Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фактические весовые и габаритные параметры автотранспортного средства с учетом груза






Параметры Фактические Допустимые Превышение
Высота от поверхности дороги, м - - -
Ширина, м - - -
Длина автотранспортного средства, м - - -
Полная масса, т - - -
Полная масса прицепа, т - - -
колесная формула АТС 1 ось 2 ось 3 ось 4 ось 5 ось 6 ось 7 ось 8 ось 9 ось
                 
Скатность                  
Расстояние между осями, м                  
Фактическая нагрузка на ось, т.с.                  
Допустимая нагрузка на ось, т.с.                  
Превышение, %                  

Минимальный радиус поворота автотранспортного средства ______________
Дополнительные данные _______________________________________________
____________________________________________________ ________________
(должность, Ф.И.О. перевозчика) (М.П. подпись)

Дата подачи заявления _______________________________________________
Решение согласовывающей организации__________________________________
____________________________________________________ ________________
(должность, Ф.И.О. перевозчика) (М.П. подпись)

Решение согласовывающей организации__________________________________
____________________________________________________ ________________
(должность, Ф.И.О. перевозчика) (М.П. подпись)

Приложение 6
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 557

Стандарт государственной услуги
«Включение в реестр операторов технического осмотра»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Включение в реестр операторов технического осмотра» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elincense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем в ЦОН либо на портал – 3 рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче пакета документов в ЦОН – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания в ЦОН – 15 минут;
Работник центра обслуживания населения принимает заявление услугополучателя при наличии у него полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов работник центра обслуживания населения отказывает в приеме заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – включение в реестр операторов технического осмотра либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
В случае обращения через портал в «личный кабинет» направляется уведомление с указанием места и даты получения результата государственной услуги.
Форма оказания государственной услуги: электронная.
7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.
8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
График приема заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается (по месту регистрации услугополучателя) без ожидания в очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) ЦОНа - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.
Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди (по месту регистрации услугополучателя) без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
1) в ЦОН:
документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия свидетельства или справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица – для юридического лица;
копия документа, удостоверяющий личность, и свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуального предпринимателя;
нотариально засвидетельствованные копии документов, подтверждающих право собственности или владения и пользования на недвижимое имущество оператора технического осмотра с надписью о произведенной регистрации прав на недвижимое имущество в соответствии с пунктом 1 статьи 34 Закона Республики Казахстан «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество», – в случае открытия стационарной линии технического осмотра;
копии паспортов на испытательное оборудование и средства измерения с указанием срока первичной поверки, выдаваемых заводом-изготовителем, и (или) копии документов, подтверждающих проведение поверки средств измерений и аттестации испытательного оборудования с предоставлением оригиналов для сверки. Оригиналы после сверки возвращаются заявителю;
информация об испытательном оборудовании и средствах измерений, предлагаемых заявителем для организации центра технического осмотра, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
информация о соответствии территории и помещения центра технического осмотра требованиям государственного стандарта СТ РК 1811-2011 «Автомототранспортные средства. Обязательный технический осмотр. Методы контроля» по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги – в случае открытия стационарной линии технического осмотра;
2) на портал:
запрос на портале в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;
копия свидетельства или справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица – для юридического лица;
копия документа, удостоверяющий личность, и свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуального предпринимателя;
нотариально засвидетельствованные копии документов, подтверждающих право собственности или владения и пользования на недвижимое имущество оператора технического осмотра с надписью о произведенной регистрации прав на недвижимое имущество в соответствии с пунктом 1 статьи 34 Закона Республики Казахстан «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество», – в случае открытия стационарной линии технического осмотра;
копии паспортов на испытательное оборудование и средства измерения с указанием срока первичной поверки, выдаваемых заводом-изготовителем, и (или) копии документов, подтверждающих проведение поверки средств измерений и аттестации испытательного оборудования с предоставлением оригиналов для сверки. Оригиналы после сверки возвращаются заявителю;
информация об испытательном оборудовании и средствах измерений, предлагаемых заявителем для организации центра технического осмотра, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
информация о соответствии территории и помещения центра технического осмотра требованиям государственного стандарта СТ РК 1811-2011 «Автомототранспортные средства. Обязательный технический осмотр. Методы контроля» по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги – в случае открытия стационарной линии технического осмотра.
При приеме документов работник ЦОНа воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
При оказания государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, документа подтверждающий право собственности на недвижимое имущество документа, подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет суммы сбора за (в случае оплаты через ПШЭП) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) в ЦОН – выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием номера и даты приема документа;
через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОНа услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) не предоставление документов, требуемых в соответствии
с пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги;
2) недостоверность и (или) неполнота указанных сведений в представленных документах;
3) исключение из Реестра в течение шести месяцев до даты подачи заявления по основаниям, указанным в подпунктах 3), 4) и 5) пункта 16 Правил ведения реестра операторов технического осмотра утвержденных приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 15 апреля 2015 года № 305 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11169).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) его должностных лиц, ЦОН и (или) его
работников по вопросам оказания государственных услуг

11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срок и место получения ответа, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в ЦОН, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или ЦОНа рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через ЦОН

13. Услугополучателям имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единный контакт-центр 1414.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства – www.mid.gov.kz (в разделе «Государственные услуги»);
2) ЦОНа – www.con.gov.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24-04-06. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Включение в реестр операторов
технического осмотра»

Форма

Руководителю территориального
органа Комитета транспорта по
_____________________ области
(городу)

Заявление
на включение в реестр операторов технического осмотра

Прошу включить ________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица) в
реестр операторов технического осмотра для проведения обязательного
технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к
ним по адресу _______________________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон)

В наличии имеется ____ единица(ы) стационарной(ых) линии
технического осмотра и ____ единица(ы) мобильной(ых) линии
технического осмотра.

К заявлению прилагаются следующие документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

_______________ _____________________________________________________
Подпись (Ф.И.О. физического лица или наименование
юридического лица)

М.П.

«____»__________ 20___ года

Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Включение в реестр операторов
технического осмотра»

Форма






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.