Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Русская идея – идея русского народа, народная идея






Выше я уже заметил, что Русская Идея, идея русского Народа – Совет на всех уровнях бытия, когда «все под общим управленьем» Всё – это «общество, все люди, Земля, Вселенная» – все уровни Русского Мира.

Народная, т.к.

а) не навязана народу; б) не привнесена в него и в) не приписывается ему,

но выработана им самим изначально на основе собственного исторического опыта.

И вот теперь все-таки разберемся: Русский – это кто или какой. Сначала определимся с «кто», иначе не имеет смысла говорить о «какой»

На мой взгляд, только тот может называть себя русским, заявлять «Я-русский», кто осознает себя Частью Целого - русского наРОДА, его продолжатель, продолжатель русского Рода, во времени и пространстве, носитель Русской народной Идеи – основы Русского Мира - Совета.

Повторюсь, НАРОДА, не как толпы, а как историко-культурного образования. Народа как Целое. То есть, одинаково с ним думающего, видящего, воспринимающего окружающий его мир, обладающим единым мировоззрением, строем души, то, что определяется понятиями «Русский мир», «Русская Идея».

И при таком подходе не будет оснований для множества одновременных «русских» маршей, очень русских и не очень; не будет раздрая среди считающих себя русскими. Не будет ссылок на разных авторов или даже на себя самих (задайте поиск в Сети, например «Русская идея» и/или «Русский мир» - о народе – ни слова со всеми, как говорится, вытекающими, как видим, последствиями; в то время, как с «Русский язык» - всё четко – язык русского народа)

«Русский русскому помоги!» «Русских не бросаем»

«Один за всех и все за одного»

Здесь опять не всё понятно, точнее – всё непонятно кроме, конечно, Новороссии.

Промышленность разрушена, деревни исчезают, распродаётся русская (российская) земля, поля зарастают сорняком, русские люди вымирают, деградация, образования, науки, культуры, голодовки, больницы сокращают и т.д. Ученые, врачи, студенты, рабочие… выходят на протестные митинги, на которых народу – только они и, все, кстати, русские.

И - никаких массовых протестных народных маршей, движений в поддержку. И на «Русских маршах» - ни слова. И все потому, что «русских» очень много, а «русские» в целом, что-то виртуальное, неосязаемое.

Тогда в чем смысл «Русских не бросаем! Русский русскому помоги»? Подчеркну ещё раз – кроме Новороссии. Похоже, что русского народа уже и нет. Одни осколки остались и каждый из них сам по себе.

Православные, как упоминалось выше, не едины, в отличие от католиков – один папа на весь мир. Даже в самой РФ кроме РПЦ ещё и Русская Православная Старообрядческая Церковь и совершенно отдельно друг от друга. Так что опора на православие – способ разметать русский народ.

Коммунисты. Несколько партий только в РФ. Своя цель, идеология. Русская народная идея совета, с которой совершилась Великая Советская («Вся власть Советам!) Октябрьская Революция, провозгласившая русскую идею народовластия, упоминается как-то мимоходом, на заднем плане («Труд! Народовластие! Социализм!). Ещё одно направление «размазывания», разобщения русского народа (подробнее см. Родионов А.В. «Коммунизм и Русская Идея»)

Националисты, патриоты. Народовластие упоминают, но с Русской народной идеей совета не связывают. Чего боятся? Быть с русским народом?

А сколько русских сидят в тюрьмах? Наиболее известные Квачков В.В., Хабаров Л.В., а ещё сотни других.

И ни одного слова, выступления, транспаранта с русской народной идеей Совета – Народовластия, когда «всё под общим управленьем»

В общем, как говорится «кинули» русский народ, русских, Руского.

Воистину «Сон разума»

А в США, когда из-за убийства полицейским негра и оправдательного решения суда присяжных почти в 35 городах бурные массовые выступления и не только черных, но и белых американцев. Даже в Европе. Без песнопений, митингов, ораторов, ряженых…

Сообщение из Венгрии:

«Самый крупный антиправительственный митинг прошёл в Будапеште перед зданием парламента (на снимках). Идею организованной через «Фейсбук» акции поддержали около 21 тысячи человек. В столичном митинге участвовали члены различных политических партий и движений, однако демонстрировать свою символику им было запрещено. Звучала критика в адрес не только премьера, но и всего венгерского политического класса. Один из организаторов митинга, Балаш Немес, заявил: «Наша цель — похоронить не правительство, а похоронить систему» («Правда» №129 (30191) 21—24 ноября 2014 г.) Никаких карнавальных, театральных эффектов, без хоругвей, псалмов, ряженых, просто и ясно, потому и массово.

P.S.

Я назвал материал «Заметки на полях», т.к. ограничился одним-двумя примерами по каждой рассматриваемой позиции. Более подробно в моих статьях и видео. Заглавия практически всех из них начинаются со слов «Русская идея и…(соответственно Православие, Идея Бога, Самодержавие, Коммунизм…)» В них я привожу большее количество документов и более подробно, ссылаясь на источники.

И последнее. Дважды в истории русский народ организовывался в критические для него 1613 и 1917 г.г. и «выруливал» И только за счет Русской народной идеи Совета. Совета, как средства и как цели (Подробнее см. «Русская Идея: 1613 – 1917 г.г. – 20?? «Быть или не Быть»)

Сейчас именно такой момент

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРАВИТЕЛИ и ВОТЧИННИКИ* РОССИИ

ИМЯ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУССКОЕ ИМЯ ПРИМЕЧАНИЕ
Марта Скавронская, пленница русских солдат (1702), затем наложница, последовательно, графа Шереметева и Меньшикова, затем с 1705 г. - Петра I Екатерина I, императрица (1724-1727) вторая жена Петра I c 1711 г.
Отец - Алексей Петрович, сын Петра I Мать – принцесса Софья-Шарлотта Бланкенбургская, племянница австрийского императора КарлаVI Петр II (Петр Алексеевич) император (1727-1730) внук Петра I
со смертью Петра II прекратилась мужская линия в доме Романовых
герцогиня Курляндская Отец - царь Иоанн Алексеевич Мать – царица Прасковья Федоровна Анна Иоанновна императрица (1730-1740) племянница Петра I
Иоанн Антонович, Мать - Анна Леопольдовна, принцесса Мекленбургская Отец - Антон Ульрих, герцог Брауншвейг-Люнебургский Иоанн VI (III) Иоанн Антонович император (1740-1741) " царствовал" с 2-х месячного возраста 1 год и 39 дней регент - Бирон
Отец - Петр I Мать - Марта Скавронская Елизавета I императрица (1741-1761)  
Карл - Петр - Ульрих Отец - герцог Гольштейн-Готторпский Карл - Фридрих Мать - Анна Петровна, герцогиня Голштинская Петр III (1761-1762) двоюродный внук шведского короля КарлаXII, кандидат на шведский престол
София - Августа - Фредерика, принцесса Ангальт – Цербстская,   Екатерина II, императрица (1762-1796) жена Карла - Петра Ульриха
Отец - Карл - Петр Ульрих Мать - София-Августа-Фредерика, Павел I, император (1796-1801)  
Вильгельмина, Принцесса Гессен-Дармштадская дочь ландграфини Гессен - Дармштадской Наталья Алексеевна, императрица (1775-1776) первая жена Павла I
София – Доротея– Августа - Луиза принцесса Виртембергская, Отец-принц Фридрих-Евгений, состоял в прусской службе. Мария Феодоровна, императрица вторая жена Павла I,
Отец - Павел I Мать - София-Доротея Александр I император (1801-1825)  
Луиза-Мария-Августа принцесса Баденская, Отец – Карл - Людвиг маркграф Баден - Дурлахский Мать – Амалия, принцесса Гессен - Дармштадская Елисавета Алексеевна, Императрица (1779-1826) жена Александра I  
Отец – Павел I Мать – София – Доротея – Аугуста - Луиза Николай I император (1825-1855)  
Фредерика - Луиза - Шарлотта - Вильгельмина, принцесса прусская. Отец - прусский король Фридрих - Вильгельм III Александра Федоровна, императрица жена Николая I
Отец - Николай I Мать - Фредерика - Луиза -Шарлотта – Вильгельмина Александр II император (1855-1881)  
Максимиллиана - Вильгельмина - Августа - София - Мария принцесса Гессен - Дармштадская Мария Александровна, императрица жена Александра II
Отец - Александр II Мать - Максимиллиана - Вильгельмина - Августа - София - Мария Александр III император (1881-1894)  
Мария – София – Фридерика - Дагмара датская принцесса, Отец - датский король Христиан IV Мария Федоровна, императрица жена Александра III
Отец - Александр III Мать – Мария – София – Фридерика - - Дагмара Николай II император (1894-1917)  
  принцесса Гессен - Дармштадская Алиса (Alix) Отец – Людовик IV, герцог Гессенский Мать – Алиса Великобританская, принцесса принцесса Гессен - Дармштадская Алиса (Alix) Александра Федоровна, императрица Жена Николая II

* Вотчина - родовое недвижимое именье, населённая земля, состоящая во владении вотчинника …" (" Толковый словарь…" В.И. Даль)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Расходы на содержание императорской семьи

  ГОД            
Количество членов семьи на содержании            
Сумма на содержание (руб.) в т.ч. на каждого 385.000 77.000 1.413.000 883.125 3.324.000 144.522 4.887.000 140.000 5.161.000 112.200

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Не могу удержаться, чтобы не привести ещё один пример, к чему ведет пренебрежение забвение, игнорирование, скорее, просто незнание Русской народной Идеи действительно русского Мира, в целом, русского языка, следовательно, и народа (напомню считающим себя русскими, что для русского народа язык и народ – суть одно и то же (ещё один пример здравомыслия Руского).

Три года тому назад много внимания было уделено Столыпину П.А. в связи со 100-летием его гибели. На его примере интересно проследить характерную для нашей истории черту: как при каждой смене Россий-государств происходит переоценка этих Россий и, соответственно, ее руководителей, т.е. самой Истории. Как то возникают те или иные течения, движения, идеи, идолы, то исчезают, чтобы вновь возродиться в одной из последующих Россий. Его напыщенные цитаты, воспроизводились с придыханием и справа и слева – власть-то переменилась.

Он думал о России. О России – не о русском народе. О России без русского народа.

«Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия»

Круто! Кому «нам», кому «им»? А как народу?

Не буду говорить от себя, сошлюсь как всегда, на документы.

«В 1901 г. он был назначен в Гродно губернатором; в 1903 г. переведен в Саратов. Деятельность С. в качестве саратовского губернатора послужила в первой Государственной Думе предметом запроса, подписанного тридцатью трудовиками. Запрос этот, внесенный 24 мая, был сдан в комиссию и в Думе не рассматривался. 15 июня обсуждался другой запрос, внесенный тоже трудовиками, о преследованиях саратовской администрацией крестьянского союза. Перед самым созывом первой Государственной Думы С. был назначен министром внутренних дел в кабинет Горемыкина. В этой должности он выступал с различными заявлениями от имени правительства. 1 июня 1906 г. в Белостоке произошел еврейский погром. Государств. Дума произвела расследование, из которого вытекало, что погром был организован местными властями, при бездействии войск. Два месяца спустя, в разговоре с корреспондентом английской газеты по этому поводу, С. тщательно выгораживал от обвинения в организации погрома " центральную власть"

…24 августа было опубликовано правительственное сообщение, объяснявшее причины роспуска Думы и намечавшее политику Столыпина. В то же время был распубликован закон о военно-полевых судах (см. Судоустройство). О других законах, издание которых мотивировано ссылкой на ст. 87 Зак. Осн., см. Россия (в конце тома). Посредством сенатских разъяснений было лишено избирательных прав в Думу большое количество рабочих и крестьян (т.е. народа! - А.Р.) Перед выборами во вторую Государственную Думу не только митинги и собрания избирателей были крайне стесняемы, не только печать подвергалась всевозможным репрессиям, вследствие чего социалистические партии не могли иметь собственных органов, но сами партии, до конституц.-демократической и партии демократических реформ включительно, были признаны нелегальными организациями. Комиссии по делам о выборах действовали далеко не беспристрастно. Тем не менее, выборы дали левую Думу»

(«Энциклопедический словарь» Брокгауз Ф.А. и Ефрон И.А. 1900 г. С.-Петербург)

 

«Столыпин Петр Аркадьевич (р.1862г.) – рус. государств. деятель. Будучи Саратовским губернатором, выдвинулся как усмиритель крестьян (народа! –А.Р.) и покровитель черной сотни, устроившей избиение врачей в Балашове. Получил портфель мин. внутр. дел в кабинете Горемыкина накануне открытия I Гос. Думы; 8 июля был назначен премьером, разогнал Думу и предпринял целый ряд свирепых репрессий против освободительного движения, печати, ввел воено-полевые суды, разнуздал черную сотню и пр. Но все его усилия оказались тщетными: вторая Дума оказалась еще более радикальной, чем первая»

(«Словарь для всех. Общедоступная энциклопедия» С.-Петербург. 1907. Издательство «Полезное знание»)

«СТОЛЫПИН Пётр Аркадьевич [2(14).4. 1862, Дрезден, Германия, -5(18).9.1911, Киев], русский гос. деятель. Из старинного дворянского рода. Окончил Петерб. ун-т и с 1884 служил в Мин-ве внутр. дел. В 1902 губернатор Гродненской, в 1903-1906-Саратовской губ. Получил благодарность имп. Николая II за подавление крестьянского движения в Саратовской губ. С 26 апр. 1906 мин. внутренних дел, оставаясь к-рым, стал 8 июля пред. Совета министров. Руководил подавлением Революции 1905-07, поощрял деятельность военно-полевых судов и применение смертной казни (по имени С. верёвка для повешения стала называться в народе " столыпинским галстуком"). Руководимое С. пр-во разогнало 2-ю Гос. думу и осуществило Третьеиюнъский государственный переворот 1907. Предложил аграрную реформу с целью создать социальную опору царизма в деревне в лице кулачества (см. Столыпинская аграрная реформа). Был смертельно ранен эсером Д.Г. Богровым»

«СТОЛЫПИНСКАЯ АГРАРНАЯ РЕФОРМА, бурж. реформа крестьянского надельного землевладения в России. Началась указом 9 нояб. 1906, прекращена постановлением Врем., пр-ва 28 июня (11 июля) 1917. Названа по имени пред. Совета министров П. А. Столыпина, инициатора и руководителя реформы…

Разрушение общины (Мира, среды обитания русского человека – А.Р.) и насаждение частной крестьянской земельной собственности составляло гл. содержание С. а. р. Разрешением продажи и купли наделов пр-во облегчало отлив бедноты из деревни и концентрацию земли в руках кулачества. Проводимое в ходе реформы землеустройство было направлено в первую очередь на создание хуторов и отрубов на крест. надельной земле. Делалось это с грубым нарушением интересов остающихся в общине крестьян, т. к. выходившим на хутора и отруба нарезались лучшие земли.

Итоги С. а. р. свидетельствовали о её провале. Несмотря на нажим пр-ва, из общин вышло к 1 янв. 1916 всего 2478 тыс. домохозяев с 16 919 тыс. дес. земли, что составило всего 26% числа общинных дворов и ок. 15% площади крест, общинного землевладения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.