Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Через тернии






В течение нескольких последних лет средства массовой информации стали проявлять повышенное внимание к биологически активным добавкам к пище. Можно строить разные гипотезы о причинах бурного обсуждения данной темы: ущемление интересов фарм-производителей, защита интересов потребителей, желание государственных структур «подрегулировать» рынок БАД и т.д. При этом было бы неплохо внести ясность в позиционирование такого специфического товара, как БАД, уточнить его значение в национальном благополучии, выявить направления действий, которые необходимо предпринять, чтобы скромные бюджеты россиян расходовались по графе «здоровье» наиболее разумно.

 
 

Помочь разобраться в этом мы попросили вице-президента компании Coral Club International Казара Меграбяна.

Через тернии

– Казар, «Международный Коралловый Клуб» существует на мировом рынке уже более 10 лет. С какими трудностями пришлось столкнуться за это время?

– Мы первыми рискнули рассказать о «правильной» воде. С точки зрения обывателя, это было, пожалуй, самым «авантюрным» мероприятием конца прошлого века. Люди до конца не понимали роль воды в организме. В 1996–1997 годы БАД уже были известны на российском рынке как продукты сетевого маркетинга, но в аптеках их не продавали. Продукт заморский, непонятный, элитный, дорогой. А о том, что он может быть частью правильного питания и здорового образа жизни, никто даже не догадывался. Мы столкнулись с критикой средств массовой информации, иронией населения, колкостями специалистов. Но время делает свое дело, расставляя все по местам. Спустя десятилетие многие компании стали включать в свой ассортимент продукты, способные улучшить характеристики воды: не только ее чистоту, но и кислотность – pH, биологическую усвояемость. Самым сложным для нас было внедрить в массовое сознание идеи потребления именно «правильной» воды. Но мы не сомневались в успехе, понимая, что другого пути нет. Правда может быть у каждого своя, но истина для всех одна. Воде альтернативы нет!

– Остальные БАД появились в вашей компании как вторичное звено?

– Не совсем так. Когда организм обеспечен водой нужного качества и в необходимом количестве, его надо накормить. Природа создала нас таким образом, что мы должны потреблять пищу, которая бы не только давала энергию, но и строила бы организм. Когда мы только начинали свою деятельность, уже остро стоял вопрос не только количества, но также качества и содержания еды. Сейчас он стал еще актуальнее. Если в самое прекрасное цельное молоко, содержащее практически все, что нужно человеку, добавить кучу консервантов, все его полезные свойства сойдут на нет. Что касается мяса, рыбы, фруктов и овощей, то все мы приблизительно представляем, в каких условиях и с добавлением каких веществ большинство из них выращивается. Наши продукты возвращают пище то, чего ей недостает. Но, к сожалению, не все еще осознают необходимость здорового питания.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.