Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проходные светофоры




 

25. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
1) один зеленый огонь - " Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка" согласно приложению 24 к настоящей Инструкции;
2) один желтый огонь - " Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт" согласно приложению 25 к настоящей Инструкции;
3) один красный огонь - " Стой! Запрещается проезжать сигнал" согласно приложению 26 к настоящей Инструкции.
26. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
1) один зеленый огонь - впереди свободны три или более блок-участка;
2) один желтый и один зеленый огни - впереди свободны два блок-участка согласно приложению 27 к настоящей Инструкции;
3) один желтый огонь - впереди свободен один блок-участок;
4) один красный огонь - " Стой! Запрещается проезжать сигнал".
27. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
1) один желтый мигающий огонь - " Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью, поезд принимается на боковой путь станции" согласно приложению 28 к настоящей Инструкции;
2) один зеленый мигающий огонь - " Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции" согласно приложению 28 к настоящей Инструкции.
При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой путь станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре так же - подается сигнал один зеленый мигающий огонь согласно приложению 25 к настоящей Инструкции.
На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней согласно приложению 29 к настоящей Инструкции.
Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигналам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией.
28. Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
один зеленый огонь - " Разрешается движение с установленной скоростью, перегон до следующей станции (путевого поста) свободен"
один красный огонь - " Стой! Запрещается проезжать сигнал" согласно приложению 30 к настоящей Инструкции.
29. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел согласно приложению 25 к настоящей Инструкции, а на предупредительном к нему светофоре - такой же указатель в виде одной стрелы согласно приложению 24 к настоящей Инструкции.

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.