Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи физкультурного образования. Конкретизация задач на примере дошкольных, школьных, вузовских и др. учреждений.






Образовательные воспитательные развивающие оздоровительные

начальное общее образование (1-4 классы) Цель идентификация личности школьников в физической культуре посредством овладения основами физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью.

Задачи:

1. - формирование знаний учащихся о культурно-исторических, психолого-педагогических и медико

2. -биологических основах физкультурной деятельности;

3. - совершенствование жизненно важных двигательных навыков и умений, обучение их вариативному использованию в игровой и соревновательной деятельности в процессе выполнения самостоятельных учебных заданий

4. формирование навыков и умений в самостоятельном выполнении физических упражнений,

основное общее образование (обязательное, 5-10 классы) Цель

индивидуализация личности учащихся в физической культуре посредством овладения основами физкультурной деятельности с общеприкладной и спортивно-рекреационной направленностью.

Задачи:

1-формирвание знаний о самостоятельного освоения двиг. Действий

2-расширение двиг.опыта

3-совршенствование возможностей орган

4-воспитаие псих. Черт

III ступень - среднее (полное) общее образование (11-12 классы). Целью актуализация личности школьников в физической культуре посредством овладения основами физкультурной деятельности с профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью.

1- Расширение объеманаий

2- Совершенствование возможностей организма

3- Формирование потребностей к культуре движений

4- Формирование адекватной оценкиличности

5- Формир навыков и умений использовать физкультуру как средство воспитанияподрастающего поколения, утверждение здорового образа жизни

ВУЗ

Физическая культура в высших учебных заведениях представлена как обязательный раздел гуманитарного компонента образования и важнейший компонент целостного развития личности студента.

В условиях жесткой конкуренции полностью сможет реализовать себя человек не только и не столько высоко профессиональный, сколько здоровый физически и психически.

Традиционная теория физической культуры в большей степени направлена на обучение движениям и воспитание физических качеств, без воздействия на духовное развитие.

Ключевыми позициями обновления системы физического воспитания должны стать:

демократические традиции и идеалы физкультурного движения;

сближение системы физического воспитания и общественной жизни;

сотворчество педагога, тренера и студента.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.