Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценность вашей политики на мэйнстрим уровне






Делать панк самому или со своими друзьями

Сопротивление искусства и искусство сопротивления

Специальное сообщение Rebel Scene


Обсудить на форуме. (0 сообщений)
Кажется, что некоторые моменты жизни, созданные людьми, людьми, которые создавали эти моменты из своих жизней, являлись моментами только в определенном этапе истории. Те движения, что являлись сопротивлением обществу, которые мы наблюдали в истории, рано или поздно лишались своего прежнего значения. Многие явления, такие как некоторые автономные кварталы или организованные группировки прямого действия, теряли свой элемент угрозы из-за невозможности противостояния государству, полиции, армии. А такие, как хиппи, рок и другие субкультуры, просто превратились в массовые. И с другой стороны они были радостно приняты такими как есть, потому что этот нестандарт и вызывающий образ жизни смог принести доход всем. Они коммерциализовались и стали частью индустрии. Эти субкультуры отторгнули свою протестность, ее идеалы перестали тревожить действительность, они влились в утвердившийся порядок и окончательно умерли.

 

Ценность вашей политики на мэйнстрим уровне


Во многом та субкультура, которую мы наблюдаем уже более тридцати лет, потеряла, а точнее, так и не приобрела элемент угрозы. Но всегда панк рок был наделен духом, искренностью, надеждами. Он наполнил музыкальным содержанием голос протеста. Начиная с конца 70-х он открывал очень много глаз, раскрывал секреты этого мира, но, в конце концов, это не мешает ему стать объектом продажи, спекуляции и объектом рекламного бигборда, часто даже не подозревая об этом. Такие банды, как Chumbawamba может и не потеряли своей словесной политичности, но они потеряли дух панка. Они пошли на компромиссы с господствующей индустрией через СМИ или лэйблы. Они пытались бороться с ними в их собственной игре. И, конечно же, проиграли.

 

В нашем потребительском мире, разделенном на элиту и всех остальных, которым показывают, как можно жить, и с детства это общество воспитывает нас, чтобы быть пассивным зрителем «успеха» меньшинства, очень легко поддаться на искушение, потому что каждый желает добиться «успеха», как его кумир, видя беззаботную жизнь звезд музыки. Именно на этом играют продюсеры и промоутеры, обещая большие гонорары, дорогой аппарат на сцене и релизы с большими тиражами во всех музыкальных магазинах. Вот почему многие продают себя как артистов. И многие из тех, кто называет себя панком. Все мы знаем, что те субкультуры, когда они говорят о политике с предоставленной для них сцены, ТВ, радио, они говорят не своими словами, а словами масс-медиа, которые не будут против этого, потому что эти слова вносят баланс, который показывает, что в нашей индустрии, направленной только на прибыль и поддерживающей войны, есть кто-то, кто против этого, и вроде всем становится спокойней. Таким образом, те протестные слова только поддерживают существующую индустрию. «Революция не может быть передана по телевидению». Неужели вы думаете, что если бы эти способы были результативными, боссы бы не препятствовали им? Они хотят вас в свою газету, телешоу, фестиваль, большой лэйбл, потому что им все равно, что продавать – гель для волос или радикальную политику, если она продается. Потому что им надо всегда подавать что-то новое и «современное», потому что они знают, что старое, в конце концов, может пресытить. И здесь они рассчитывают на вас, потому что нигде сообщение не может быть таким сильным, как сообщение от людей из этой же среды/субкультуры. Когда искусство воспроизводится в коммерческих интересах, будь то в кино, рекламе, фестивалях, слова о свободе и идеях теряют свой смысл или имеют его только в определенном контексте, придуманном индустрией. И слова эти нельзя принимать за чистую правду, не потому что они врут, а потому, что они говорят с позволения тех, кому мы не верим. Когда искусство выходит на мэйнстрим уровень, это не может объясняться тактикой или стратегией мелкого масштаба, это объясняется трансформацией капитализма и готовностью пустить в оборот все, что может принести доход, и ослаблением политической базы банды. Музыка души становится ходовой музыкой, искренность меняется на стоимость.
И назревает вопрос: «Вы используете свою банду, чтоб нести политику, или вы используете политику, чтоб нести свою банду?»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.