Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перевозка негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов в шахте.






К тяжеловесным грузам относятся грузы, вес которых превышает 8 тонн К крупногабаритным грузам отнесены грузы, которые по габаритам превышают: по ширине 2.1 м., по высоте 2, 6 м.

К длинномерным грузам относятся грузы, длина которых выходит за габариты транспортного средства на пять и более метров.

Транспортировка крупногабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов должна выполнятся по специальному наряду-допуску зарегистрированном в Журнале регистрации наряда- допуска для работы погрузочно доставочной машины, утвержденному главным инженером рудника. Ответственными за транспортировку этих грузов назначаются лица технического надзора участка (службы), которому принадлежит груз.

Груз должен сопровождаться специально назначенным лицом, указанным в наряде-допуске, командам которого должен подчинятся водитель машины. До начала работы водитель и лицо указанное в наряде допуске должны прорепетировать сигналы

Световые сигналы головным светильником:

1.Круговой (вперед)

2.Два вертикальных (назад)

3.Один горизонтальный (стоп)

4.От центра вверх (вверх)

5. От центра вниз (вниз)

6. От центра вправо (вправо)

7. От центра влево (влево)

Каждый непонятный сигнал считать сигналом СТОП. Сигнал стоп имеет право подать любое лицо.

При транспортировке любого груза по горным выработкам любым способом и видом транспорта должны соблюдаются следующие безопасные зазоры от верхней кромки груза:

- до кровли (крепления, подвесок, и.т.д.) горной выработки- не менее 0, 3 м.

- от электрических кабелей находящихся под напряжением- не менее 0, 3 м.

Эксплуатация и периодичность технического обслуживания нейтрализаторов, установленных на машинах с ДВС в шахте.

Нейтрализаторы предназначены для снижения содержания токсичных веществ в отработавших газах двигателей, работающих на дизельном топливе:

Для достижения эффективной работы каталитического нейтрализатора температура отработавших газов на входе должна быть не менее 3500С поэтому не следует допускать работу дизеля долгое время на холостом ходу.

В нейтрализаторе (ШПК-1) отработавшие газы очищаются от окиси углерода (СО), а в барботажном баке от окислов азота (NO2)

Предельные допустимые концентрации вредных веществ в выхлопных газах ДВС

Окись углерода 0, 08%

Окислы азота 0, 07%

Ресурс нейтрализатора 4000 маш/час

Земену катализатора проводить через 10000 км. пробега или 500м/г

ТО системы газоочистки заключается в проверке герметичности соединений, замене катализатора и воды в барбатажном баке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.