Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Транспортные средства, предназначенные для конвоирования осужденных, лиц заключенных под стражу и их оборудование






 

Специальные автомобили подразделений по конвоированию, предназначенные для перевозки осужденных, используются по решению начальника управления (отдела) по конвоированию территориального органа ФСИН и только по прямому назначению.

Они должны быть технически исправными, обслуженными и оборудованными в соответствии с вариантом оборудования кузова специального автомобиля.

Запрещается использовать специальные автомобили:

- если они не обеспечены средствами пожаротушения и однотипными камерными замками;

- имеют неисправность аварийных люков, ИТСО и средств связи, освещения, запоров и замков камер, повреждение пола, стен и потолка кузова, а выхлопные трубы не выведены за обрез кузова.

Приказом по управлению (отделу) по конвоированию машины закрепляются за водителями.

Выпуск из парка (гаража) машин, не предусмотренных нарядом, производится в исключительных случаях по письменному разрешению начальника управления (отдела) по конвоированию.

Водители должны иметь:

1 документы, удостоверяющие их личность;

2 водительское удостоверение;

3 свидетельство о регистрации транспортного средства и оформленные путевые листы.

Движение специальных машин осуществляется по установленным (указанным) маршрутам, на каждый из которых разрабатывается схема с указанием его протяженности, опасных участков дорог (улиц), заправочных станций. Схема маршрута разрабатывается управлением (отделом) по конвоированию и утверждается его начальником (Приложение 10).

Специальные вагоны для конвоирования осужденных по своей принадлежности подразделяются на вагоны МПС России и вагоны территориальных органов ФСИН России.

Специальные вагоны, являющиеся собственностью территориальных органов ФСИН, используются для конвоирования осужденных на подъездных железнодорожных путях, принадлежащих этим органам.

Вагоны МПС России, находятся на балансе железных дорог, к которым они приписаны, и используются территориальными органами ФСИН России на условиях аренды.

В целях осуществления контроля действий водителя в рейсе назначаются старшие машин. Приказом территориального органа ФСИН России (управления по конвоированию) старшими машин назначаются сотрудники, прошедшие специальную подготовку. Старший машины несет ответственность за правильное ее использование, соблюдение водителем установленного маршрута и мер безопасности составом караула, находящимся в спецавтомобиле.

Приписка специальных вагонов МПС России к железным до­рогам (станциям), переприписка и передача их с одной железной дороги (станции) на другую производятся распоряжением Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» в соответствии с заявкой центра специальных перевозок ГЦСП МВД России, подготовленной на основании ФСИН России. Передача (переприписка) специальных вагонов в пределах одной железной дороги производится распоряжением руководителя филиала ОАО «РЖД» - управления железной дороги по заявке начальника отдела (отделения) специальных и воинских перевозок МВД России на железной дороге, согласованной с начальником территориального органа ФСИН России, (заместителем, курирующим службу конвоирования).

Обслуживание специальных вагонов производится опытными проводниками, как правило, из числа лиц мужского пола, выделяемых железной дорогой, к которой они приписаны. Специальные вагоны, предназначенные для перевозки осужденных, используются по решению начальника территориального орга­на ФСИН и только по прямому назначению.

Контроль за техническим состоянием специальных вагонов, качественной подготовкой их к рейсам, своевременной постановкой в ремонт и в установленные места для посадки (высадки) осужденных осуществляют отделы (отделения) специальных и воинских перевозок ГЦСП МВД России на железных дорогах совместно с управлением (самостоятельным отделом) по конвоированию.

Специальные вагоны прицепляются к пассажирским и почтово-багажным поездам:

- при плановом конвоировании - на основании Свода расписаний;

- при сквозном конвоировании в пределах двух и более железных дорог - приказом Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» по заявкам отдела специальных и воинских перевозок ГЦСП МВД России, а в пределах одной железной дороги - приказом Пассажирской службы железной дороги по заявкам отделов (отделений) специальных и воинских перевозок МВД России на железной дороге.

Для выполнения сквозного конвоирования управление (самостоятельный отдел) по конвоированию обязан представить:

1. заявки на прицепку спецвагонов и разработку маршрутов в центр специальных перевозок ГЦСП МВД России на железной дороге – не позже 2-х суток до отправления;

2. запрос во ФСИН России для получения разрешения на выполнение сквозного конвоирования – за 5 суток до отправления.

3. заявки на прицепку спецвагонов к поездам, не предусмотренных Сводом расписаний, в пределах двух и более железных дорог представляются ФСИН России в отдел организации специальных и воинских перевозок УОООП и СП ДОПТ МВД России не позднее чем за 3 суток до отправления поезда. Оформление заявок на прицепку спецвагонов и представление их в Департамент пассажирских перевозок ОАО «РЖД» производит отдел специальных и воинских перевозок ГЦСП МВД России в пассажирскую службу железной дороги – центр специальных перевозок ГЦСП МВД России на железной дороге.

Представление заявок осуществляется ежедневно, исключая выходные и праздничные дни. При следовании спецвагона «туда – обратно» одним и тем же маршрутом оформление перевозки производится в пункте первоначального отправления. При следовании спецвагона в обратном направлении другим маршрутом оформление дальнейшей перевозки производится в пункте перецепки на обратный путь.

Прицепка специальных вагонов к поездам на ведомственных железнодорожных путях производится по распоряжению отдела главного механика, энергетики и транспорта территориального органа ФСИН.

Заявки на выделение транспортных средств подаются:

- на самоходные и несамоходные суда, воздушные суда - территориальными органами ФСИН России судовладельцам, в авиационные компании (предприятия) в порядке, установленном договорами, - при плановом конвоировании в согласованные на местах сроки – при сквозном (особом) конвоировании;

- на самоходные и несамоходные суда, воздушные суда, специальные и грузовые вагоны - территориальными органами ФСИН России судовладельцам, в авиационные компании (предприятия) и отделы (отделения) специальных и воинских перевозок МВД России на железных дорогах за 15 суток до отправления караула по маршруту при эшелонном конвоировании и за 7 суток при сквозном конвоировании;

- на пассажирские вагоны для перевозки личного состава эшелонных караулов - территориальными органами ФСИН России в отдел специальных и воинских перевозок ГЦСП МВД России и центры специальных перевозок ГЦСП МВД России на железных дорогах за 15 суток до отправления караула по маршруту.

Центры специальных перевозок ГЦСП МВД России на железных дорогах осуществляют постоянный контроль за прицепкой и переприцепкой специальных вагонов и их передвижением по сети железных дорог Российской Федерации. Кроме того, они должны оказывать помощь в техническом обеспечении (дозаправки, техническом обслуживании) на маршруте следования вагона.

Расчеты по перевозкам осужденных и личного состава караулов в транспортных средствах других федеральных органов исполнительной власти производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Перевозка осужденных и личного состава караула по подъездным железнодорожным путям территориального органа ФСИН России и водным маршрутам между исправительными колониями производится за счет средств этих органов.

Для контроля за оборудованием, содержанием, эксплуатацией, ремонтом специальных вагонов, сбора данных о движении караулов через пункт дислокации решением начальника территориального органа ФСИН России в управлениях (отделах) по конвоированию организуется диспетчерская служба.

Диспетчер специальных перевозок назначается на каждый пункт отстоя специальных вагонов и отвечает за взаимодействие с комендатурой специальных перевозок центра специальных перевозок ГЦСП МВД России на железных дорогах, постановку специальных вагонов в установленные для посадки (высадки) осужденных и лиц, содержащихся под стражей места и выделение администрацией железной дороги проводников.

Диспетчер специальных перевозок обязан:

1. встречать плановые (сквозные) караулы, получать от начальников их караулов данные о количестве доставленных осужденных по видам режима (категориям), пунктам назначения и докладывать их начальнику отдела (отделения) организации службы конвоирования (оперативному дежурному по управлению (отделу);

2. сообщать начальникам встречных караулов места нахождения специальных вагонов в составах проходящих поездов;

3. сообщать в центр специальных перевозок ГЦСП МВД России на железной дороге звания и фамилии начальников караулов, а также о фактах нарушения графика технологической обработки спе­циальных вагонов;

4. своевременно оформлять проездные документы на специальные вагоны и подавать заявки дежурным по станциям на прицепку этих вагонов к поездам в начальном пункте маршрута;

5. докладывать начальнику отдела (отделения) организации службы конвоирования (оперативному дежурному по управлению (самостоятельному отделу) по конвоированию и сообщать в отдел (отделение) специальных перево­зок МВД России на железной дороге о технических неисправностях специальных вагонов;

6. следить за соблюдением сроков направления специальных ваго­нов в ремонт и для проведения единой технической ревизии основных их узлов, вести книгу учета эксплуатации и ремонта этих вагонов;

7. знать объем служебных задач по конвоированию осужденных на сутки, расписание прибытия (убытия) плановых и сквозных караулов в пункт (из пункта) дислокации территориального органа ФСИН, маршруты конвоирования и места несения службы караулами в пределах этого пункта;

8. докладывать начальнику отдела (отделения) организации службы конвоирования (оперативному дежурному по управлению (отделу) по конвоированию об изменениях времени прибытия (убытия) плановых и сквозных караулов, нарушениях и происшествиях на службе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.