Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика важности анализа покупателей






имеет своей задачей составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией

изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить, то, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями

изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить, на какой объем продаж может рассчитывать организация

изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить в какой мере покупатели привержены продукту именно данной организации, насколько можно расширить круг потенциальных покупателей

+все ответы верны

 

Характеристика PEST-анализа

это разновидность формализованного анализа

+данным инструментом стратегического анализа исследуется политический, экономический, социокультурный и технологический аспекты внешней среды организации

это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения

при проведении данного анализа четко фиксируется ситуационное среднерыночное состояние

все ответы верны

 

169. Вид стратегического анализа, при котором поведение внешней среды удобно анализировать и соответственно проектировать будущую стратегию организации, если адекватно оценить воздействие на организацию комплекса, состоящего как минимум из четырех типов факторов макросреды: социальные, технологические, экономические, политические

SWOT-анализ

+PEST-анализ

SNW-анализ

PIMS-анализ

 

170. Вид стратегического анализа, при проведении которого четко фиксируется ситуационное среднерыночное состояние; поэтому для победы в конкурентной борьбе достаточным может оказаться состояние, когда данная конкретная организация относительно всех своих конкурентов по всем, кроме одной, ключевым позициям или факторам находится в нейтральном состоянии и только по одному фактору – в сильном состоянии

SWOT-анализ

PEST-анализ

+SNW-анализ

PIMS-анализ

 

Характеристика SWOT-анализа

это разновидность формализованного анализа

данным инструментом стратегического анализа исследуется политический, экономический, социокультурный и технологический аспекты внешней среды организации

+это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения

при проведении данного анализа четко фиксируется ситуационное среднерыночное состояние

все ответы верны

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.