Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К элементам миссии организации относятся






круг удовлетворяемых потребностей, совокупность потребителей, основной вид выпускаемой продукции, конкурентные преимущества

+базовые направления, рост и прибыльность, уровень и структура предпринимательства, социальная ответственность

история фирмы, стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала, состояние среды обитания организации, ресурсы, отличительные особенности, которыми обладает организация

состояние среды обитания организации, ресурсы, отличительные особенности, которыми обладает организация

 

152. Вид миссии: узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции, услуг и круга их потребителей, причины возникновения и смысла существования предприятия

+миссия-предназначение

миссия-ориентация

миссия-политика

миссия-описание продуктов

 

153. Вид миссии: широкое, развернутое изложение системы ценностей, которых придерживается руководство и персонал фирмы, дающее хотя бы в общих чертах представление о поведении фирмы, ее отношениях с потребителями и партнерами

миссия-предназначение

+миссия-ориентация

миссия-политика

миссия-описание продуктов

 

154. Вид миссии: может быть построена на основе как продуктового, так и рыночного определения бизнеса компании

миссия-предназначение

миссия-ориентация

миссия-политика

+миссия-описание продуктов

 

К характеристике целей фирмы относятся (укажите 2 варианта)

+результаты, которых стремится добиться организация в ближайшей перспективе

+могут быть поставлены перед организацией в целом, перед ее структурными подразделениями, а также перед конкретными исполнителями

включают все те факторы, которые могут оказывать воздействие на организацию, но не прямое, а опосредованное

определение сильных и слабых сторон предприятия

 

Классификация целей по признаку содержание деятельности

+экономические, организационные, научные, социальные, технические, рыночные

производственные, маркетинговые, технологические, сбытовые, снабженческие, кадровые, инновационные

количественные, качественные

стратегические, тактические, оперативные

 

Классификация целей по признаку функциональности

экономические, организационные, научные, социальные, технические, рыночные

+производственные, маркетинговые, технологические, сбытовые, снабженческие, кадровые, инновационные

количественные, качественные

стратегические, тактические, оперативные

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.