Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта урока.

 

1. Ф.И.О. учителя: Ильина Любовь Николаевна

2. Класс: 2 Дата: 3 февраля 2016 Предмет: литературное чтение

Раздел «Золотая душа»

Тема урока: В.Железняков «Рыцарь». В серии уроков – 1-ый.

Цель урока: Познакомить с произведением, анализировать произведение, определить идею произведения:

Есть ли место рыцарям в современном мире?

 

Задачи: 1. Изучить произведение, ознакомить с биографией автора. 2. Развивать навыки исследовательской деятельности, умение выделять главное в тексте. 3. Воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушке.

Ожидаемые результаты: Цитирует, описывает действия героев, выделяет (определяет) идею, осмысливает, обосновывает, анализирует произведение (делит на смысловые части, план), отрабатывает навыки беглого чтения, делает вывод

Этапы урока Формы обучения и упражнения Действия учителя Действия ученика Ресурсы
1. Побуждение Просмотр видео и презентации о средневековых рыцарях. - «мозговой штурм» к слову РЫЦАРЬ (индивидуально, в паре, в группе, класс) - кластер РЫЦАРЬ Вопросы: Что вы знаете о рыцарях? Какими качествами они отличались? Есть ли рыцари в современном мире? Демонстрирует презентацию, организует «мозговой штурм» - сбор ассоциаций, подводит к теме урока – составляет кластер с помощью детей. Ставит вопросы. Подбирают ассоциации,     обобщают первоначальные знания.       ИКТ (видео, презентация), доска, тетради, книги и энциклопедии
2. Осмысление Работа с текстом – чтение с остановками. Перед первой частью: Необходимо познакомиться с героями рассказа, попробовать определить время и место происходящих событий. После 1ой части: Назовите героев. Какие слова могут нам помочь охарактеризовать их? Что будет дальше? После 2ой части: Что нового узнали о Саше и водителе? Как будут развиваться события? После 3ей части: Почему Саша так повел себя? Как отреагировал шофер на его слова? Что почувствовали вы? Почему бабушка не стала ругать Сашу? Ставит вопросы, слушает и комментирует ответы. Выслушав вопрос, читают текст, отвечают на вопрос, получают новое задание. Выделяют смысловые части, озаглавливают их. Учебники, тетради.
3. Рефлексия Чтение по ролям. Ответы на вопросы к тексту. Работа в группе: составление постера, оценивание. Домашнее задание: пересказ Организует деятельность учеников, помогает составить критерии оценивания постера, работы учащихся. Выразительное чтение, составляют постер, проводят оценивание с помощью критериев.   Постеры, стикеры, дневники.  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Новый детандерный цикл среднего давлениядля сжижения воздуха | Инновационные процессы в образовании




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.