Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление инновационными процессами в образовательном учреждении






Вопросы для обсуждения:

1. Управление развитием образовательного учреждения как часть осуществляемой в нем управленческой деятельности.

2. Организация и осуществление мониторинга педагогических нововведений.

3. Подготовка педагогов к инновационной деятельности: основные направления, содержание и формы.
Литература

Основная:

1. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе. – М: Педагогическое общество России, 2008. – 350 с.

2. Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2007.

Дополнительная:

1. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого.-М., 2006.

2. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии.- 7-е изд., испр. и доп. / Под ред. С.А.Смирнова. – М., 2007.

3. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М., 2007.

Семинарское занятие № 7.

Реализация проектов развития сельских образовательных учреждений
Вопросы для обсуждения:

1. Особенности нововведений, реализующихся в сельских школах.
2. Развитие сельской школы на основе непрерывного допрофессионального и начального профессионального экономического образования учащихся.
3. Разноуровневое и профильное образование детей в сельской школе.
Литература

Основная:

1. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе. – М: Педагогическое общество России, 2008. – 350 с.

2. Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2007.

3. Мочалова Н.М. Инновационные подходы к организации методической работы школы: Учебно-методическое пособие. – Уфа, 2002. – 86 с.

4. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.П. Панфилова. – М., Академия, 2009.

5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., Академия, 2008.

Дополнительная:

1. Краевский В.В., Бережнова В.Е.Методология педагогики: новый этап.-М., 2009.

2. Краевский В.В.Общие основы педагогики.- М., 2007.

Семинарское занятие № 8.

Осуществление проектов элитарного образования

Вопросы для обсуждения:

1. Особенностипроектирования элитарного образования.

2. Современные гимназии: новое и традиционное, общее и особенное в видах, структуре, профильной направленности, обогащении содержания гимназической подготовки.

3. Традиционное и новое в возрожденных лицеях.

4. Проблемы элитарного образования, способы и перспективы их решения. Тенденции в развитии элитарного образования.

Литература

Основная:

1. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе. – М: Педагогическое общество России, 2008. – 350 с.

2. Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2007.

3. Мочалова Н.М. Инновационные подходы к организации методической работы школы: Учебно-методическое пособие. – Уфа, 2002. – 86 с.

4. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.П. Панфилова. – М., Академия, 2009.

5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., Академия, 2008.

Дополнительная:

1. Краевский В.В., Бережнова В.Е.Методология педагогики: новый этап.-М., 2009.

2. Краевский В.В.Общие основы педагогики.- М., 2007.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.