Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4.






196. Кривая жизненного цикла продукта соотнесенная с параметрами рынка не исключает:????

кривую объема продаж

кривую прибыли

кривую рентабельности

 

197. Тенденция децентрализации плановой деятельности характерна для:

+крупных фирм

небольших компаний

всех предприятий вне зависимости от их размеров

 

198. Отдельный сегмент окружения, на который фирма имеет или хочет по лучить выход – это:

стратегический хозяйственный центр

+стратегическая зона хозяйствования

продукция фирмы

 

199. Стратегические зоны хозяйствования придерживаются:

стратегии фирмы

+стратегии собственной, ориентированной на общую стратегию

 

200. Стратегический хозяйственный центр это:

+внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку и укрепление стратегических позиций фирмы

внутрифирменная экономическая единица, осуществляющая какую-

либо функцию управления для всех остальных подразделений фирмы

 

201. Достоинства СХЦ (исключить неправильный ответ):

ускоряет принятие решений

генерирует избыток информации

+способствует внедрению принципа партисипативности плановой деятельности

 

202. Недостатки СХЦ (указать правильный ответ):

приспосабливает подразделения компании к потребителям

сокращает время прохождения информации

+размывает общефирменные цели целями подразделений

 

203. К достоинствам СХЦ можно отнести:

формирование информации в нескольких местах

реализация стратегии и тактика действия компании может быть затруднена большим объемом плановой деятельности в центральных службах

+уточнение условий хозяйствования на уровне отдельных подразделений

 

204. Укажите последовательность выделения стратегической зоны хозяйствования:

1. технология

2. потребность

3. географический рынок

4. тип клиента

2, 3, 4, 1

+2, 1, 4, 3

1, 2, 3, 4

 

205. При оценке привлекательности стратегической зоны хозяйствования принято использовать параметры:

+рост, рентабельность, уровень нестабильности

рост, рентабельность, наличие конкурентов

рост, рентабельность, уровень капитальных вложений

конкуренцию в будущем, рентабельность, уровень нестабильности,

 

206. По параметру роста анализируются факторы:

+торговые барьеры, развитие спроса, размеры рынка, покупательская способность,

торговые барьеры, развитие спроса, размеры рынка, состав конкурентов

торговые барьеры, развитие спроса, рентабельность, покупательская

способность

 

207. По параметру рентабельности анализируются факторы:

каналы сбыта, размеры рынка, состав конкурентов, интенсивность конкуренции

каналы сбыта, привычки покупателей, географические особенности, интенсивность конкуренции

+каналы сбыта, привычки покупателей, состав конкурентов, интенсивность конкуренции

 

208. По параметру нестабильности анализируются факторы:

технологические, управленческие, социальные, политические

экономические, управленческие, социальные, политические

экономические, технологические, социальные, управленческие

+экономические, технологические, социальные, политические

209. По параметру нестабильности факторы могут быть:

положительные

отрицательные

+положительные и отрицательные

 

210. Смысл понятия базисной стратегии заключается в этом:

стратегия выпуска новой продукции

стратегия освоения новых рынков

любая избранная стратегия

+стратегия головной фирмы, которой должны следовать филиалы и отделения

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.