических, эксплуатационных, эстетических и других параметров, характеризующих товар

определяется тем, что клиент совершает покупку, когда потребительская ценность товара превышает его рыночную цену

+все ответы верны

нет правильного ответа

 

Основное противоречие при применении стратегии дифференциации (укажите 2 варианта)

+компания, делающая ставку на дифференциацию, должна изыскивать пути для повышения эффективности производства и снижения издержек

+компания рискует потерять конкурентоспособность из-за относительно высоких издержек

клиент совершает покупку, когда потребительская ценность товара превышает его рыночную цену

изготовление продукции для узкого круга потребителей и завоевание максимальной доли узкого сегмента рынка

 

Существующие проблемы при применении стратегии дифференциации

высокие затраты на имиджевую рекламную деятельность

появление товаров-имитаторов

усиление ценового аспекта в конкуренции

+все ответы верны

нет правильного ответа

 

Ситуация, когда фирма одновременно ведет рыночную дифференциацию, минимизируя цены, и продуктовую дифференциацию путем разработки новых изделий

возможна

невозможна

+практически невозможна, так как при производстве малых партий большого числа видов продукции не всегда может проявиться " эффект масштаба"

да, в случае, если ведущие конкуренты по каким-либо причинам покинут рынок

нет правильного ответа

 

Способ повышения объемов продаж, который заключается в поддержании инвестиций на прежнем уровне относительно объема продаж

+рост вместе с рынком

захват доли рынка

расширение границ рынка

предоставление полного товарного ассортимента

интеграция

 

Способ повышения объемов продаж, который заключается в изыскании фирмой путей увеличения сбыта своих существующих товаров на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга

рост вместе с рынком

+захват доли рынка

расширение границ рынка

предоставление полного товарного ассортимента

интеграция

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.