Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика составных частей автомобилей






Спецавтомобиль состоит из стандартного (без доработки) шасси и кузова, в котором размещены инженерно-технические сред­ства охраны.

Кузов спецавтомобиля ГАЗ—53—АЗ состоит из следующих помещений (Рис.3.1)

- одной одноместной камеры;

- двух камер на 10 человек каждая;

- помещения для личного состава караула.

Кузов - закрытый, цельнометаллический. В спецавтомобиле ГАЗ—53—АЗ в передней части кузова по правому борту рас­положена одностворчатая дверь.

 

 

  Рис. 3.1. Планировка оперативно-служебного автомобиля ГАЗ-53-АЗ   1 - противотуманные фары; 2 - коробка управления радиостанции; 3 - светопроблесковый маяк; 4 - ос­новной блок радиостанции; 5 - пульт управления ра­диостанции; 6 - входная дверь; 7 - антенна; штырь 4 мм; 8 - сиденья для осужденных; 9 - аварийные люки; 10-ящик для ЗИПа радиостанции (может отсутствовать); 11 - за­пасное колесо; 12 - выхлопная труба огнетушителя; 13 - аварийно-вентиляционный люк; 14 - блок пи­тания радиостанции
(может отсутствовать); 15 - поворотная фара; 16 - вводной щит радиостанции (может отсутствовать); 17 - телескопическая ан­тенна (может отсутствовать); 18 - огнетушители; 19 - щиток управления электроосвещением и звуковой сигнализацией.

 

Кузов спецавтомобилей ГАЗ-3309-АЗ, ГАЗ-3307-АЗ, УАЗ-3741-01-АЗС состоит из следующих помещений (рис. 3.2, 3.3):

 

  ГАЗ-3309-АЗ: 1- входная дверь; 2-маяк светопроблесковый; 3-сиденья общих камер; 4-общие камеры; 5-сиденья караула; 6-камера одиночная; 7-помещение для караула; 8-установка отопительно-вентиляционная ОВ-65; 9-сигнально-переговорное устройство (СПУ)   ГАЗ-3307-АЗ: 1- входная дверь; 2-маяк светопроблесковый; 3-сиденья общих камер; 4-общие камеры; 5-сиденья караула; 6-камера одиночная; 7-помещение для караула; 8-сигнально-переговорное устройство (СПУ)

Рис.3.2. Планировка кузова спецавтомобиля ГАЗ-3309-АЗ, ГАЗ-3307-АЗ

  УАЗ-3741-01-АЗС: 1 - помещение для караула; 2 -сиденье караула; 3 - отопитель жидкостныи; 4 - сиденье двухместное; 5 - сиденье трехместное; 6 - отопитель 03О; 7 - аккумулятор дополнительный, 8 - камеры для спецконтингента

 

Рис.3.3. Планировка кузова спецавтомобиля УАЗ-3741-01-АЗС

 

Кузов спецавтомобилей ГАЗ-2705-АЗ1, КАМАЗ – 43114-АЗ показан на рис. 3.4а, 3.4б.

 

 
 
  1. Помещение караула
  2. Запасное колесо
  3. Вспомогательный отсек
  4. Одиночная камера
  5. Сиденья караула
  6. Вентилят ор
  7. Аварийно-вентиляционный люк
 

 

 


Рис. 7. Планировка кузова спецавтомобиля ГАЗ-2705-АЗ1

 

 

Рис. 3.4а. Планировка кузова спецавтомобиля ГАЗ-2705-АЗ1

 

 

  1. Помещения конвоя
  2. Сиденья конвоя
  3. Одиночная дверь в кузов
  4. Одиночные камеры
  5. Общие камеры
  6. Сиденья общих камер
  7. Дверь обшей камеры
  8. Дверь одиночной камеры

Рис. 3.4б. Планировка кузова спецавтомобиля КАМАЗ – 43114-АЗ

 

Кузов спецавтомобилей ЗИЛ—130—АЗ и УРАЛ—375—АЗ состоит из следующих помещений (рис. 3.5):

 

1 - противотуманные фары; 2 - кабинный пульт при­бора «Незабудка»; 3 - светопроблесковый маяк; 4 - постовое устройство прибора «Незабудка»; 5 - входная дверь; 6 - датчики; 7 - сиденья для осужденных; 8 - аварийные люки; 9 - запасное колесо; 10 - 11 - ава­рийно-вентиляционный люк; 12 - поворотная фара; 13- огнетушитель; 14 - щиток управления электроосвеще­нием и звуковой сигнализацией. Рис. 3.5. Планировка и оборудование оперативно-служеб­ного автомобиля ЗИЛ-130-АЗ (УРАЛ-375-АЗ)  

- двух камер на 18 человек, каждая;

- помещения для личного состава караула.

В спецавтомобилях ЗИЛ—130—АЗ, УРАЛ—375—АЗ — двери по правому и левому бортам. Для удобства посадки и высадки предусмотрен откидной трап.

Помещения для личного состава караула оборудованы:

- полумягкими сиденьями с раздельными спинками;

- огнетушителем, аптечкой первой помощи и фарой поворотной, закрепленными на передней стенке кузова;

- аварийно-вентиляционным люком;

- электрическими плафонами для освещения помещения;

- щитком управления, на котором смонтированы выключатели электрических плафонов, электрошумового сигнала и поворотной фары, а также постовое устройство сигнализационно - переговорного прибора «НЕЗАБУДКА» (рис. 3.6).

- кабинным пультом, который расположен напротив места начальника караула (рис. 3.6);

Постовое устройство прибора «Незабудка». Общий вид. Кабинный пульт прибора «Незабудка». Общий вид.
Незабудка – М-24
Рис.3.6. сигнально-переговорное устройство «Незабудка»

Камеры для осужденных оборудованы:

- одностворчатыми распашными дверями. В больших камерах двери - решетчатые из стального прутка диаметром 8 мм с ячейкой 40Х40 мм, в одноместных камерах - сплошные со смотровым отверстием и вентиляционными отверстиями;

- сидениями жесткой конструкции с раздельными спинками;

- вентиляционными устройствами;

- аварийными люками в больших камерах, открывающимися снаружи;

- электрическими плафонами, защищенными металлическими решетками от механических повреждений.

На спецавтомобилях старой модификации двери камер оборудованы замками со съемными ручками, петлями для дополнительных навесных замков.

С 2007 года осуществляется выпуск спецавтотранспорта, оборудованных замками камерного типа ЗК6-000 ТУ 78/9-265-02. различие его от замка, предусмотренного Приказом № 200 в том, что вместо съемной ручки используется съемный ключ, который универсален для всей партии замков. Комплект поставки ключей со спецавтомобилем 6 шт.

 

Каждый спецавтомобиль оборудуется двумя противотуманными фарами (на переднем бампере), габаритными фонарями (передними и задними) в верхней части кузова.

Спецавтомобиль ГАЗ—53—АЗ оборудуется радиостанцией «Прицел—2» (радиостанции в спецавтомобилях могут использоваться других видов), которая предназначена для обеспечения связи меж­ду караулом и стационарными узлами связи, имеющимися по маршруту конвоирования.

Технические данные радиостанции:

- диапазон частот 2000 – 7999 кГц;

- количество фиксированных частот 6000;

- мощность передатчика 8 Вт.

Антенны:

- штырь 4 м:

- симметричный вибратор:

- наклонный луч.

Источник питания – от бортовой сети напряжением 26 вольт. Связь может осуществляться с радиостанциями Р – 130 М; Р – 129; «ГЛЕТ – Н»; «ГЛЕТ - 3».

Радиостанция обеспечивает устойчивую связь в телеграфном режиме на расстоянии до 400 км, в телефонном – до 300 км.

При выполнении служебных задач применяются спецавтомобили как с радиостанцией, так и без нее.

Каждый из указанных автомобилей может быть оборудован сигнализационно - переговорным устройством: «НЕЗАБУДКА», «НЕЗАБУДКА - М», «НЕЗАБУДКА – 24М» (рис. 3.6), в комплект которого входят: пульт кабинный (ПК); устройство постовое (УП); датчики контактные - 10 шт.; крепежные рамы, ЗИП и упаковочная тара.

«НЕЗАБУДКА» предназначена:

- для блокировки дверей камер и люков;

- организации двухсторонней телефонной связи;

- организации двухсторонней ручной передачи звукового и светового сигнала «Тревога», между кузовом и кабиной.

Устройство обеспечивает выдачу сигнала «Тревога» в следующих случаях:

- при открывании дверей камер и аварийных люков;

- при обрыве и коротком замыкании соединительных линий между кабинным пультом и постовым устройством;

- при обрыве и коротком замыкании соединительных линий меж­ду постовым устройством и датчиками.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.