Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные требования по охране труда при работе с машинами типа Амкодор МД, МД6, ПГТ,RL852.PFL-18.






1.При движении с любым типом навесного оборудования рабочим органом вперед водитель должен убедиться в отсутствии людей и препятствий на пути движения путем обследования пешком данного участка трассы. Обследование может производить старший рабочий- сопровождающий.

2.Рычагами управления разрешается пользоваться только находясь в кабине на сидении

3.Запрещается перевозка людей в кабине и на грузовой платформе погрузчиков

4.Запрещается перевозить грузы больше чем грузоподъемность машины

5.Работы по затягиванию груза на платформу разрешается после проверки надежности строповки груза, отсутствия в свободной зоне людей

6.За машиной должен быть закреплен рабочий

7.При стоянке затормозить машины стояночным тормозом, платформу опустить на землю.

Билет №10

Дополнительное оборудование автомашин и тракторов, применяемых в шахте

1. на машинах устанавливаются кабины или козырьки предохраняющие машиниста от падающих кусков породы. 2.установка на колесные трактора дуг безопасности 3.трактора с дизелями оборудуются системой нейтрализации выхлопа (катализатором)

 

Техническое обслуживание электросистемы

1. Аккумуляторную батарею содержать в частоте и заряженном состоянии

2. Батарея должна находиться в состоянии, близкой к полной заряженности (разряд летом более50%, зимой 25%.

3. Уровень электролита должен быть выше решетки пластин на 12-15мм если уровень ниже указанного, долить в батарею дистиллированную воду.

4. Техническое обслуживание системы освещения и сигнализации сводиться к систематической проверке их исправности, надежности крепления и соблюдения частоты

5.В электроцепи проверка плавких предохранителей

6.Звуковой сигнал регулируется на заводе изготовителе.

Техническая характеристика самоходного шасси СШ-2540.

Тип шасси –самоходное колесное универсальное

Масса шасси с кабиной 2160кг

Двигатель Д-120-44 (с топливным насосом 2УТНМ)

Топливо –дизельное

Система смазки - комбинированная под давлением

Охлаждение воздушное принудительное

Пуск двигателя- стартер

Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, сухого трения

Коробка передач- механическая четырехходовая

Тормоза- ленточные, простого действия

Рулевое управление- гидрообъемое

Размер шин колес-направляющих-6, 5-16

Ведущих - 9, 5*32

Электрооборудование:

Генератор переменного тока

Стартер СТ222А

АКБ 6СТ-140А

Гидравлическая система- раздельно- агрегатная двухстороннего действия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.