Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике






С целью выявления мероприятий, направленныхна повышение производительности и экономичности работы машинно-тракторных агрегатов, практикант при обработке данных об их функционировании использует методы математического и статистического анализа.

При анализе эффективности работы механизаторов на различных видах с.х. работ, практикант использует хронометраж, нормирование работ.

Для оценки качества технологического процесса сельскохозяйственной машины, практикант получает исходные данные путем измерения показателей функционирования, а затем проводит обработку по методике оценки качества выполнения работ с учетом их вероятностного характера.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на производственной практике

1. Давидсон Е.И. Научные исследования мобильных сельхозмашин. – С-Пб.: СПбГАУ, 2009, - 133 с., ил.

2. М.А. Новиков, Л.И. Ерошенко.Методические указания по организации и проведению производственной практики (на сельскохозяйственном предприятии) для студентов 3 курса направления подготовки 35.03.06 «Агроинженерия»/ - СПб.: СПбГАУ. – 2015. – 32 с.

10 Формы промежуточной аттестации

Еженедельное собеседование с руководителем практики по разделам отчета. Защита отчета по окончании практики.

Отчёт о производственной практике, дневник, характеристику обучающийся сдает руководителю практики от кафедры не позднее двух недель после начала нового учебного года в университете.

На основании представленных документов: отчета, характеристики, дневника, доклада и беседы спрактикантом комиссия оценивает работу каждого обучающегося по пятибалльной системе.

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

Основная литература:

1)Кленин Н.И., Киселев С.Н., Левшин А.Г. Сельскохозяйственные машины. – М.: КолосС, 2008.- 816 c.

2) Сельскохозяйственная техника и технологии/ И.А. Спицын, А.Н. Орлов, В.В. Ляшенко и др.; Под ред. И.А. Спицына. – М.: КолосС, 2006. - 647 с.

Дополнительная литература:

1) Максимов, И.И. Практикум по сельскохозяйственным машинам [Электронный ресурс]: учебное пособие. — Электрон.дан. — СПб.: Лань, 2015. — 407 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/books/element.php? pl1_id=60045

2) Носов, В.В. Диагностика машин и оборудования [Электронный ресурс]: учебное пособие. — Электрон.дан. — СПб.: Лань, 2016. — 376 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/books/element.php? pl1_id=71757 —

 

Программное обеспечение и интернет-ресурсы:

1) программное обеспечение Agro-MapStart.

2) программное обеспечение SMS Mobileи SMS Advanced.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.