Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изменение цветового режима






Вы можете преобразовать изображение, увеличив или уменьшив глубину цвета. Для этого выберите команду меню Image\ Mode (Изображение\ Режим) и в появившемся меню выберите один из вариантов цветового режима. Некоторые преобразования не потребуют дополнительных сведений, но в некоторых случаях вам потребуется определить параметры преобразования. При уменьшении количества используемых цветов, вы должны указать, как преобразовать лишние цвета. Например, при выборе команды Black and White (Черно-белое), на экране появится диалог выбора метода преобразования цветного рисунка в черно-белое изображение (Рис. 4.1). В этом диалоге, как и во многих других, вы можете увидеть исходный рисунок и результат преобразований в больших полях просмотра. Если в диалоге вместо двух полей просмотра одно большое, нажмите кнопку в заголовке окна, чтобы перейти в режим работы с двумя полями. Кнопка при этом изменится на . Нажав кнопку , вы перейдете в режим работы с одним полем просмотра.

Рис. 4.1. Диалог настройки преобразования

В списке Conversion (Преобразование) выбирается метод превращение цветного рисунка в черно-белый. В зависимости от выбранного метода, в диалоге появляются дополнительные поля настройки. С помощью этих полей можно сильно изменить параметры преобразования, и получить самые разные результаты. Выбор подходящего метода и его настройка является очень важной процедурой, так как результаты превращения цветного рисунка в черно-белый сильно различаются качеством.

Нажав кнопку Preview (Просмотр), вы сможете увидеть предварительный результат преобразования для выбранных параметров. Перетаскивая мышью исходное изображение, вы увидите разные фрагменты результата, если рисунок не помещается полностью в поле просмотра. Чтобы увеличить масштаб просмотра, вы можете щелкнуть мышью на интересующей вас детали рисунка. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалог и выполнить выбранное преобразование.

Рис. 4.2. Выделение цветовых каналов CMYK

Если вы создаете иллюстрации для полиграфии, вам может понадобиться возможность цветоделения - разделения рисунка на несколько монохромных изображений, соответствующих основным цветам выбранной цветовой модели. Например, при использовании модели CMYK, рисунок разбивается на четыре отдельных рисунка (Рис. 4.2). Выберите команду меню Image\ Split Channels To (Изображение\ Разбить каналы на) и в появившемся вспомогательном меню выберите нужную модель цвета. Будет создано несколько серых изображений, которые вы можете редактировать так же, как и любой другой рисунок.

Рис. 4.3. Соединение отдельных цветовых каналов

Для соединения рисунков отдельных каналов в единое изображение следует открыть все рисунки для редактирования и выбрать команду меню Image\ Combine Channels (Изображение\ Собрать каналы). На экране появится диалог настройки сборки (Рис. 4.3). Переключателем Mode (Режим) выбирается цветовая модель, после чего выбирается канал с помощью переключателя Channel (Канал) и ему в соответствие ставится изображение в списке Images (Изображения). Задав изображения для всех каналов, нажмите кнопку ОК, чтобы собрать рисунок из отдельных составляющих.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.