Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кросс промоушн

Корпоративая социальная ответственость

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ -

Процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.

БЕНЧМАРКИНГ

Исследование технологии, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной фирмы.

 

БЛЭК-АУТ

одна из разновидностей радио-рекламы в виде сценки-диалога продолжительностью 20-30 секунд

БРЭНДИНГ (БРЕНДИНГ)

Наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке - бренду.

 

БИЛЛБОРД

рекламный щит больших размеров, предназначенный для наружной рекламы.

ВЫБОРКА

Часть населения, отобранная для проведения исследования, которая должна представлять все население в целом.

ДИРЕКТ-МЕЙЛ

Другими словами, прямая рассылка - рекламное обращение, которое отсылается по электронной почте конкретному представителю целевой аудитории.

ДЖОББЕР

фирма, скупающая отдельные крупные партии товаров для быстрой перепродажи

ЖАЛОН

рекламоноситель в форме рекламируемого товара на месте продаж.

Знания— это

совокупность опыта, ценностей, информации ипрофессиональных навыков.

Заинтересованные стороны (стейкхолдеры)— это

индивидуумы, организации или сообщества, формирующие противоречивую систему ожиданий по отношению к компании, и, соответственно, влияющие на принятие управленческих решений в компании, будучи, в свою очередь, подвержены воздействию этих решений.

ИМИДЖ (IMAGE)

Обобщенный портрет личности или организации, создающийся в представлении самых разных групп общественности и формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к ней, на основании того, что личность или организация заявляет и, особенно, что делает.

ИМИДЖЕВАЯ МЕТКА

Символическая часть (деталь, особенность) умело построенного имиджа, внедренная в массовое сознание и обеспечивающая узнаваемость имидженосителя

КРЫШНАЯ УСТАНОВКА

Эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий.

КРОСС ПРОМОУШН

Совместные акции

Корпоративная социальная ответственность (КСО)—

это философия поведения иконцепция выстраивания деловым сообществом, компаниями иотдельными представителями бизнеса своей деятельности, направленной наудовлетворение ожиданий заинтересованных сторон вцелях устойчивого развития.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Решение. Определим реакции опор. Заменим распределенную нагрузку q её равнодействующей G=2qa, приложим Gв середине участка АС | Уровни личностного и духовного роста




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.