Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двигатель вентилятора - обеспечивает подачу воздуха через калорифер в салон для обогрева зимой;

2. Летом - подает наружный воздух для вентиляции.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

· Если по обмотке статора пропускать трехфазный переменный ток, который создает вращающееся магнитное поле и которое, пересекает проводники обмотки ротора, то в них индуктируется ЭДС, под влиянием которой по ним будет протекать ток.

· В результате взаимодействия тока ротора с вращающимся магнитным полем статора возникают силы F, которые образуют вращающий момент.

 

УСТРОЙСТВО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Асинхронный двигатель состоит из:

· Статора, на котором уло­жены 3 обмотки, сдвинутые друг относительного друга на угол 120°

· Ротора (вращающаяся часть) с соответствующей обмоткой.

· Два подшипниковых щита

· СТАТОР выполнен из отдельных листов электротехнической стали и изолированных друг от друга лаком.

· В пазах статора уложены провод­ники трехфазной обмотки, состоящей из секций, изготовленных из круг­лого провода.

· Обмотка статора соединена в звезду, для чего ее концы выводят к 6-ти зажимам клеммной коробки.

· РОТОР также выполнен из отдельных листов электротехнической стали.

· Обмотка его выполнена в виде беличьей клетки, путем заливки в пазы стержней из сплава силумина (96%) и меди (4%). С торцов ро­тора стержни замыкаются накоротко кольцами.

· ПОДШИПНИКОВЫЕ ЩИТЫ изготавливают из алюминиевого сплава.

· Вал ротора вращается в шариковых подшипниках.

· Двигатель полностью закрыт и защищен от попадания влаги вовнутрь.

· Для перемешивания воздуха внутри двигателя на роторе имеются крылья.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Мощность…………………………………….1, 5 кВт

Напряжение…………………………………. 220 В

Ток…………………………………………….6, 2 А

Частота………………………………………..50 Гц

Частота вращения……………………………1500 об/мин

Масса………………………………………….13, 6 кг

ДВИГАТЕЛЬ МОТОРВЕНТИЛЯТОРА КАБИНЫ МАШИНИСТА

· Для подачи воздуха вкабину машиниста для обогрева зимой, а летом для вентиляции, установлен асинхронный двигатель, который по устройству аналогичен двигателю вентилятора салона.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Мощность……………………………………1, 1 кВт

Напряжение………………………………….220 В

Ток……………………………………………4, 7 А

Частота вращения…………………………...1500 об/мин

Масса…………………………………………11, 1 кг

ДВИГАТЕЛИ ВЕНТИЛЯТОРОВ НА СХЕМЕ

 

 

ДВИГАТЕЛЬ МОТОР- ВЕНТИЛЯТОРА КАБИНЫ МАШИНИСТА НА СХЕМЕ

ДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССОРА

· Двигатель компрессора служит для вращения вала механического компрессора, который обеспечивает сжатым воздухом пневматическую сеть электропоезда.

· Принцип действия и устройство двигателя компрессора аналогично двигателю вентилятора

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Мощность……………………………..5 кВт

Напряжение……………………………220 В

Ток……………………………………..28 А

Частота…………………………………50 Гц

Частота вращения…………………..…975 об/мин

Масса…………………………………..310 кг

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Конкурсная комиссия | Ура! Ура! Ура!




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.