Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация о соответствии территории и помещения центра технического осмотра






№ п/п Содержание Подтверждение информации (соответствует да/нет)
  Соответствие территории центра технического осмотра требованиям СТ РК 1811-2011 Автомототранспортные средства. Обязательный технический осмотр. Методы контроля.  
  Соответствие помещения центра технического осмотра требованиям СТ РК 1811-2011 Автомототранспортные средства. Обязательный технический осмотр. Методы контроля.  

Приложение 7
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 557

Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешения на проезд по территории иностранного
государства перевозчикам Республики Казахстан в соответствии с
международными договорами, ратифицированными Республикой
Казахстан»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача разрешения на проезд по территории иностранного государства перевозчикам Республики Казахстан в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства и Комитетом транспорта Министерства (далее – услугодатели).
Прием заявлений на получение государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elincense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугодателю, в ЦОН, а также при обращении на портал:
выдача уведомления для оплаты суммы сбора за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан (далее – уведомление) – 2 рабочих дня;
выдача результата оказания государственной услуги (с момента поступления услугодателю в течение пятнадцати рабочих дней платежного документа, подтверждающего оплату суммы сбора в республиканский бюджет) – 1 рабочий день;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче пакета документов в ЦОН – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания в ЦОН – 20 минут.
Работник центра обслуживания населения принимает заявление услугополучателя при наличии у него полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги.
В случае представления услугополучателем не полного пакета документов работник центра обслуживания населения отказывает в приеме заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – иностранное разрешение на нерегулярную перевозку пассажиров и багажа и на перевозку грузов в бумажном виде, иностранное разрешение на регулярную перевозку пассажиров и багажа (далее – иностранное разрешение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
В случае обращения через портал в «личный кабинет» направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги.
Форма предоставления результат оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) на платной основе.
Сбор за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан уплачивается в республиканский бюджет по ставке сбора, установленной Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), и составляет:
1) за выдачу иностранного разрешения на нерегулярные перевозки пассажиров и багажа и на перевозки грузов отечественным перевозчикам трехкратный месячный расчетный показатель, действующий на день оплаты сбора;
2) за выдачу иностранного разрешения на регулярные перевозки пассажиров и багажа отечественным перевозчикам десятикратный месячный расчетный показатель, действующий на день оплаты сбора.
Оплата суммы сбора осуществляется в наличной и безналичной формах через банки второго уровня, организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, либо внесения ее наличными деньгами на контрольно-пропускных пунктах либо иных специально оборудованных местах на основании бланков строгой отчетности установленной формы или через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП).
8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
График приема заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается (по месту регистрации услугополучателя) без ожидания в очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) ЦОНа - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.
Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди (по месту регистрации услугополучателя) без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
1) в ЦОН:
документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
При приеме документов работник ЦОНа воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
При оказания государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан;
2) на портал:
запрос на портале в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, документа подтверждающий право собственности на недвижимое имущество документа, удостоверениях допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов, карточках допуска, лицензиях для занятия деятельностью по регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении – при осуществлении перевозок пассажиров и багажа подтверждающего, оплату услугополучателем в бюджет суммы сбора за (в случае оплаты через ПШЭП) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) в ЦОН – выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема документа;
2) через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности), доверенности на получение товароматериальных ценностей установленной формы и платежного документа, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) отсутствие удостоверения допуска отечественного перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов, карточек допуска на представленные автотранспортные средства;
2) отсутствие лицензий на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении;
3) обнаружение двух и/или более действующих карточек допуска на одно и то же автотранспортное средство;
4) отсутствие уплаты суммы сбора за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан в течение 15 рабочих дней со дня направления отечественному перевозчику уведомления;
5) отсутствие иностранных разрешений в территориальном органе и резерве Комитета транспортного контроля;
6) непредставление документов, предусмотренных пунктом 11 Правил применения разрешительной системы автомобильных перевозок в Республики Казахстан в международном сообщении утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 августа 2011 года № 923 (далее – Правила);
7) неисполнения в течение года требований, установленных пунктом 33 Правил.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) его должностных лиц, ЦОН и (или) его
работников по вопросам оказания государственных услуг

11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срок и место получения ответа, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в ЦОН, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или ЦОНа рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через ЦОН

13. Услугополучателям имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единный контакт- центр 1414.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства – www.mid.gov.kz (в разделе «Государственные услуги»);
2) ЦОНа – www.con.gov.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24-04-06. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на проезд по
территории иностранного государства
перевозчикам Республики Казахстан в
соответствии с международными договорами,
ратифицированными Республикой Казахстан»

Форма

___________________________________________
(наименование органа транспортного контроля)

Заявление
на получение иностранного разрешения на перевозку грузов, на
нерегулярные перевозки пассажиров и багажа и (или) на регулярные
перевозки пассажиров и багажа сроком действия на один календарный
год
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя или наименование юридического лица)

Прошу выдать иностранные разрешения на перевозку грузов, на
нерегулярные перевозки пассажиров и багажа и (или) на регулярные
перевозки пассажиров и багажа сроком действия на один календарный год
(нужное подчеркнуть), в количестве:

Количество иностранных разрешений Вид разрешений Виды выполняемых перевозок по странам Тип разрешений
       
       
       

ИИН/БИН: ____________________________________________________________

Свидетельство о государственной регистрации индивидуального
предпринимателя или юридического лица: ______________________________
_____________________________________________________________________
(№ и когда выдано)

Адрес: ______________________________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон, факс)

Прилагаемые документы: ______________________________________________

_______________________________________________ ______________

_______________________________________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
(в случае наличия)

«_____» __________________ 20__ года заявление принято к рассмотрению

_____________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. ответственного лица государственного органа)

Приложение 8
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 557

Стандарт государственной услуги
«Выдача специального разрешения на перевозку
опасного груза классов 1, 6 и 7»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача специального разрешения на перевозку опасного груза классов 1, 6 и 7» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства.
Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центробслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
2) услугодателя;
3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугодателю, в ЦОН, а также при обращении на портал:
выдача специального разрешения на перевозку опасного груза классов 1, 6 и 7 – 8 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче пакета документов – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.
Работник центра обслуживания населения принимает заявление услугополучателя при наличии у него полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги.
В случае представления услугополучателем не полного пакета документов работник центра обслуживания населения отказывает в приеме заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – специальное разрешение на перевозку опасного грузаклассов 1, 6 и 7 в бумажном виде (далее – специальное разрешение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги.
Форма предоставления результат оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
График приема заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается (по месту нахождения услугодателя) без ожидания в очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) ЦОНа - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.
Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди (по месту нахождения услугодателя) без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
3) Портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
1) в ЦОН:
документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
копия свидетельства о регистрации транспортного средства используемого для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
копия маршрута перевозки опасного груза, согласованный с компетентными органами;
копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы (свидетельство о допуске водителя к перевозке опасных грузов автотранспортными средствами);
копия аварийной карточки системы информирования об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки;
документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявлений в уполномоченный орган представителем перевозчика;
2) на портал:
запрос на портале в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
копия свидетельства о регистрации транспортного средства используемого для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
электронная копия маршрута перевозки опасного груза, согласованный с компетентными органами;
электронная копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы (свидетельство о допуске водителя к перевозке опасных грузов автотранспортными средствами);
электронная копия аварийной карточки системы информирования об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки;
электронная копия документов, подтверждающих полномочия представителя, в случае подачи заявлений в уполномоченный орган представителем перевозчика.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, документа подтверждающий право собственности на недвижимое имущество документа, подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет суммы сбора за (в случае оплаты через ПШЭП) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) в ЦОН – выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема документа;
2) через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности), доверенности на получение товароматериальных ценностей установленной формы и платежного документа, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) установленное нарушение требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) и Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по обеспечению безопасности заявленного опасного груза;
2) несоответствие безопасности заявленного опасного груза требованиям, касающимся движения транспортных средств по установленным маршрутам во избежание нарушений требований
пунктов 13-15 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2004 года № 316 (далее – Правила);
3) документы, прилагаемые к заявке в соответствии с пунктом 19 Правил, представлены не в полном объеме или содержат недостоверные данные.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) его должностных лиц, ЦОН и (или) его
работников по вопросам оказания государственных услуг

11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срок и место получения ответа, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в ЦОН, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или ЦОНа рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через ЦОН

13. В случае отсутствия возможности личной явки услугополучателя, прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единный контакт-центр 1414.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства – www.mid.gov.kz (в разделе «Государственные услуги»);
2) ЦОНа – www.con.gov.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24-04-06. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение
к стандарту государственной
услуги «Выдача специального
разрешения на перевозку опасного
груза классов 1, 6 и 7»

Форма

Регистрационный номер и дата
(Оформляется территориальным органом)
В_____________________________________
(наименование территориального органа
транспортного контроля)

Заявление
_____________________________________________________________________
(Наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя и физического лица и паспортные данные)

просит оформить (переоформить) специальное разрешение на перевозку
опасного груза
_____________________________________________________________________
(указать класс, номер ООН, наименование и описание опасного груза,
перевозку которого перевозчик намерен осуществить).

Перевозка будет осуществляться на транспортном средстве________
_____________________________________________________________________
(указать вид и марку транспортного средства, регистрационные
номера автомобиля, прицепа и полуприцепа).
_____________________________________________________________________
(указать маршрут перевозки, дату и сроки осуществления перевозки
опасного груза, место погрузки и разгрузки).
Дополнительно сообщаю:
_____________________________________________________________________
(наименование, точный почтовый адрес, номер телефона, факс или адрес
электронной почты грузоотправителя и грузополучателя опасного груза).
Необходимые документы к заявлению прилагаются. Подтверждаю
подлинность и достоверность представленных документов.
Срок действия специального разрешения прошу установить с ______
по___________на ____________поездок.

Должность Подпись

М.П.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.