Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психические состояния студентов






Инструкция аналогична предыдущей.            
1. Беспокойство (тревога)            
2. Веселость (веселье, оживленность)            
3. Бодрость (свежесть, прилив сил, жизнерадостность)            
4. Задумчивость (раздумье, забытье)            
5. Интерес (заинтересованность, увлеченность)            
6. Любопытство (любознательность, пытливость)            
7. Лень (ленивость, леность)            
8. Надежда (ожидания)            
9. Ответственность (долг)            
10. Радость            
11. Усталость (утомление, переутомление)            
12. Доброта (добросердечие, доброжелательность, добродушие)            

К л ю ч к опроснику психических состояний студентов.

1. Положительные деятельностные состояния: № 2, 3, 4, 6, 5, 8, 9, 10, 13. Всего –9.

2. Отрицательные деятельностные состояния: № 1, 7, 11. Всего–3.

3. Положительные состояния общения: № 2, 3, 5, 6, 8, 10, 13. Всего–7.

4. Отрицательные состояния общения: № 1, 11. Всего – 2.

5. Состояния, связанные с положительным отношением к учебе, преподавателям, окружающим (направленность, мотивационные состояния): № 5, 8, 9, 13. Всего – 4.

6. Состояния, связанные с отрицательным отношением к учебе, преподавателям, окружающим (направленность, мотивационные состояния): № 7. Всего – 1.

7. Положительные психофизиологические состояния: № 3.

8. Отрицательные психофизиологические состояния: №11.

9. Положительные эмоциональные состояния: № 2, 5, 6, 8, 10. Всего–5.

10. Отрицательные эмоциональные состояния: № 1.

11. Положительные волевые состояния: № 8, 9. Всего – 2.

12. Отрицательные волевые состояния: № 7.

13. Положительные интеллектуальные состояния: № 4, 5, 6. Всего–3.

14. Отрицательные интеллектуальные состояния: № 7.

Психические состояния учителей [64]

Инструкция. «Просим Вас оценить свои состояния. Оценка следующая: 0 – данное состояние отсутствует, 1 – низкая, малая выраженность состояния, 2 – ниже среднего, 3 – средний уровень, 4 – выше среднего, 5 – данное состояние максимально выражено. Причем просим учитывать, что в опроснике представлен только один полюс шкалы состояний. Например, если Вы отмечаете, что удовольствие у Вас равно 5 баллам, то, естественно, неудовольствие в данный момент у Вас будет равно 0, то есть отсутствует. Отвечая, не ориентируйтесь ни на кого, так как нет ни плохих, ни хороших ответов и оценок».

1. Азарт (страстность)              
2. Вялость (апатия, равнодушие)              
3. Беспокойство (обеспокоенность, встрево-женность)              
4. Бодрость (свежесть, прилив сил)              
5. Вдохновение (творческий подъем)              
6. Веселость, веселье              
7. Любовь (влюбленность)              
8. Волнение (взволнованность)              
9. Восторг (восхищение)              
10. Гнев              
11. Грусть (печаль)              
12. Досада (недовольство)              
13. Задумчивость (раздумье)              
14. Интерес (заинтересованность, увлечение, увлеченность)              
15. Колебание (неуверенность, сомнение)              
16. Лень (ленивость, леность)              
17. Надежда (ожидания)              
18. Обида (унижение, оскорбленность)              
19. Огорчение (расстройство, печаль, досада)              
20. Оптимизм (жизнерадостность)              
21. Ответственность (высокое чувство долга, обязанность)            
22. Откровение, откровенность (искренность)            
23. Радость (ликование)            
24. Решимость (решительность)            
25. Уверенность (убежденность, вера, твердость)            
26. Удивление (изумление)            
27. Усталость (утомление, переутомление)            
28. Благожелательность, доброжелательность, дружелюбие            
29. Забота (попечение, опека)            
30. Уважение (почтение, почитание, почтительность)            
31. Юмор            
32. Доброта (переживание доброго дела, добросердечие, добродушие)            
33. Простота (легкость, непринужденность, простодушие)            
34. Озабоченность (серьезность)            
35. Терпение (терпеливость)            
36. Трезвость (благоразумие)            
37. Любопытство, любознательность            

К л ю ч к опроснику психических состояний учителей.

1. Положительные деятельностные состояния: № 1, 4, 5, 6, 7, 9, 13,

14, 17, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37. Всего – 26.

2. Отрицательные деятельностные состояния: № 2, 3, 8, 10, 11, 12,

15, 16, 18, 19, 27. Всего–11.

3. Положительные состояния общения: №1, 4, 5, 6, 7, 9, 14, 17, 20, 21, 22, 23, 25, 26, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37. Всего – 24.

4. Отрицательные состояния общения: № 2, 3, 8, 10, 11, 12, 15, 16, 18, 19, 27. Всего–11.

5.Состояния, обусловленные положительным отношением к работе, ученикам, окружающим (направленность, мотивация и др.): №1, 9, 14, 17, 20, 21, 28, 29, 30, 31, 33, 34. Всего – 12.

6. Состояния, обусловленные отрицательным отношением к работе, ученикам, окружающим (направленность, мотивация): № 2, 16, 12. Всего – 3.

7. Положительные психофизиологические состояния: № 4.

8. Отрицательные психофизиологические состояния: № 2, 27. Всего–2.

9. Положительные эмоциональные состояния: № 1, 4, 6, 7, 9, 14, 17, 20, 23, 26, 31, 32, 37. Всего – 13.

10. Отрицательные эмоциональные состояния: № 2, 3, 10, 11, 12, 18, 19, 8. Всего –8.

11. Положительные волевые состояния: № 21, 24, 25, 35, 36. Всего–5.

12. Отрицательные волевые состояния: № 15, 16. Всего – 2.

13. Положительные интеллектуальные состояния: № 5, 13, 14, 31, 36, 37. Всего – 6.

14. Отрицательные интеллектуальные состояния: № 15.

 

Психические состояния преподавателей [65]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.