Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Миссия и цель человечества






Мы приложили большие усилия, чтобы не повторять совет, данный в предыдущей книге, чаще, чем нужно. Однако кое-что из нижепри­веденного будет расширением информации, представленной в ней.

Цель всех душ - расти и развиваться в осознании. С перспективы души все, что есть и происходит - возможность для обучения. Уроки не хороши и не плохи, но они предлагают возможность сравнения. По мере развития души болезненные уроки становятся все менее и менее желательными. Сначала они кажутся неминуемой частью путеше­ствия. Молодая душа колеблется между простым принятием боли, как необходимой части жизни, и борьбой с ней. Такая душа будет бо­роться с болью в надежде ее преодолеть.

Как только душа выучила все о разных формах боли и свойствен­ных ей уроках, фокус смещается на изучение просветления. Первое, что осознает старая душа - путь к просветлению лежит через служе­ние другим. Фокусируясь на потребностях других людей (не исключая собственных нужд), душа отходит от увлеченности собой и начинает осознавать, что другие похожи не нее, более или менее.

Божественность даровала человечеству колесо перевоплощений, чтобы предоставить душам как можно больше времени на изучение уроков. Если бы не энтропия низших миров, выражающаяся в корот­ких физических жизнях, души оставались бы с нынешним опытом до самого конца. Однако опасности третьей плотности, включающие бо­лезнь, недомогание, несчастный случай и вырождение тканей тела, вызвали необходимость перевоплощения в новые жизни с ситуа­циями, подобными тем, которые они оставили в прошлой жизни.

Перевоплощение с целью завершения уроков из прошлых жизней не имеет ничего общего с наказанием за грехи прошлого. Вера в то, что в этой жизни душа должна искупать карму, наработанную в про­шлой жизни, ошибочна. Однако души часто будут выбирать вернуться в противоположной роли, чтобы выучить все, что можно о конкретном взаимоотношении. Подходящий пример: взаимоотношения между угнетателем и угнетенным или жертвой и обидчиком.

В одной жизни душа может быть обидчиком, причиняя боль дру­гим с полным пренебрежением ко всему, кроме себя, а в следующей жизни она может выбрать воплотиться в роли жертвы, чтобы понять, каково ощущать себя угнетенной.

Как только души выучили все, что они хотели получить от этих ролей, они переходят к другим урокам и больше не создают ситуаций, запирающих их в подобных ролях.

Одни уроки изучаются индивидуумами, другие представляют собой групповой опыт. Когда инопланетная раса приходит на Землю и захватывает ее силой или вредит благополучию человечества, или каким-то другим образом вмешивается в дела человечества, сюда обя­зательно включается урок души. На одном уровне, человечество иг­рает роль жертвы, в то время как другая раса (скажем, темные драконийцы) может быть агрессором или злоумышленником.

Как только достаточное число душ больше не захочет изучать урок групповой жертвы, случится что-то, что предотвратит агрессию со стороны захватчиков. Конечно, вам не нужно отправляться в космос, чтобы увидеть, как это работает. Захват индейцев европейцами в Аме­риках и Австралии - как раз такой пример.

Возможно, некоторые жертвы были агрессорами в прошлой жизни или будут агрессорами в будущей жизни. В некоторых случаях жертвы, возможно, выбрали такую роль как способ научить захват­чиков любви и состраданию (если вовлеченные души верят, что за­хватчики готовы смягчить воинствующую позицию). Важно не судить ни жертв, ни агрессоров. Это не значит, что вам следует мириться с действиями агрессоров. Это просто взгляд в более глубокие уровни души, режиссирующие подобные действия.

Души, застрявшие в эго, могут разыгрывать подобные роли вновь и вновь, жизнь за жизнью, цивилизация за цивилизацией, до тех пор, пока не устанут от игры и не решат двигаться вперед. Сейчас именно это и происходит. Работники Света изнурены играми в войну, бедность, не­счастье, подавление, контроль, доминирование и все такое. Они готовы сотворять новый Золотой Век мира, процветания и сотрудничества.

Сейчас сама Земля готова к выпуску на следующий уровень бытия. Это значит, что она больше не поддерживает сознание третьей плот­ности. Существа, которые воплощаются на ней, будут изучать другие уроки. Они будут учиться строить сообщества, брать на себя ответственность за окружающую среду, вместе выращивать пищу, созда­вать новые транспортные системы и осваивать другие виды деятель­ности, описанные ранее в этой книге.

Человечество не одиноко на этой планете. Кроме просветленных животных, таких как дельфины, киты и некоторые другие, многие су­щества на разных уровнях готовы помогать процессу пробуждения. Нижемы предлагаем информацию о ролях разных существ в пробуж­дении человечества.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.